Не секрет, что автомобили Toyota у нас любят за надежность и ликвидность. Да, приходится мириться с простеньким интерьером, слабенькой шумоизоляцией и скучным поведением на дороге, зато благодаря сравнительно простой конструкции в Тойоте особо нечему ломаться, а продать ее можно с минимальной потерей в деньгах. Выходит, новый RAV 4 — это не совсем типичная Тойота. Ведь РАВ 4 переехал на современную платформу TNGA от Камри, получил высокотехнологичный мотор, хитрый вариатор и продвинутую систему полного привода. А главное, поехал гораздо интереснее и комфортнее, чем раньше! Но хватит ли этого, чтобы на равных бороться с кроссовером Кодиак от компании Skoda? Ответы на этот и другие вопросы дает наш сравнительный тест драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места и, конечно, поведение этих автомобилей на асфальте и на бездорожье. Выбираем кроссовер за 2 млн!
Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!
Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.
Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.
Не забудьте подписаться на наш канал :)
Рестайлинговый Kia Sportage – без турбомотора и робота, но с атмосферником и автоматом!
Новые лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line – черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.
В салоне из обновленного – только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!
Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям.
На замену «дутому» мотору пришел 184-сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском – он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.
Сюжет фильма разворачивается в самой обычной московской квартире накануне Нового Года. Как и в любой семье в преддверии праздника в доме главных героев царит суматоха. Писатель Костя, не изменяя стереотипам, ругается с тёщей из-за каждой ерунды. Его сын Антон достал уже всех домочадцев вопросами о Деде Морозе. Супруга Кости Ирина в перерывах между кухонными приготовлениями, украшением ёлки и накрыванием на стол безуспешно пытается примирить родственников. Одна нелепая ситуация меняет приоритеты семьи, когда Антон оказывается запертым в собственной ванной комнате. Самоустранившись с поля боя, глава семейства, наконец, может спокойно поразмыслить, что же делать дальше.
Российская новогодняя комедия была выпущена в прокат Константином Статским, режиссёром, прославившимся своей работой над такими сериалами как Мажор, Агент особого назначения, Как я стал русским. Фильм был поставлен по его личному сценарию.
НОВАЯ СМЕШНАЯ КОМЕДИЯ ДО СЛЁЗ! «Любовь с Первого Вздоха» РОССИЙСКИЕ КОМЕДИИ, НОВИНКИ КИНО
Марина — молодая аспирантка, готовясь к защите диссертации по новому типу дыхательной смеси для аквалангистов, делает ошибку в расчетах, в результате её смесь дает «любовный эффект». Проверяя состав своей смеси на себе, она «влюбляется» в своего научного руководителя — Котова, который давно мечтал затащить в постель молоденькую аспирантку. Но пригубив вместе с Мариной коньяка на брудершафт, он получает пощечину. Алкоголь блокирует действие смеси. Вместе с Мариной в университете трудится кандидат наук Серов, у него большие неприятности из-за завкафедрой Глебовой. Марина предлагает Серову сделку: она помогает «влюбить» в него Глебову, а он должен помочь с защитой диссертации…
Людмила и Андрей – счастливая семейная пара. Они вместе уже 17 лет и воспитывают двоих прекрасных детей. Супруги только переехали в новый дом, о котором давно мечтали. Но однажды Андрей уезжает в командировку и пропадает без вести…Люда пытается найти мужа, обзванивает больницы, обивает пороги милиции, но все напрасно. Андрей исчез. Людмила пытается начать жизнь заново, ради детей…
Выпуск 125: Конкуренты трепещите — Nissan Ariya идёт за вами, BMW iX3 стал серийным, Tesla Model 3 порвала китайский рынок и многое другое.
Tesla Model Y от 70 000$ — rucars.ru/
Новости электромобилей:
0:00 — Серийный Nissan Ariya удивил превосходными характеристиками
1:45 — BMW представила серийный электромобиль iX3
2:35 — Tesla снизила цены на свою самую востребованную модель Model Y
3:53 — Tesla захватила 23% китайского рынка электромобилей
4:44 — Первый электрокар SEAT представлен под маркой Cupra
5:34 — Fisker Ocean оказался лишь переделанным Volkswagen ID.4
6:27 — Вэн LEVC VN5 предложил сэкономить на горючем
7:18 — Электрокар Chery eQ5 заинтриговал необычным дизайном
7:58 — Lotus объяснил скромную динамику суперкара Evija
9:00 — Электрокар разгромил бензиновые машины в дебюте в ралли-кроссе
9:49 — Фишка недели — электровелосипед Superstrata Ion
Вся жизнь Майка Ригана и его семьи построена на последних достижениях искусственного интеллекта и высоких технологий, а его «умный» дом — настоящее произведение технического искусства. Когда Майк пытается прекратить зашедшие слишком далеко отношения своего IT-специалиста Эда с юной дочерью, жизнь Ригана и его семьи оказываются под угрозой. Они попадают в ловушку созданных Риганом «умных технологий», которыми теперь управляет безумный гений Эд, вовлекая Ригана в опасную и непредсказуемую игру.
Год производства- 2016
Страна- Ирландия, Франция, Дания
Жанр- триллер, драма, криминал, детектив, фантастика
Слоган- «Your life is not secure»
Режиссер- Джон Мур
Сценарий- Дэниэл Кэй, Уильям Уишер мл.
В главных ролях
Пирс Броснан
Джеймс Фрешвилл
Анна Фрил
Стефани Скотт
Микаэл Нюквист
Клэр-Хоуп Эшити
Дэвид МакСэвидж
Оливия Ромао
Джей Бенедикт
Остин Свифт
Излишнее будет говорить о цели создания и использования оружия. Реальность очевидна – оружие создано разрушать, уничтожать и убивать. Как бы жестоко это не звучало.
Так почему же лидирующие мировые страны так стремятся изобрести и получить на вооружение своей армии лучшее оружие?
Наличие превосходного и мощного оружияв той или иной стране — это прежде всего гарантия безопасности населения и страны в целом, кому же захочется воевать с вооруженным до зубов противником, не так ли?
Сегодня предлагаем поговорить о самом популярном и в тоже время самом опасном и мощном оружии США. Чем богата эта страна, каким орудием смерти может похвастаться и на что рассчитывает в случае реальной угрозы.