В нашем новом видео вы сможете увидеть эвакуацию гусеничного 20-ти тонного экскаватора из переувлажненного торфяного болота. Сложность данной эвакуации состояла в том, что для нашего эвакуатора не было подъезда к месту эвакуации с нужной стороны. Поэтому тяговое усилие на лебедке пришлось развивать в направлении противоположном вытаскиванию. Отчасти этим же фактом была обусловлена нехватка надежных якорей. Но так как нам уже приходилось решать подобные задачи, то план действий был выработан достаточно быстро и эвакуация прошла успешно. Приятного просмотра. Ждем ваших комментариев.
Это видео продолжает рассказ о модернизации задней тележки внедорожного эвакуатора Урал МТП. Оно также является заключительным в серии роликов об изменениях в ходовой части. Теперь на очереди самое интересное — проектирование и установка эвакуационного оборудования. Думаем предстоящий этап будет интересен многим, так как мы нацелены на постройку высокоэффективного спасательного внедорожного транспортного средства, при создании которого, будет учтён весь наш опыт проведения сложных эвакуаций тяжёлой техники при сильных застреваниях. Основная задача — значительно превзойти показатели таких армейских эвакуаторов как МТП, КЭТ-Л и РЭМ-КЛ. И всё это при весьма ограниченном бюджете в условиях финансового кризиса. Шаг за шагом, воодушевляемые вашей моральной поддержкой, мы пойдем к этой цели. В добрый путь!
Добрый день друзья, наверно уже все пользователи грузового транспорта столкнулись с проблемой капризности системы очистки выхлопа на автомобилях евро-5. Поэтому у многих потребителей возникает вопрос, что же приобрести новый Урал Некст или купить Урал 4320 бу с двигателем ЯМЗ 238 или ЯМЗ 236, но чтоб на этой машине не было системы очистки выхлопа с мочевиной. Также покупатели кто планирует эксплуатировать свои машины вдали от сервисов предпочитают двигатели с механической топливной аппаратурой.
Начинаю серию видеороликов про Авторемонтный завод Русский Урал, предприятие специализируется на капитальном ремонте любых грузовиков. Ребята могут отремонтировать Урал некст 6х6 с двигателем ямз 536 или Урал Е-0.
В этой первой серии мы рассмотрим двигатель ямз 536 на предмет проблемных мест. Специалистам компании Русский Урал попал на капитальный ремонт двухосный автомобиль Урал Некст с пробегом 230 000 км. Надо отдать должное состоянию кабины автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что кабина Некста действительно оцинкована, через 4 года жёсткой эксплуатации практически отсутствуют какие-либо намеки на ржавчину. Можно однозначно утверждать, что если бы к примеру, нам на разбор попала кабина грузовика Урал 4320 старого образца, то вероятнее всего такой грузовик имел бы сквозную коррозию на кабине.
Двс ямз 536 показал себя спорно, с одной стороны более мягкая работа в сравнении с Урал ямз 238, с другой стороны очень дорогие запчасти. Если форсунку на Урал ямз 236 можно купить за 2-3 тысячи рублей, то на двигатель ямз 536 судя по отзывам форсунка будет стоить от 18 000 рублей и выше.
Общая болезнь которая наблюдается у двигателей ямз 536 это перегрев последнего 6 цилиндра, отзывы людей склонны приписывать этот недостаток очень тонкой рубашке охлаждения между стенкой цилиндра и стенкой картера меньше 3-х миллиметров.
Двигатель Урал некст также имеет конструктивный недостаток, который проявляется на выедании металла со стенок цилиндра, по всей видимости это связано с разрушением гильзы двигателя под воздействием эффекта кавитации. В ролике мы покажем вам эту проблему.
Именно по ряду перечисленных причин многие потенциальные потребители предпочитают купить Урал 4320 бу после капитального ремонта с полугодовой гарантией, чем купить Урал некст, пусть более комфортный, но и более дорогой в обслуживании.
Вот и получается, что купить Урал лесовоз с двигателем Е-0 можно только бу. Т.к. покупая новую машину Вы автоматически получаете современный двигатель Е-5 с мочевиной, системой комон рейл и всеми вытекающими отсюда проблемами.
Также стоит отметить уровень цен, Автомобиль Урал купить бу с полным капитальным ремонтом и гарантией в 6 месяцев обойдется минимум на 30% дешевле аналогичного нового грузовика.
В компании АРЗ Русский грузовик вы всегда можете купить БУ Урал, В продаже есть БУ самосвалы Урал. Всегда можете купить Урал тягач бу или пригнать свой автомобиль на капитальный ремонт. Также компания предоставляет услугу трейд ин, скажем у вас есть старый самосвал Урал, Вы можете пригнать свою машину, а взамен купить Урал 5557 бу уже после проведенного капитального ремонта и с гарантией. Т.е. Вам не надо ждать пока Ваш грузовик отремонтируют.
Пишите в комментариях, что думаете про Урал некст пишите отзывы, будет всем интересно!
По вопросам приобретения техники после капитального ремонта и запчастям звоните:
89222333714 – Алексей
89517844147 – Константин
Сайт russian-ural.ru/
#урал4320 #УралЯМЗ236 #УралЯМЗ238 #Уралбу
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке на который не хватает времени www.avgustavto.ru/
краткое содержание серии
00:00 вступление
01:16 про капитальный ремонт автомобилей Урал
02:52 говорят раньше уралы делали лучше
05:10 Вахта Урал после капитального ремонта
07:00 про особенность клепаной рамы грузовика
09:04 про систему трейд ин
10:26 демонтаж оперения кабины Урал Некст
12:28 ржавеет ли кабина Урал некст?
14:21 склад мостов для грузовика
15:46 про болезнь двигателя ЯМЗ 536
18:09 про перегрев последнего цилиндра
19:23 что меняется в двигателе при капитальном ремонте
21:08 как происходит обкатка редукторов
23:29 как ремонтируется кабина Урала
25:08 про форсунки и про топливную аппаратуру
27:07 стиральная машина для двигателя грузовика
28:07 пескоструйка, калымим
29:09 про современную никудышную покраску
29:59 продолжение следует
Video: Incredible Video of A-10 Warthogs Fearsome GAU-8 Avenger in Action
The A-10 Thunderbolt is also known as the Warthog, the ‘flying gun’ and the Tankbuster.
The A-10 is a high-survivability and versatile aircraft, popular with pilots for the ‘get home’ effectiveness.
The mission of the aircraft is ground attack against tanks, armoured vehicles and installations, and close air support of ground forces.
The A-10 is suitable for operation from forward air bases, with short take-off and landing capability. The aircraft has a long range (800 miles), high endurance and can loiter in the battle area.
The manoeuvrability at low speed and low altitude (below 1,000ft) allows accurate and effective targeting and weapon delivery over all types of terrain.
The GAU-8/A 30mm Gatlin gun iis installed on the U.S. Air Force’s A-10 Thunderbolt II aircraft and the Navy’s Goalkeeper Close-In Weapon System. The GAU-8/A provides a reliable, high-rate-of-fire, combat-proven weapon for close air support and shipboard defense missions.
Each of the gun’s seven barrels contains its own breech bolt assembly, which fires once per gun revolution. This ensures long barrel life because firing loads are distributed over all seven barrels. Continuous rotary motion reduces impact loads on gun components, leading to long parts life and high reliability.
The A-10 aircraft is specifically designed to provide close air support. The GAU-8/A gun provides rapid response to threats that are in close proximity to friendly ground forces and is well suited for engagements inside missile envelopes.
In the Goalkeeper application, the GAU-8/A fires a lethal, high-kinetic-energy 30mm Missile-Piercing Discarding Sabot round.
Video by Airman 1st Class Christina Rios, Senior Airman Christina Rios, Tech. Sgt. William Hopper, Tech. Sgt. Eric E Flores
#usmilitarynews #americanpatriot #usmilitary
Renault City K-ZE — это самый бюджетный электромобиль 2020 года.
✔ Информационная поддержка: daciaclubmd.ru
Французский автопроизводитель Renault намерен начать продажи в странах Европы своего бюджетного электрокроссовера City K-ze. Запущенный проект e-GT New Energy Automotive, у истоков которого стояли компании Renault, Nissan и Dongfeng, подошел к главной фазе. Вышедший на Китайский рынок электромобиль, сумел стать революционным. Но не в контексте передовых технологий, а благодаря очень низкой цене. Франко-японский альянс отвечал за разработку машин, а китайская сторона занималась локализацией и подготовкой производства на заводе.
Французский автопроизводитель Renault намерен начать продажи в странах Европы своего бюджетного электрокроссовера City K-ZE, уже в 2021 году.
Стоит отметить, что изначально компания планировала продавать этот электромобиль только в Китае. Пересмотреть свои планы Renault решила после того, как покупатели в Поднебесной проявили повышенный спрос на модель.
Напомню, что электромобиль создан на основе бюджетника Renault Kwid 2021.
Renault City K-ZE 2020 построен из предельно дешёвых материалов, которые вполне отвечают необходимым запросам как эстетики так и безопасности и уж тем более никак не отталкивают покупателей от покупки данного авто.
Сообщается, что среди прочих нововведений, автомобиль получит увеличенную дальность хода на одном заряде и улучшенный набор функций безопасности.
Есть некоторые отличия интерьера и внешнего вида, хотя габаритные характеристики остались такими же, а вот дорожный просвет уменьшен, ведь под днищем закреплена тяговая батарея.
Компактные габариты city k-ze, делают его идеальным транспортным средством для повседневного использования. Он достигает 3735 миллиметров в длину и 1579 миллиметров — в ширину. Дорожный просвет электромобиля снизился до 150 миллиметров.
Электродвигатель машины питается от литий-ионной батареи мощностью 26,8 кВт*ч, и выдает всего 45 л.с. и 125 Нм. Максимальная скорость 105 км/ч.
Электромобиль поддерживает зарядку как от переменного, так и от постоянного тока, причем для полной зарядки аккумулятора требуется 2 часа при подключении устройств Type 2 и выходной мощности 6,6 кВт. При быстрой зарядке постоянным током через соединение GB/T восполнение энергии от 30% до 80% занимает всего полчаса. Полная зарядка от бытовой розетки занимает четыре часа.
Руководитель проекта Жиль Норманд заявил, что адаптированная для Европы версия Renault City KZ-E 2020 года получит ряд технических изменений, включая широко используемый разъем CCS. Новинка будет обладать запасом хода в 250 км по циклу WLTP.
Внешний вид City K-ZE будет во всём напоминать Kwid. А некоторые элементы будут переняты из концептуальной версии. Слегка изменится решетка радиатора с большим ромбовидным логотипом спереди. Дизайн дополняет головное освящение. Электромобиль имеет полностью светодиодные передние фары, расположенные в два ряда, горизонтальные полосы на привычном для оптики месте и 4 графических элемента встроенных в бампер. Прорезиненные накладки, выполняют функцию защиты кузова, а также придаёт ему выразительность и подчёркивает его уникальность. Профиль внедорожника подчеркнут элегантно оформленными легкосплавными дисками.
Интерьер миниатюрного кроссовера в значительной степени идентичен Kwid здесь используются довольно качественные материалы и авто может похвастаться удобными посадочными местами.
Стоит отметить что материал отделки достаточно качественный и износостойкий. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрическими регулировками.
Центральная консоль может похвастаться большим сенсорным дисплеем, над которым расположились дефлекторы. Снизу центральной консоли размещена панель настройки климата.
Отсутствие множества разнообразных кнопок и шайб говорит о том, что практически весь функционал салона будет настраиваться именно с сенсорного дисплея. Багажное отделение довольно маленькое и способно вместить в себя около 300 литров.
Доступное оборудование включает информационно-развлекательную систему Easy Link с восьмидюймовым сенсорным экраном, функцию навигации, 4G Wi-Fi, онлайн-музыку и два динамика, камеру заднего вида, систему кондиционирования с датчиком PM2.5, дистанционную телеметрию автомобиля через приложение на смартфоне, систему контроля давления в шинах и 14-дюймовые колеса.
Что касается стоимости данного авто в Европе, то прогнозируемая цена составит около 10 тысяч Евро.
Канал со сложным названием DaciaClubmd.ru — это лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам. Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!
Смотрим Ford Kuga в базе Trend за 20.000$. Оказывается Куга — самый доступный кроссовер в классе и даже дешевле, чем новый Sportage 2018. Сравниваем комплектации Куга: Trend, Trend Plus, Business и Titanium.
10.11.2014 Лекция профессора Юрия Анатольевича Добровольского
Топливные элементы для транспорта: прошлое, настоящее, будущее
На лекции будут рассмотрены принципы работы и основные технические характеристики современных электрохимических накопителей и источников энергии (ионисторы, аккумуляторы, топливные элементы), а также проведено их сравнение применительно к проблемам транспорта. Особое внимание будет уделено особенностям, достоинствам и недостаткам топливных элементов различного типа.
Будут рассмотрены вопросы получения, хранения, генерации и использования водорода, проанализированы возможности использования в топливных элементах других топлив, сочетания топливных элементов с другими альтернативными источниками энергии.
Будут проанализированы российский и зарубежный опыт использования топливных элементов в космической и военной технике, рассмотрены текущие разработки ведущих фирм для авиации и флота. На примере ведущих автомобильных фирм будут рассмотрены основные конструктивные решения, возможности, перспективы и экономическая и экологическая целесообразность широкого выпуска водородных автомобилей в ближайшее время.
Юрий Анатольевич Добровольский
д.х.н, профессор, зав. отделом функциональных неорганических материалов и комплекса лабораторий ионики твердого тела в Институте проблем химической физики РАН