0.00
0 читателей, 4920 топиков

LADA Priora проблемы | Надежность Лада Приора с пробегом


LADA Priora подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Лада Приора (2012 — 2018).

Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки Лады Приоры
— Двигатели Priora:
ВАЗ-21114, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127, ВАЗ-21128-26, ВАЗ-21128-27
— Трансмиссия
— Подвеска
— Качество покраски и отделочных материалов

Chery Tiggo 4. Отзыв владельца после года эксплуатации. Сгнил, развалился, отрыгнул вариатор?


Привет, работяги! Сегодня покажу вам, как чувствует себя мой автомобиль Chery Tiggo 4 спустя год эксплуатации. Присаживайтесь поудобнее)
А поддержать наш канал для покупки экшн-камеры GoPro вы можете:
www.donationalerts.com/r/motorview
Сбербанк — 4174291000834322
Тинькоф — 5536913823949926
VK — vk.com/motorview
Inst — www.instagram.com/motor_view/

Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? / Рено Каптюр 2020 ЧТО НЕ ТАК? / Каптур не Дастер, а АРКАНА?


Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.

КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.

МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?

В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

4х2 1.6 МКП

4х2 1.6 CVT

4х2 1.33 CVT

4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?

Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.

Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.

Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.

И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.

ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?

Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.

Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.

Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.

Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.

А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.

ОН ДОРОГОЙ?

Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

#renault #renaultkaptur #зарулем #журналзарулем #рено #ренокаптур

Взял новый КИА СОРЕНТО, теперь смотреть не могу на КОДИАК и РАВ4!


Качай Номерограм nomerogram.ru/s/dPz
Узнай историю авто просто пробив номер.
Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru

Присоединяйтесь:
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/clickoncar
Instagram: www.instagram.com/clickoncar/
VK: vk.com/clickoncar
Facebook: www.facebook.com/clickoncar/
Telegram: t.me/clickoncar
OK: odnoklassniki.ru/group/52448068108353
Twitter: twitter.com/clickoncar
Сайт: clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

ДЕШЕВЛЕ, не значит лучше! KIA Mohave 2020


Поездил на всех версиях, во всех условиях эксплуатации и выводы НЕ ТАК РАДУЖНЫ для более доступной версии КИА Мохаве!
Грамотно об инвестициях www.youtube.com/c/ДимаТолстяков8
ЗАПИСАТЬСЯ к НАМ на РЕМОНТ instagram.com/lifeonmotors
По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com

Попасть в тест-драйв, отзыв владельца или в сравнение автомобилей МОЖНО, пишите в личку ВК(!!) с подробностями об авто и пометкой «на обзор»
Автор и ведущий Михаил Кульдяев vk.com/mkuldyaev
ИНСТА: instagram.com/mk_clickoncar тут спойлеры, много

Наш канал с тест-драйвами и обзорами Clickoncar www.youtube.com/user/clickoncar

Production Music courtesy of Epidemic Sound
and ARTLIST

На самом деле - «Его отравил Хрущев!» Тайна последней кардиограммы Сталина. Выпуск от 02.10.2017


На детекторе лжи эксперты проверят врачей и историков, которые провели собственное расследование загадочной смерти советского вождя Иосифа Сталина. Они изучили историю болезни, кардиограмму, тайные заключения посмертной экспертизы и теперь утверждают, что Сталин был убит. Неужели лидера отравили изменники? Правда ли, что смерть Сталина на руках Берии и Хрущева? Раскрыть тайну XX века поможет полиграф.

Купить Джили Тугела или лучше Киа, Хендай? Geely Tugella цена и комплектация китайского BMW X4


Geely Tugella порвёт многих со светофора
2.0 турбо: 238 сил и 6,8 секунды до 100 км/ч

Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
www.hyundai.ru/TucsonNLine?utm_campaign=always_on_hyundai_media_2020