Всем привет!
Говоря начистоту, описание для данной серии дается нелегко, и суть проблемы кроется в том, что герой данной серии — самый дорогой автомобиль в мире, Bugatti CHIRON!
И рассуждая на тему этого авто, невольно переступаешь за грань привычного: сумасшедшие скорости, сумасшедшая мощность, сумасшедшие деньги… Так давайте запустим в нашу жизнь немного фантастики!
Это видео о строительстве оригинальной яхты своими руками, по собственному проекту. Целый путь от мечты к поставленной цели.
История рождения парусной яхты «Галактика» (Galaxy).
5-ти летнее строительство которой втиснуто в 21 минутный рассказ.
Дарю бесплатно, проект яхты ГАЛАКТИКА:
drive.google.com/file/d/19U934pMDDZfNXlfW4gocBjlMftsrDKi6
00:00 ►Яхта своими руками на заднем дворе
00:11 ►Характеристики яхты
00:26 ►Помещение для строительства яхты. Эллинг
00:52 ►Каркас яхты. Шпангоуты
02:44 ►Обшивка яхты деревом
03:58 ►Переворот яхты в домашних условиях
04:43 ►Фанерная палуба
05:35 ►Оклейка яхты стеклопластиком своими руками
07:05 ►Шпаклевка корпуса яхты
07:40 ►Покраска яхты
08:18 ►Тиковая палуба своими руками
10:18 ►Изготовление фальшкиля
11:34 ►Управление яхтой. Перо руля
13:00 ►Уникальный штурвал своими руками
14:25 ►Двигатель для яхты
15:19 ►Палубное оборудование
15:47 ►Яхтенный салон
18:42 ►Мачта для яхты
19:08 ►Паруса
19:48 ►Оформление документов
20:14 ►Стоимость строительства яхты
20:36 ►Спуск яхты на воду
Привет друзья. Вы на канале «MY GALAXY». Жизнь своими руками. Здесь мы делимся нашим опытом в строительстве дома, и строительстве яхт. Если эти темы Вам интересны подпишись на наш канал. Добро пожаловать в семью My Galaxy.
Цены на ремонт ванной комнаты, санузла, монтаж сантехники, прокладку труб водоснабжения, водоотведения и другие сантехнические работы — вам помогут по ссылке Цена на монтаж электрокороба по дереву!
Я восстанавливаю очень крутой и полезный сверлильный станок с зубчатой передачей, который весит около 250 кг (550 фунтов), изготовленный «Officine Meccaniche Mazzoni» в Милане в 1950 году (на бурильной машине не было найдено ни одной даты, чтобы точно сказать, когда именно она была изготовлена). Коробка передач позволяет переключаться между тремя скоростями, которые в сочетании с двумя скоростями трехфазного двигателя мощностью 1,5 л.с. обеспечивают шесть скоростей для сверления. Управлять любой из шести скоростей очень легко, поскольку нет никаких движущихся ремней, а всего лишь несколько ручек для поворота. Мне это очень сильно нравится!
Помимо редуктора, сверлильный станок очень ровный, с единственным дополнительным запасом тонкой иглы через переднее колесо.
К счастью, этот станок был в отличном техническом состоянии, ни одного сломанного зуба на зубчатых передачах и не слишком много износа. Нужно было поменять местами стол, переднее колесо и несколько ручек тут и там, если они слишком повреждены. У меня уже были все эти части, поэтому с некоторым поворотом было очень легко адаптировать вещи. Конечно, стол, который я поменял, не в идеальном состоянии, я бы хотел повернуть переднюю поверхность ровно и гладко, так как для этого имеется более чем достаточно материала, но мой металлический токарный станок слишком мал, недостаточно места, чтобы затянуть стол с другой стороны. Я сделаю это, если в итоге настрою насос для охлаждения работы, так как край стола тоже не такой толстый, как сам стол, так что, я думаю, будет сложнее поймать все охлаждающие элементы. Посмотрим! Я хотел бы сделать это как буровой пресс, он предназначен для использования с баком с охлаждающей жидкостью в основании и 80-миллиметровыми углублениями насоса.
Если вас интересует стоимость, чтобы получить и исправить это, вот некоторые расходы:
— Сверлильный станок 250 €
— Частотник 50 евро
— Масло Iso32 15 €
— Выключатели и свет 30 €
— Расходные материалы 50 € больше или меньше
— Краска у меня была от предыдущей реставрации, но это еще 20 евро, если мне пришлось купить
Таким образом, в целом, было потрачено около 400 €. Это не дешево, я знаю, но это определенно стоит красоты чугуна, который будет хорошо служить мне долгое время!
Что касается того, сколько времени это заняло, я бы сказал, около 130-150 часов. Я начал шесть месяцев назад, но выполнил 90% работы за последние две недели. Занимает много времени только потому, что он такой большой. Ничего сложного вообще!
Я обычно пишу подробный список продуктов и операций, но для такого сверхдлинного проекта у меня есть сомнения, что это полезно. Поэтому вместо этого я перечислю главы ниже.
Во всяком случае, в общем, я сделал все возможное, чтобы соскрести старую краску и обезжирить все перед тем, как покрасить в темно-зеленую забитую краску.
Для удаления ржавчины я использовал разные методы:
— Колесо из стальной проволоки для сильной ржавчины на некритических поверхностях, таких как основание и рабочий стол.
— Scotch Brite Pads для больших обработанных поверхностей, таких как колонны, иглы и поверхности для встреч.
— Ультразвуковой очиститель с жидкостью для удаления ржавчины для мелких деталей, таких как гайки и болты.
— Лимонная кислота и вода для охлаждения бака с жидкостью и слотов на рабочем столе и основании.
— Несколько проводов катятся на скамейке точильщика тут и там.
Если у вас есть какой-либо конкретный вопрос в комментариях, я постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы, и, возможно, я задам раздел вопросов и ответов ниже.
0:00 Разборка
6:11 Основание
8:41 Колонна
9:37 Поддержка рабочего стола
10:53 Рабочий стол
12:49 «Голова»
13:16 Механизм подачи
16:53 Коробка передач
18:49 Мотор
21:24 Проводка
23:40 Последние штрихи
24:27 Тест
Большое спасибо за просмотр, надеюсь, вам понравилось видео!
Предложения и комментарии приветствуются.
Оставьте лайк и поделитесь тем, кому это может быть интересно!
★ ★ Patreon
patreon.com/blackbeardprojects
★ ★ сайт
blackbeardproject.com/
★ Следуй за мной ★
Facebook ► facebook.com/BlackBeardProjects/
Twitter ► twitter.com/BlackBeardProje
Instagram ► instagram.com/black_beard_projects/
Читать дальше →
На протяжении всей истории человечества ученые делали самые разные сенсационные открытия. И сегодня мы хотим поговорить о тех, которые подарили нам археологи. Ведь в прошлом цивилизаций гораздо больше интересного и захватывающего, чем может показаться на первый взгляд. Результаты некоторых раскопок заставили ученых поломать голову, а некоторые и вовсе изменили наше представление об истории. Хотите взглянуть на эти древности и прикоснуться к самым невероятным открытиям человечества?
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
1200 г. до н.э. Древняя Греция. Прекрасная царица Алкмена попала под чары грозного бога Олимпа — Зевса и родила ему сына Геракла. При рождении ему было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесет мир и процветание своей стране. Но пока Геракл ничего не знает о своем предназначении. Он вырос прекрасным и сильным юношей. Он мечтает о любви принцессы Крита, Гебы, которая обещана в жены его брату. Когда Геракл узнает о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить свое предназначение.
В истории русской армии было три по-настоящему больших и славных похода на Запад, когда нашего русского солдата Европа встречала как освободителя. В 1945 мы выгоняли со своей земли немцев во главе с Гитлером. В 1812 — французов во главе с Наполеоном. И победили его! Но было еще один поход – 1799 года во главе с А.В. Суворовым. Многие толком не знают, с какой целью был организован этот поход, кого победили и кого освободили. А ведь в этот раз мы ушли куда западнее Берлина и едва не добрались до Франции. Причём, никакого врага со своей земли мы не выгоняли. Ведь тогда русский солдат пошёл в Европу для того, чтобы помочь другу!
Только в нашем фильме мы примерим на себя форму солдат того времени. И расскажем, каково это: заночевать в горах на высоте больше двух тысяч метров! Впервые в нашем фильме мы покажем, как на самом деле выглядел Суворов. И самое главное, вас ждёт военная приёмка — и суворовской формы, и оружия той славной эпохи. Все эти эксперименты мы честно проведём не просто в Альпах, а на тех самых перевалах, где прошли наши войска. Это новый проект телеканала «Звезда» — «Военная приёмка. След в истории».
Бешеная НИВА 1200HP на гонках в Умани, заезды с самыми быстрыми машинами и мотоциклами.
Видео второго дня с Чемпионата по Дрэг-рейсингу в Умани, которое проходило 19 Мая. Это уже совершенно другой уровень участников, автомобили по 1000 л.с. Всем приятного просмотра!