The Pagani Huayra Roadster - это сумасшедший суперкар за $3 миллиона


Канал Time Machines Глеба Рачко www.youtube.com/channel/UCUSgVbon_Rrlmv35mef-PWw

Обзор Pagani Huayra youtu.be/FRkaroqmm10

THANKS TO CNC MOTORS!
intagram.com/cncexotics
cncexotics.com

Сайт и мерч www.dougdemuro.com

Подписывайтесь на нашу группу вКонтакте vk.com/exosphera

Оригинальное видео: youtu.be/Td2iuMkH85o
Колонка Дага: www.autotrader.com/car-video/video-pagani-huayra-roadster-crazy-3-million-supercar-281474979976595
Twitter Дага: www.twitter.com/dougdemuro
Facebook Дага: www.facebook.com/ddemuro
Instagram Дага: www.instagram.com/dougdemuro

Перевод и озвучка от студии Exosphera

12 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ О БОРЦАХ СУМО


ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК ► goo.su/1RZM

Два больших парня выходят на площадку и пытаются уронить на нее друг друга – вот и все, что большинство из нас знает о сумо. Вы даже не представляете, насколько разносторонним и удивительным на самом деле является этот вид единоборств! Сумо – это целый мир с причудливыми традициями и странными правилами, и сегодня мы приготовили для вас самые интересные факты о нем.

00:00 — Добро пожаловать!
00:30 — Сумоисты и девушки
01:16 — Ритуалы на ринге
02:02 — Специальная диета
02:56 — Чемпионские призы
03:49 — Рейтинговая система
04:35 — Высшая ступень
05:17 — Стройные рикиси
06:11 — Тяжелейшие сумоисты (превью)
07:08 — Маваси
07:52 — Запрет на вождение
08:31 — Вооруженные судьи
09:23 — Конюшни

Музей ГАЗ / Музей горьковского автомобильного завода


«Задняя передача» «Музей горьковского автомобильного завода».

Ведущий: Владимир Гаврилов

0:22 — ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, известный как полуторка (1932-1950)

1:02 — ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон.

1:31 — ГАЗ-М-1 «Эмка» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией)

2:48 — ГАЗ-12, до 1956 года — ГАЗ-М-12, «ЗиМ», иногда обозначался как «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся с 1950 по 1959 годы.

3:37 — ГАЗ-21

4:07 — ГАЗ-24 (1968—1986)

5:00 — ГАЗ-31029 Волга — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом.

5:43 — ГАЗ-13 Чайка — модель автомобилей Горьковского автозавода, один из немногих советских автомобилей представительского класса. Первое поколение — 1959-1981 гг.

6:41 — Второе поколение — ГАЗ-14 «Чайка» (1977—1988)

7:38 — ГАЗ-3105. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей.

8:59 — Советские грузовые автомобили ГАЗ

9:16 — ГАЗ-66 («шишига», «шишарик») — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем

10:16 — ГАЗель — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.

www.autoplustv.ru

________________________________________________________________

ГАЗ-А, ГАЗ-М-1, ГАЗ-11-73, ГАЗ-М-20 Победа, ГАЗ-М-12 ЗиМ, ГАЗ-21 Волга, ГАЗ-22, ГАЗ-23, ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-24-02 «Волга», ГАЗ-24-24 «Волга», ГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-24-10 «Волга», ГАЗ-24-34 «Волга», ГАЗ-3102 «Волга», ГАЗ-3101 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», ГАЗ-31022 «Волга», ГАЗ-3105 «Волга», ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-310221 «Волга», ГАЗ-3111 «Волга», ГАЗ-31105 «Волга», ГАЗ-311055 «Волга», Volga Siber, ГАЗ-АА, ГАЗ-ААА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-6, ГАЗ-3307, ГАЗ-4301, ГАЗ-3306, ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-3309, ГАЗ-2705 «ГАЗель, ГАЗ-3308 «Садко», ГАЗ-3310 «Валдай, ГАЗ-61, ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б, ГАЗ-69, ГАЗ-69А, ГАЗ-46 МАВ, ГАЗ-М-72, ГАЗ-3937 «Водник», ГАЗ-2330 «Тигр», ГАЗ-2975 «Тигр», ГАЗ-03-30, ГАЗ-05-193, ГАЗ-55, ГЗА-651, ГАЗ-653, ГАЗ-3221 «ГАЗель», ГАЗ-22171 «Соболь», ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» БАИ-М, БА-6, БА-10, БА-20, БА-64, БА-64Б, БТР-40, БТР-60, БТР-70, БТР-80, БТР-90 «Росток», БРДМ-1, БРДМ-2, ГАЗ-А-Аэро, ГАЗ-ВМ, ГАЗ-ГЛ-1, Победа-НАМИ, ГАЗ-М73, ГАЗ-18, ГАЗ-56, ГАЗ-2308 Атаман, ГАЗ-3103 «Волга» (4?2), ГАЗ-3104 «Волга» (4?4), ГАЗ-23081 «Атаман Ермак», ГАЗ-3106 «Атаман-2», первая серия, ГАЗ-3115, ГАЗ-3902 «Вепрь», ГАЗ-3106 «Атаман-2», вторая серия, ГАЗ-2332 CityVan, ГАЗ-3121 «Тигр-2», ГАЗ-47, ГАЗ-73, ГАЗ-34039, ГАЗ-34039K «Ирбис», ГАЗ-3409 «Бобр», ГАЗ-3344, ГАЗ-3351 (двухзвенный)

Вся правда о BMW i3. "2 Лошадиные силы".


Путешествие на электромобиле BMW из Киева в Одессу при минусовой температуре — сделано! Но это лишь малая часть тех испытаний, которые выпали на долю BMW I3 второго поколения.
Отдельная благодарность специально приглашенной звезде Ириске (Iriska fashion LAB) www.youtube.com/channel/UC-_c4fwkPiJjhmr25IB3QrA

Купить Джили Тугела или лучше Киа, Хендай? Geely Tugella цена и комплектация китайского BMW X4


Geely Tugella порвёт многих со светофора
2.0 турбо: 238 сил и 6,8 секунды до 100 км/ч

Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
www.hyundai.ru/TucsonNLine?utm_campaign=always_on_hyundai_media_2020

Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos


Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!

Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.

Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.

НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия


Сериал «НАЗАД В СССР» смотреть онлайн бесплатно.
Серия 1 — 0:35 Серия 2 — 48:33 Серия 3 — 1:32:54 Серия 4 — 2:17:22

Главный герой — Антон — успешный бизнесмен нашего времени, которому уже все поднадоело в этой жизни, ничего не интересно. От скуки и отсутствия любви главный герой бросается в водоворот пьянства. Друг решает его спасти, в результате Антон попадает в прошлое — 1975 год. Там бизнесмен встречает свою настоящую любовь. Впоследствии он даже не хочет возвращаться в свое настоящее.

Взял Cadillac XT6 - 6 премиальных мест на 199 коней


ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Взял Cadillac XT6 — 6 премиальных мест на 199 коней — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json