Mafin – онлайн-платформа персональных страховых сервисов, с помощью которой можно оформить полисы КАСКО с учетом уникальных характеристик каждого автомобилиста. Оформите КАСКО онлайн и защитите свой авто!
Только для наших зрителей, по промокоду «GURAM» — скидка на каско — 10%!
Подробнее по телефону 8 (800) 555-1-555 и на сайте bit.ly/3erntVB
Всем привет!
Как вам кажется, чем можно измерить глубину души? Литрами? Метрами? Гектарами? На данный момент — я не знаю такой меры. И казалось бы, такой вопрос не должен возникать в применении к автомобилям. Все же понятно: столько — разгон, столько — вес, столько — налог. Но есть такие тачки, которые несмотря на всю свою абсурдность, нелепость и нелогичность обладают той самой душой, которую так хочется измерить…
К чему это я… Ах да, у нас сегодня Dodge Challenger HELLCAT!
Сошел с ума скажете вы! Да зачем это все? Да в машину это не нужно!
Но ремонт в гараже и приезд до места сбора на оффроад все же приятнее в компании с хорошей акустикой, так как слушать взлет боинг 747 всю дорогу довольно таки утомительно, кто ездил на экстримальной резине тот поймет! ;)
Поэтому возникла идея, а почему бы не сделать громкую, качественную музыку в ниву? Этот проект осуществится только при одном условии, если вы, подписчики это поддержите!
Задача следующая: так как нива может утонуть, а это было не раз, то расположение колонок в карты дверей я не рассматриваю, а следовательно, необходимо придумать и реализовать в жизнь крепеж колонок к потолку, а при этом все это должно быть безопасным, валящим, громким! Так что в планах установка трех компанентной акустики и саба.
И если это у нас с вами получится, то можно будет съездить на соревнования по звуку. Для меня это новый контент, а для вас что-то не обычное 8)
Так что жду ваших комментариев, за одно и проверим, активны ли подписчики на этом канале ;)
Битва Toyota Land Cruiser Prado 120 против Mitsubishi Pajero, Toyota FG Cruiser, Land Rover Range Rover, Нива, УАЗ на оффроад.Экстрим на все деньги!
Покатуха получилась просто ОГОНЬ, болото, куча эмоций и крутых событий.
Сергей — Генерал Прадо, решил пойти в свою последнюю покатуху на ОФФРОАД, и напоследок решил, гулять так гулять!
Знаем что Серега многим запал в душу как обезбашенный оффроудер, Генерал Прадо и просто классный мужик! Поэтому делимся с Вами ссылкой на его Инстаграм! Кому интересно — обязательно подписываемся! www.instagram.com/serg_dolg/
Те кто хотят принять участие в съемках, пишите в ВК: vk.com/id15418202
Яндекс кошелек, для тех кто хочет проявить содействие в развитии канала: 410018927399515
Наша группа в ВК-для тех кто хочет быть в курсе всех событий: vk.com/vetalson_s
Мы в instagram: www.instagram.com/vetalson_s/
Долгожданная девятая серия про BMW! Машину успешно сделали в другом сервисе, а именно вытянули всю геометрию передка. После этого над машиной был сделан небольшой перерыв и ближе к осени вновь пошли работы!
Привариваю незаконченный левый пистолет, предварительно внутри все прокрасив. Так же в этой серии мы продолжаем дорабатывать кузов 30-ки усилениями (деталями) от кабриолета E30, ведь с завода там идет более жесткая конструкция. Все реставраторы обычно устанавливают только косынки на стаканы, но я же решил пойти до конца и добиться максимальной жесткости от кузова!
________________________________________________________
Всем приятного просмотра. Мои старания должны быть оценены вашим лайком)
ШЕСТНАРЬ 16кл на Классику — Установка от -А до -Я. Что нужно переделать и доработать?
Страница в вк:http://vk.com/bull1terrier
Группа в вк:http://vk.com/stunt_nk85994333
Инстаг: www.instagram.com/stasvoin/
#шестнарь #ваз #классика #жигули #свап #установка #ремонт
Газотурбинные Автомобили Крайслер (Chrysler Turbine Cars) стали кульминацией философии Space Age, захватившей воображение многих автомобильных дизайнеров и инженеров США. Аэрокосмическая стилистика превалировала в оформлении их кузовов и салонов, а аэрокосмические технологии в форме высокотехнологичных ГТД нашли себе применение под капотами этих машин.
Крайслер на полном серьезе говорил о том, что совсем скоро наступят времена, когда каждое транспортное средство в Америке, будь то тяжелый грузовик, пассажирское авто или легкий мотоцикл, будет приводиться в движение гозотурбинными силовыми установками. Но эти времена так и не наступили… Но что же случилось с технологией ГТД, потенциал которой считался поистине невероятным, по крайней мере, в сравнении с традиционными поршневым ДВС?