На нашей планете проживает более 7 миллиардов человек, и каждый из нас уникален не только своей ДНК, но и внешностью. Большинство верит в навязанные модной индустрией стандарты красоты, отчего многие страдают, думая, что они несовершенны. Но это не так. Люди, о которых мы сегодня поговорим, являются прямым доказательством отсутствия каких-либо рамок в красоте. Красота души — вот, что действительно имеет значение. Вы только посмотрите на этих ребят! От них сложно оторвать взгляд.
00:00 — Добро пожаловать!
00:37 — Поликория и секторная гетерохромия
02:41 — Синдром Ваарденбурга
03:46 — Веснушки
04:50 — Ламеллярный ихтиоз
05:46 — Родимые пятна по всему телу
06:51 — Родимое пятно на глазу
07:43 — И снова веснушки
08:38 — Преступная гетерохромия
09:26 — Синдром Шмида-Фраккаро или Синдром кошачьего глаза
10:21 — Монобровь
Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!
Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.
Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.
Вся жизнь Майка Ригана и его семьи построена на последних достижениях искусственного интеллекта и высоких технологий, а его «умный» дом — настоящее произведение технического искусства. Когда Майк пытается прекратить зашедшие слишком далеко отношения своего IT-специалиста Эда с юной дочерью, жизнь Ригана и его семьи оказываются под угрозой. Они попадают в ловушку созданных Риганом «умных технологий», которыми теперь управляет безумный гений Эд, вовлекая Ригана в опасную и непредсказуемую игру.
Год производства- 2016
Страна- Ирландия, Франция, Дания
Жанр- триллер, драма, криминал, детектив, фантастика
Слоган- «Your life is not secure»
Режиссер- Джон Мур
Сценарий- Дэниэл Кэй, Уильям Уишер мл.
В главных ролях
Пирс Броснан
Джеймс Фрешвилл
Анна Фрил
Стефани Скотт
Микаэл Нюквист
Клэр-Хоуп Эшити
Дэвид МакСэвидж
Оливия Ромао
Джей Бенедикт
Остин Свифт
Помочь проекту: politrussia.com/donate/
Закрытый клуб экспериментальной истории с Русланом Осташко: sponsr.ru/ruslanostashko/
Действия Китая наслоились на бушующий в Австралии скандал вокруг зверств военного спецназа в ходе войны в Афганистане. Официальный спикер МИД КНР открыто назвал убийцами людей со светлыми австралийскими лицами, сопроводив это высказывание коллажем, на котором западный военный перерезает горло ребёнку. Англосаксы возмущённо заверещали, но китайцы не сдали назад, а отплатили светлоликим «моралистам» сполна
❶ Друзья, подписывайтесь на Наш канал: www.youtube.com/AutoManiaShow
❷ Канал интересных фактов: www.youtube.com/channel/UCnb-VDRL2PwUiMa30oK8yFQ
❸ Жмите на колокол, чтобы не пропустить новые видео
❹ Оставляйте комментарии.
============================================================================
Друзья, если Вы хотите поддержать канал, перечисляйте Ваши пожертвования на счет:
✔ Спасибо за Донат: donatepay.ru/don/AutoMania
✔ Карта Сбербанка: 4276 5000 3709 5385
============================================================================
#т-34 #танк #советскийтанк #тестдрайв
Переходите по ссылке на подборку РОЛЛС-РОЙСОВ — bit.ly/EnileevRollsRoyce — и присылайте оттуда ссылки на самые крутые РОЛЛСЫ – обсудим их с Вами в комментах: )
В следующих выпусках: тесты BUGATTI CHIRON, Mercedes-AMG GT 63 S, ROLLS-ROYCE CULLINAN, BMW X5 G05! Проходите по ссылке ниже, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски — www.youtube.com/subscription_center?add_user=alanenileev: )
Так же приглашаю Вас в гости в мой Инстаграм – уже 1.5 миллиона подписчиков и крутой контент каждый день — www.instagram.com/alan_enileev/: )
Приготовили для Вас подробный тест-драйв одного из лучших седанов современности – ROLLS-ROYCE PHANTOM восьмого поколения: )
А что бы Вы купили за 45 миллионов рублей?
Приятного просмотра Вам: )
С уважением, Алан Енилеев.
ПЕРВОЕ ВИДЕО С НИМ — ЗАБРАЛ новый ROLLS-ROYCE PHANTOM за 40 МЛН (!!!) Топим на V12, 6.75 л, 571 л.с.! — youtu.be/Bp0YwIl_Qqs