0.00
0 читателей, 4920 топиков

Новый Hyundai i30 - ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?


Обновленный корейский хэтчбек Hyundai i30 как более интересная альтернатива Volkswagen Golf 8? Последний к нам еще не приехал, а вот i30 с новыми моторами, новым дизайном и новым интерьером уже ожидает в салонах украинских дилеров. Как с ним обстоят дела, разбираемся в «ЧтоПочем».

Цены и ТТХ:
— Hyundai i30 2020: hyundai-i30.infocar.ua/i30_id6257.html
— Hyundai i30 Wagon: hyundai-i30.infocar.ua/i30-wagon_id6258.html

00:00 — Интро
01:45 — Начало
04:50 — Дизайн
18:37 — Двигатели
30:04 — Интерьер
50:21 — Задний ряд
51:51 — Багажник
58:26 — Конкуренты
1:07:53 — Выводы

Наши обзоры ай30:
— Hyundai i30 2012: youtu.be/cPubuterfR4
— Hyundai i30 2017: youtu.be/qpkES7dCACI
— ЧтоПочем i30 2018: youtu.be/foBH73lMWPs

Тесты конкурентов и30:
— Skoda Scala: youtu.be/D1mhXF31EKE
— VW Golf: youtu.be/gqpOxHqr3fw
— KIA Ceed: youtu.be/LSl7n2kVtvs
— Ford Focus: youtu.be/GRAu3NIYLdU
— Mazda 3: youtu.be/Oj95VWa1mMI

#InfoCar #ЧтоПочем #ПавелКащук #Hyundai #i30 #Hyundaii30 #Hyundaii302020 #Хюндай #Хундай #Хенедай #Хёндэ #Хендэ #и30 #ай30 #КорейскиеАвтомобили #АвтоИзКореи

Конкуренты Хюндай ай30: Skoda Scala, SEAT Leon, VW Golf, KIA Ceed, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda 3, FIAT Tipo, Renault Megane.

Конкуренты Хёндэ ай30 Вагон: Skoda Octavia Combi, KIA Ceed SW, SEAT Leon ST, FIAT Tipo Station Wagon, Renault Megane Estate, Ford Focus Wagon.

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua
www.TikTok.com/@infocar.ua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

JAC S2 - тест-драйв InfoCar.ua (Джак С2)


JAC S2 появился на домашнем рынке примерно в середине 2015 года, а к нам добрался под конец 2016. Первую небольшую партию раскупили почти сразу же, но для нас придержали один экземплярчик! Бензиновый 1.5-литровый мотор, вариатор и цена чуть больше 13 тысяч долларов. Что же из себя представляет этот Джак С2 — подробно в нашем тесте.

Наш тест электро-кроссовера JAC iEV7s 2019 — youtu.be/xGR7qbRI19E

#jac #crossover #s2 #джак #як #infocar

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
www.facebook.com/InfoCar.ua
vk.com/infocar_ua
google.com/ InfoCarUa

Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? / Рено Каптюр 2020 ЧТО НЕ ТАК? / Каптур не Дастер, а АРКАНА?


Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.

КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.

МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?

В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

4х2 1.6 МКП

4х2 1.6 CVT

4х2 1.33 CVT

4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?

Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.

Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.

Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.

И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.

ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?

Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.

Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.

Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.

Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.

А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.

ОН ДОРОГОЙ?

Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

#renault #renaultkaptur #зарулем #журналзарулем #рено #ренокаптур

Land Cruiser 300 TOYOTA, новые подробности о Тойота ЛЕНД КРУЗЕР 300, дата выхода | АвтоНОВИНКИ #2


В этом видео я не буду просто пересказывать уже все известные предположения, а сделаю акцент лишь на основных и дополню о картину новом крузаке несколькими интересными на мой взгляд фактами.
Land Cruiser 300 TOYOTA, новые подробности, дата выхода | АвтоНОВИНКИ #2
СБ 4276 4900 1474 2151
Ссылка на группу в ВК

vk.com/automarket59

Заказ приборов для г. Пермь и Пермского края

Подпишись на канал

www.youtube.com/channel/UCwrnplJjt2QX_JbxeHj9lbA

Добавляй в друзья

vk.com/id153240320

Бери толщиномер в аренду здесь

vk.com/proverka_avto_roziver
www.drom.ru/info/misc/74239.html
www.drom.ru/info/misc/68363.html

#TOYOTALANDCRUISER300
#Новыйкрузак
#Автоновинки

Взял новый КИА СОРЕНТО, теперь смотреть не могу на КОДИАК и РАВ4!


Качай Номерограм nomerogram.ru/s/dPz
Узнай историю авто просто пробив номер.
Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru

Присоединяйтесь:
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/clickoncar
Instagram: www.instagram.com/clickoncar/
VK: vk.com/clickoncar
Facebook: www.facebook.com/clickoncar/
Telegram: t.me/clickoncar
OK: odnoklassniki.ru/group/52448068108353
Twitter: twitter.com/clickoncar
Сайт: clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

Он вам не Димон


Секретные дворцы, виноградники и яхты Дмитрия Медведева — dimon.navalny.com
С гордостью представляем вам самое большое на сегодняшний день расследование Фонда борьбы с коррупцией. Мы нашли и документально описали коррупционную империю премьер-министра, состоящую из сети благотворительных организаций, оформленных на его доверенных лиц.
Олигархи и государственные банки своими взятками накачивали эти благотворительные фонды, а потом деньги тратились на строительство и покупку роскошной недвижимости в России и за рубежом.
Документы, подтверждающие каждый факт, изложенный в фильме, содержатся в текстовом расследовании — dimon.navalny.com
Мы призываем всех помочь нам с распространением этого расследования. Отправьте ссылку друзьям и знакомым, повесьте ее в социальные сети.
Если вы поддерживаете кандидатуру Алексея Навального на выборах в президенты России, то поставьте подпись за его выдвижение — 2018.navalny.com
Поддержать Фонд борьбы с коррупцией — donate.fbk.info/

Toyota Hilux 2020 и новый мотор от Prado / ПИКАП Тойота Хайлюкс прост и надежен на бездорожье ТЕСТ


Обновленный дизельный пикап Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс / Тойота Хайлакс:
Подписывайтесь — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Hilux Standart 2.4 МТ 150 л.с. — 2,5 миллиона рублей
Hilux Comfort 2.8 AT 200 л.с. — 2,9 миллиона рублей
Hilux Black Onyx 2.8 АТ 200 л.с. — 3,3 миллиона рублей
04:30 дизель мощностью 150 л.с.
04:40 дизель мощностью 200 л.с. и 500 Нм
04:52 а что с шумоизоляцией?
05:30 расход топлива
05:55 можно ли ездить на полном приводе по асфальту
06:19 управляемость Хайлакса
06:40 плавность хода Тойоты
07:09 как Тойота едет по ямам
07:20 можно ли пробить подвеску
07:40 проходимость: подключаем передние колеса
08:32 потеряли номерной знак))
09:15 геометрическая проходимость
10:20 ассистент спуска с горы

Сердце у Хайлюкса новое — турбодизель объемом 2,8 литра. Тот же, что ставится на Land Cruiser Prado. Вместе с ним от Prado стоило поставить и шумоизоляцию моторного отсека: громкий дизель! Но едет хорошо. И расход адекватный: на трассе при 100 км/ч — 8,5 литров.
По умолчанию Toyota Hilux — заднеприводный. В переднем мосту есть датчик перегрева и теоретически можно включить передок не только на бездорожье, но и на скользкой трассе. В случае чего передний мост отрубится. Но злоупотреблять этим точно не стоит. Да и в поворотах надо помнить, что радиус разворота стремится к бесконечности.

Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: podpiska.pochta.ru/press/П3857

Другие автомобили Toyota на нашем канале:
Toyota Prado
www.youtube.com/watch?v=_pih4TzJVWo
Toyota Fortuner
www.youtube.com/watch?v=Vd2bPkzIaOU
Toyota RAV4
www.youtube.com/watch?v=0FCpZfUMNqs
www.youtube.com/watch?v=bSjZIyV8wnY
Toyota Camry
www.youtube.com/watch?v=crP6gKhN3gs

#новыйхайлюкс #тойотахайлюкс #зарулем #журналзарулем #toyota #toyotahilux #тойотахайлакс

Новый КИА РИО 2020 для России: новые фары и старые моторы/ Kia Rio лучше, чем Солярис, Рапид и Поло?


Рестайлинг Kia Rio: внешне новый, техника старая
Базовый Kia Rio Classic стоит теперь 814 900 рублей ( 5000 рублей). На столько же подорожал самый доступный Rio с автоматом. Зато есть выбор. За 914 900 рублей можно взять версию 1.4 с набором опций Comfort или 1.6 в более скромной комплектации Classic Audio (добавляет к «базе» аудиосистему и обогрев передних сидений). Kia Rio Luxe стал дороже на 15 тысяч рублей (934 900 – 974 900), Prestige – на 20 тысяч (1 079 900 рублей), Premium – на 50 тысяч (1 169 900 рублей). Новая серия Style оценивается в 1 029 900 рублей.
Рио стал длиннее на неуловимые 20 мм за счёт другого переднего бампера. Остальные параметры, включая 160 мм клиренса, остались неизменными.
Дизайн – вопрос индивидуального восприятия. Лично мне дореформенный Kia Rio кажется более гармоничным. Новые фары слишком вычурные, а площадь окрашенной части переднего бампера при взгляде анфас для небольшой машины великовата.
Переходя на светодиодный головной свет, корейцы показали разумный подход, а не ввязались в слепую гонку за модой на технологии. Четыре уровня оснащения из семи – Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и прежде, довольствуются галогенками в рефлекторном корпусе. В версиях Style и Prestige появляются линзы, но тоже с начинкой из ламп накаливания. И только в максимально упакованном исполнении Premium ставят LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов. Удобно: можно выбирать машину, среди прочего, по нужному вам типу оптики.
Полезное новшество, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Немало канистр незамерзайки имеет объём 5 л. Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), неизменно остаётся немного жидкости. Выбросить жалко, и бутыль с остатками прописывается в салоне или багажнике. Нередко проливается. Теперь же проблема должна уйти.
Как и на Солярисе, рестайлинг увеличил диагональ мультимедийки с семи до восьми дюймов. Но у Rio она осталась в границах панели и не выглядит инородным телом! Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить смартфон на автомобильный дисплей. Зашитая в систему офлайн-навигация положена только топ-версии Premium. Исполнения Style и Prestige предлагают брать программы Google или Waze со своего мобильного телефона. В качестве интересного бонуса в мультимедийке появились несколько расслабляющих звуковых тем: лес, дождь, море, камин, снег, уличное кафе.
Регулировка вылета поясничного упора с электроприводом в прайс-листе Rio значится только на самой дорогой машине. На сиденьях неидеального профиля дополнительная регулировка всегда нелишняя, и такая экономия меня удивила. Задним пассажирам два верхних уровня оснащения добавляют недоступную прежде USB-зарядку.
Цветной экран топовой комбинации приборов сильно прибавил по диагонали с 3,5 до 4,2 дюйма. Электропривод складывания зеркал положен машинам в комплектациях Prestige и Premium. В последней появляется и передний парктроник, ранее недоступный. Датчик дождя на Kia Rio так и не ставят. Внедрили дистанционный запуск двигателя, работающий по команде с брелока в радиусе 50 м. Если перед остановкой мотора включить обогревы, вместе с автозапуском они активируются.
Едет Kia Rio так же, как и раньше. Двигатели, коробки передач и ходовую часть инженеры не трогали. Ну, разве что попытались слегка улучшить шумоизоляцию. Ради неё уменьшили жёсткость сайлентблоков сзади, положили в багажник дополнительные маты и поставили фетровые подкрылки в задние арки. Помогло не очень: на ходу всё так же шумновато. Хотя и асфальт у нас дюже грубый, а на гладком картина радикально меняется.

#kia #kiario #зарулем #журналзарулем #киа #киарио #киарио2020