Новый VW Touareg 2018 подтянули к Audi Q7. Тестируем Volkswagen Touareg V6 TDI


Большой тест-драйв нового Volkswagen Touareg V6 TDI 2018 в Австрии. Сколько стоит Touareg 2019 модельного года? Сравнение с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Обзор дизельного Фольксваген Туарег 2018 от InfoCar.

Спецусловия на покупку VW Touareg 2020 — youtu.be/v1QOBb-bKCs

Первый обзор Туарег 2018 — youtu.be/xUNUa3eaUfA
Тест-драйв Touareg на наших дорогах — youtu.be/Hn3TSBonsnk
Обзор ЧтоПочем Фольксваген Туарег — youtu.be/Emul1pS3J5E
Тестируем Volkswagen Touareg 3.0 TSI — youtu.be/fqCpaRh9LoI

#volkswagen #touareg #volkswagentouareg #vw #vwtouareg #фольксваген #туарег #таурег #фольксвагентуарег #фольксвагентаурег #фольцваген #фольцвагентуарег #туарег2018 #touareg2018

Подписывайтесь:
www.youtube.com/channel/UCdjVmtGr1ZMPwU2pafMIN_w?sub_confirmation=1

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/infocarua
www.instagram.com/infocar.ua/
www.facebook.com/InfoCar.ua

Стоит ли покупать авто из Америки ?


Обратная связь: Зайдите на сайт — 1-auto.com.ua в правом нижнем углу нажмите круглую кнопку, выберите удобный способ связи Тел 0800-333-800 Тел 38096-555-9155

По вопросам трудоустройства обращайтесь по номеру 38050-607-2083 Оля

Интересует подбор авто в Украине или Пригон автомобилей с Европы?
Обращайтесь, с радостью поможем! C ув. Николай Тарануха!

Подробней о покупке и доставке тут: docs.google.com/document/d/10epRggz6KrO6cKY3jTpjZpPqx-0m26o1-QRtAx2i_4E

Вы найдете нас тут :)

facebook: www.facebook.com/auto.com.ua/

telegram: t.me/autopodbor_ukraine

www.instagram.com/1autocomua/?r=nametag

twitter: twitter.com/1AUTO2

tiktok: www.tiktok.com/@1auto

site: 1-auto.com.ua/

2gis: go.2gis.com/jtl3t

googleMaps: goo.gl/maps/KsoftxBRSwLKWsU29

Наш адресс: Украина, г. Киев, Здолбуновская 7Д, СТО Арт Драйв, Офис 1-AUTO.
goo.gl/maps/CHuAqRFTR6qThReW8

#АвтоПодбор #автоэксперт #НиколайТарануха #ПодборАвто #ЦеныНаАвто #СтоимостьАвто #автомобили #авто #покупкаавто #подбормашины #автоэкспертиза #автоэкспертУкраина #Автообзор

МТЗ 892, ПТС 9 Развоз сена по домам! (Сезон 2020)


ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);МТЗ 892, ПТС 9 Развоз сена по домам! (Сезон 2020) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Такое Можно Увидеть Только в Японии, Южной Корее, Дубае и Китае


Такое Бывает Только в Японии, Южной Корее, Дубае и Китае
Подписка на канал
www.youtube.com/channel/UCZQrA6Jnw08iF8GcFx4VDWg?view_as=subscriber

Факты о странах
Всем привет! Чем больше человек путешествует, тем больше расширяется его кругозор, так как культура, традиции и менталитет людей в разных странах очень отличается. Но побывать везде мало кому удается, поэтому сегодня я хочу Вам рассказать самые интересные факты из разных уголков мира.

Япония
Экономика
Несмотря на то, что Япония очень бедна на энергетические ресурсы, экономика этой страны занимает третье (3) место по уровню развития после США и Китая.

Цены на жилье
Большинство японцев живет в крохотных однокомнатных квартирах, общей площадью в десять (10) квадратных метров.

Южная Корея
Экономика
После капитуляции Японии во второй мировой войне, Корея, которая была до этого японской колонией, разделилась на Северную и Южную.

Арабские Эмираты
Песок в квартире
Так как Арабские Эмираты выросли прямо посреди пустыни, там очень много песка. Ветер наносит песок из пустыни прямо в квартиру.

Китай
Население
Наверное, даже ребенок знает, что на свете китайцев больше, чем представителей любых других национальностей.

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com

For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

kwb pivoting bit holder with magnet


The Triple Fix quick-change bit holder has a swivel-mounted ball head to install screws with a portable electric drill also at inaccessible spots, where the machine´s drill chuck would be a hindrance. The swivel-mounted ball head can be deactivated by retracting the loose guide sleeve and used as standard bit holder. Hexagon adapter 1/4“ according to ISO 1173, with a strong permanent neodymium magnet, snap ring, quick-change function, single-hand operation. Bit release simply by retraction of the metal sleeve, hexagon 1/4“ adapter shaft according to ISO 1173, E 6.3

Item number: 100200
More information at: www.kwb.eu

I Made a BIG 2x160" Belt Grinder (50x4000mm)


The other 2x72" belt grinder I made four years back has been the most used tool in my workshop ever since. So I decided to make a bigger one that can run belts up to 160" and features swappable arms for different wheels and attachments. The only parts I bought new for this build are the 12" contact wheel, pedal switch and concrete, all steel found at the scrap yard. Of course I also order custom sized belts (50x3500) in variuos grits, the 320grit one you see at the end I glued myself with ca and cloth and ended up breaking within the first 5min of use.

Design loosely inspired by «Bader Space Saver» grinder I have seen used by Matt and Ilya over @That Works. What looks like a great belt grinder that is still being sold here: www.stephenbader.com/product/bader-space-saver/

Some of the parts for this grinder were made in other videos:
Tracking wheel: youtu.be/qGkaqqu_Peg
Knobs: youtu.be/xhm7q69HTPo
Aluminum bars: youtu.be/mfoFLx67tWk
Motor and drive wheel: youtu.be/ikbrk3J99WU

00:00 Base And Main Frame
03:11 Tensioning Arm
09:37 Tilt Adjustment
11:37 Tracking Mechanism
17:18 Contact Wheel Arm
20:53 Motor / Drive Wheel
22:11 Tests

Some of the videos about tools I use:
Big drill press: youtu.be/Cpu4Idp7dNI
Magnetic vise for big drill press: youtu.be/e_ua18J8NOg
Small drill press: youtu.be/BZmqVw7MJsg
Regular Drill Vise: youtu.be/XQrcOYuYyOs
Buffer: youtu.be/8V9f0DIkb90

Thanks a lot for watching, I hope you liked the video!
Suggestions and comments are welcome.
Leave a like and share to anyone who might be interested!

★Patreon★
www.patreon.com/blackbeardprojects

★Website★
blackbeardproject.com/

★Follow me★
Facebook ► www.facebook.com/BlackBeardProjects/
Twitter ► twitter.com/BlackBeardProje
Instagram ► www.instagram.com/black_beard_projects/

Бронзовая ручка с инкрустацией. Как сделать шариковую ручку своими руками.


Бронзовая ручка с инкрустацией. Как сделать шариковую ручку своими руками. Сделал элитную ручку своими руками, продолжаю старательно тренироваться в токарном ремесле, давно мечтал выточить что-нибудь маленькое, но очень красивое. Очень помогла эпоксидная смола для создания невероятного эффекта, получилась очень красивая инкрустация.

Эпоксидную смолу Artline Crystal Epoxy покупал тут: artline-shop.ru/?p=pevcov. При использовании специального промо-кода «pevcov» вы получите скидку 5%.

Наждачки 600 — 4000 ( 125 мм ): ali.pub/46yigz
Наждачки 5000 — 10000 ( 125 мм ): ali.pub/46yivd
Наждачки 60 — 1200 ( 125 мм ): ali.pub/46yj6n

Связь со мной: pevcev83@mail.ru

#2 Капремонт после 2 млн. км.


Сборка двигателя ОМ442 битурбо. Двигатель 1998 года выпуска и это первый капитальный ремонт этого двигателя. Пробег до капремонта составил примерно 2 млн. км.
Часть 1. #1Что с двигателем после 2млн. км???: youtu.be/_cvK8MNcCVU
Часть 2. #2Капремонт после 2млн.км: вы сейчас смотрите
Часть 3. #3Капремонт после 2млн.км: youtu.be/A-nSEW9crzs
Часть 4. #4Запуск: youtu.be/KCCGIKuQNnY

Использованная музыка:
ES_Better You (Instrumental Version) — Sture Zetterberg www.epidemicsound.com/track/46W6QtddWY
ES_Come Back to Bed (Instrumental Version) — Mindme www.epidemicsound.com/track/yq5u0XdOJk
ES_Ill Be Wasted (Instrumental Version) — Deanz www.epidemicsound.com/track/6Ha26weuvD
ES_Anyone but Me (Instrumental Version) — Sture Zetterberg www.epidemicsound.com/track/7EcaZm6jPD
ES_Revive (Instrumental Version) — Sture Zetterberg www.epidemicsound.com/track/OcmnSLxeLC
ES_I Call On Love (Instrumental Version) — Johan Glossner www.epidemicsound.com/track/dUrYiswIPU

Продал LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Итоговые впечатления, тюнинг.


Господа!
В этой заключительной серии проекта по LADA Vesta SW CROSS 2020, мы подведем итоги и покажем вам как мы доработали наш автомобиль для нового владельца.

Ссылка на хороший регистратор:
www.fujida.su/catalog/kombo-ustroystva/fujida-karma-pro-s-wifi/

Ссылка на щелкающие стойки:
playauto.ru/products/elektroprivod-bagazhnika-lada-vesta-sw-cross-aaaline-smartlift-swc-17-komplekt-dlya-ustanovki

Ссылка на первый ролик: youtu.be/ao8-Xk87sOQ
Ссылка на второй ролик: youtu.be/nQF8SJ0ah1M

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Шкода Октавия А8 российской сборки: брать или нет? / Skoda Octavia 2020 - почти Audi! Первый тест


Новая Skoda Octavia российской сборки!
Цены на новую Октавию начинаются с 1 338 000 рублей за версию Active Plus с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. В оснащении — мультимедийная система с 8" дисплеем, электрозеркала с обогревом, кнопка бесключевого запуска двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, полноразмерное запасное колесо, опциональный двухзонный «климат». Но сначала в России эта комплектация появится с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. по цене от 1 398 000 рублей.

Кроме того, будут и еще две комплектации, у которых возможен двигатель 1.4 TSI (а кроме него предлагается и топовый 200-сильный мотор 2.0 TSI): это Ambition Plus с ценами от 1 499 000 рублей и Style Plus, которая будет минимум 1 700 000 рублей.

Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 – 140 мм. Не исключено, что частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колёса, и на массовых версиях такой разницы не будет. Подвеска для плохих дорог продолжит ставиться на машины российской сборки. Базовый размер колёс на 16 дюймов в старших комплектациях вырастает до 18-ти. На фото – опциональные «девятнадцатые» диски. Порулить мне удалось от силы пару километров, но попавшиеся дефекты заводских дорог обувка отработала без зубодробительной жёсткости.
Моторно-трансмиссионные сочетания претерпели изменения. Любимая соотечественниками комбинация 110-сильного атмосферника 1.6 MPI с механикой или 6-ступенчатым автоматом осталась. Двигатель 1.4 TSI в 150 «лошадей» менять на агрегат 1.5, как в Европе, не стали: тот слишком капризный для нас. «Ручка» доступна, а в автоматизированном варианте на смену преселективу DSG пришёл 8-ступенчатый Aisin. Сочетание уже знакомо по Кароку. Раз убрали робота, осталась опаска подставы только от мотора, и, полагаю, брать агрегат 1.4 станут чаще.
На вершине гаммы вместо двигателя 1.8 TSI на 180 сил теперь 2.0 TSI мощностью 190 «лошадей». С ним, как и раньше, только DSG. Мотор из семейства ЕА888 понравится любителям быстрой езды. Он и так везёт недурно, а с уже доступными в России чипами раскачивается до 230-285 л.с. В отсутствие RS-версии придётся довольствоваться тюнингом. Кстати, Scout и гибриды в Россию тоже не попадут. На универсал шансы чуть менее призрачные.
Приборка абсолютно новая, в свежем фирменном стиле. Двухспицевый руль классно выглядит и удобен. Мультимедиа – с диагональю 8 или 10 дюймов (на фото). Физических крутилок около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной отдельно под экран сенсорной «линейкой». Не худшее решение, но по старинке мне нравится больше.
Оценил низкие центральные дефлекторы. В день знакомства с машиной в Калуге было 32оС. Расположенные традиционно – наверху – пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведёшь, недолго простудиться. А низкие без проблем дуют мимо водителя и пассажира.
Необычный джойстик автоматической коробки на поверку оказался очень дружелюбным в использовании. Перед ним в нише – беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Их на салон пять: ещё два для задних седоков, а последний пристроили за салонным зеркалом (видимо, для регистратора).
Ушла в прошлое круглая рукоятка управления светом. Клавиши пока физические, но, например, на родственном Фольксвагене Гольф похожий стилистически блок выполнен полностью сенсорным. Ждём и на Шкодах?
Удобнейшие сиденья давно стали нормой на Шкодах. В предсерийной машине, несмотря на богатую комплектацию с электроприводами и памятью, стоял только обогрев. В Европе Octavia получила вентиляцию и массажёр. Но шкодовцы на предпоказе упорно хранили тайну, будут ли они у нас.

Багажник официально прибавил 10 л объёма. Но так ли важно: 530 или 540 л? Он всё равно огромный. Подсветка предусмотрена с двух сторон, крючков и петель не счесть. Есть электропривод пятой двери с виртуальной педалью для бесконтактного открывания движением ноги. Запаска уменьшенная, но визуально в нишу пройдёт по высоте и нормальная.

#шкода #шкодаоктавия #зарулем #журналзарулем #skoda #skoda octavia