Старый добрый формат влогов вернулся, на этот раз в зарубе участвую я сам на своем новом проекте GT-R «1 МВт». В этом влоге будут заезды с 4мя разными спортбайками: Honda CBR1000 (1л), Ducati Panigale 1299 (1.3л), Ducati Panigale V4S (1.1л 214hp), Ducati Panigale V4 (1.1л, 214hp).
В этом выпуске я расскажу Вам о том, как я делал свой GT-R с точки зрения экстерьера и интерьера и кто мне в этом помогал, также я поделюсь своими планами по изменению внешнего вида моего GT-R в дальнейшем, ведь кроме динамики еще есть стиль, и как любой человек, имеющий вкус, я хочу с ним что-то сделать.
Оглавление:
00:00 — Вступление
01:48 — Пленка или краска
02:15 — Предложение о стайлинге
03:46 — Процесс оклейки
05:10 — Презентация готовой машины
07:12 — Состояние спустя 2 года
09:15 — Нанесение керамики
10:15 — О рестайлингах GT-R
11:42 — О дисках
13:03 — О салоне
15:15 — О спойлерах
15:54 — О LibertyWalk
16:42 — О надписях KIEVRACER
18:25 — Из чего состоит обвес рестайла
В этом GT-R влоге мы заеду с компрессорным спорт-туристом KAWASAKI H2 SX SE, так скажем затравочка перед заездом со спортбайком H2, делать это я буду с ROLL-LAUNCH, который мы недавно настроили с Андреем Кравченко.
В каждом спорте есть свои хитрости. Что есть запрещённый приём для дрифтера? Пишите ваши предположения в комментариях после просмотра.
Над выпуском работали
Автор сценария, монтаж, подбор композиций — Анатолий Зарубин
Операторы — Денис Мишин, Максим Скрыпник, Анатолий Зарубин
Цветокоррекция — Всеволод Рожок
Пилоты — Георгий Чивчян, Владимир Чивчян
Перевод и озвучка — Алексей Миловидов
Комментатор гонки — Николай Свистун
По сложившейся традиции зимой мы устраиваем небольшое соревнование под названием "! ЦАРЬ ГОРЫ". На offroad покоряют гору: лада нива2121, нива 21213, нива урбан, турбо нива, jeep, тойота прадо, niva chevrolet 4x4 — но, увы, снега этой зимой нет, и покорив горки мы решили выяснить чья нива лучше дрифтит? Дрифт на ниве так себе занятие, если у вас обычный движок, а вот на тюнингованной ниве очень даже ничего! Эти парни реальные ПСИХИ на OFFROAD, газ в пол это их второе имя))) но чем опасен дрифт на ниве? Тем что привода не выдерживают таких нагрузок и дрифт на ниве оборачивается поломкой
Из поломок TOYOTA PRADO порвал наружную гранату на горке и две нивы порвали гранаты во время дрифта(((
Продолжение работ над нивой бронто. В этом ролике я расскажу про то, как делалась полная, комплексная шумоизоляция в машине. Обязательно проклеим весь салонный пластик шумкой и антискрипом и установим все на свое место. Самое главное — буду внедрять электро сиденья с bmw e92 coupe в ниву и плести под них специальную косу через эмулятор кан-шины, чтобы все электро — регулировки работали.
Постелю 3-х слойный ковер, установлю перетянутую торпеду и руль! Все делал максимально качественно, поэтому выпуск немного задержался.