Всем привет! Сегодня у нас будет необычное видео. Для его съемок мы отправились в Санкт-Петербург. За помощью к нам обратилась девушка, которой в салоне продали просто невероятный автомобиль! Приятного просмотра!
Всем привет! Как-то раз, мы уже подбирали автомобиль человеку, которого знают миллионы. Так вот сегодня, мы вновь вышли на рынок, чтобы подобрать настоящий, гоночный автомобиль;)
0:00 Интро
1:27 Почему вы выбрали Hyundai Solaris?
5:57 Дорого ли содержать машину?
10:53 По каким дорогам ездите? Клиренс не маловат?
12:07 Устраивает состояние ЛКП?
13:37 Есть претензии к шумоизоляции и отделке салона?
16:07 Хватает ли места?
18:17 Есть ли проблемы с вентиляцией салона?
19:20 Хватает ли штатной оптики?
20:31 Правда ли, что она непредсказуема свыше 110 км/час?
22:55 Что посоветуете будущим владельцам Hyundai Solaris?
скромный бюджет 200 000 чуть с плюсиком что возможно купить зв эти деньги? оказывается много чего: иномарки, с кондиционером, на автомате смотрите сами всё увидите приятного просмотра! добавляйтесь в вк vk.com/shamanaev5000 ТЕЛЕФОН АВТОРЫНКА 8 918 020 52 16!
Реставрация Волги ГАЗ 2477 Scaldia 1976 г (проект «Виктория», владелец Виктор, г. Стокгольм, Швеция) — завершена. Далее — этап обкатки, презентация и встреча с владельцем).
Подписывайтесь на наши 2 канала и увидите все видео по этому интересному и редкому проекту.
По вопросам реставрации советских авто пишите, звоните 7 911 360 95 71 Алексею, я на связи.
____________________________________________________________________________________________
Алексей Тух – основатель, автор и ведущий каналов:
***«Сделано в СССР» 1 февраля 2016г. Россия, г. Псков
***«Сделано в СССР живьем» 1 февраля 2019г. Россия, г. Псков
Лолита Тух – режиссер, оператор, монтажер, идейный вдохновитель и просто жена)
Команда «Сделано в СССР» в России (г. Псков) — опытные Мастера от 30 до 75!
Филиал «Сделано в СССР» в Беларуси (г. Минск) – эксклюзивные заказы, авторские разработки
***Поддержать канал, а главное, нашего незаменимого оператора и монтажера в ее желании
приобрести дополнительное оборудование для видеосъемки и монтажа можно тут:
Банковская карта Сбер: 5469 5100 1225 7557 Лолита Евгеньевна
Канал Дмитрия Толстякова bit.ly/3miwvZD
✅ Рассказывает и показывает как заниматься инвестициями простыми словами на реальных примерах. Рекомендую подписаться всем кто хочет развиваться.
ГАЗ-311055 удлиненная Волга. Выпущено всего 600, но это не точно автомобилей.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
ГАХ м72 и Москвич-410) были первые в мире внедорожники повышенной комфортности.
За границей тогда выпускали Вилисы
Именно в СССР зародился класс таких автомобилей. Сегодняшний герой бережно отреставрирован в мастерской харьковского клуба СамоходЪ. Приятного просмотра.
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.