Дизель больше не нужен? Японцы выкатили гибридную версию новой Toyota Camry 2020-го модельного года и собираются продавать ее в Украине уже с мая 2019 года. Стал ли гибрид Тойота Камри 2019 экономичней? Ответы в нашем тес-драйве.
Не забудьте подписаться на наш канал :)
Компактный кроссовер Kia Seltos построен на современной платформе К2. Модель относится к сегменту B-SUV и ориентирована на молодых, увлеченных современными технологиями и гаджетами покупателей. На это намекает уже и сам облик автомобиля, который отличают удлиненная линия капота и острые штрихи подштамповок на кузове. Фирменная решетка радиатора украшена сложным узором с элементами в форме кристаллов.
При габаритной длине 4370 мм передний и задний свесы Seltos не превышают 850 мм, высота автомобиля составляет 1615 мм, а колесная база — 2630 мм. Багажник довольно вместительный — 498 л, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40 и образуют ровную поверхность.
Для новой модели предусмотрена линейка современных двигателей: это бензиновый 1.6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, бензиновый атмосферник 2.0 MPI и турбодизель 1.6 CRDi с непосредственным впрыском топлива.
Бензиновый двигатель 1.6 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Н.м работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. До сотни он разгоняется за 8 секунд. Его предложат для версий как с передним, так и с полным приводом.
Четырецилиндровый бензиновый двигатель 2.0 второго поколения мощностью 149 л.с. и с максимальным крутящим моментом 180 Н.м работает в паре с вариатором IVT.
Мощность 1,6-литрового турбодизеля составляет 134 л.с., а его максимальный крутящий момент — 320 Н.м. Он агрегатируется роботизированной коробкой передач 7DCT.
У Селтоса несколько режимов движения: Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). Стандартной конструкцией подвески Селтоса являются стойки МакФерсон на передней оси и торсионная балка на задней. При этом для полноприводных версий задняя подвеска выполнена по независимой многорычажной схеме.
Салон Селтоса — это современное технологичное пространство: в центре передней панели размещен «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы. В топовых комплектациях его размер может составить 10,25 дюйма. Под ним установлены механические регуляторы, при помощи которых осуществляются настройки климатической системы.
Система поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto и предусматривает установку мощной аудиосистемы премиального класса Bose с восемью динамиками. Среди других систем, предлагающихся в различных комплектациях и на различных рынках, предусмотрены аудиосистема с 3,8-дюймовым экраном и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, также обеспечивающая совместимость с устройствами Apple и Android.
Опционно предлагается система динамической подсветки Sound Mood Lighting, наполняющая салон мягким рассеянным светом, и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Seltos оснащается современными системами помощи водителю, например, интеллектуальным адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки и возобновления движения Stop
Не забудьте подписаться на наш канал :)
Рестайлинговый Kia Sportage – без турбомотора и робота, но с атмосферником и автоматом!
Новые лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line – черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.
В салоне из обновленного – только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!
Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям.
На замену «дутому» мотору пришел 184-сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском – он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.
Новостной дайджест EV Future #99 с 24.11.2020 по 30.11.2020
00:00 Содержание
00:22 Про электромобили: лимитированная версия Xpeng P7, Hyundai представил электромобиль Mistra EV, SAIC и Alibaba Group создали электромобильную компанию, Honda сосредоточится на электромобилях, General Motors ставит ультиматумы перед дилерами из-за электрических Cadillac, Opel отзывает электромобили, Mercedes возродит R-Class в качестве электромобиля, большие планы Volkswagen Group, фото производства и официальный запас хода ID.4, у базового Lucid Air изменилось название, Rivian продал все пикапы до 2022 года, Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому долгому дрифту, NIO стал самым дорогим автоконцерном Китая, анализ по переходу Китая на электромобили
07:14 Про зарядную инфраструктуру: на Сахалине появилась бесплатная зарядка
07:40 Про аккумуляторы: испытания электромобилей с графеновыми аккумуляторами уже в 2020
Вся жизнь Майка Ригана и его семьи построена на последних достижениях искусственного интеллекта и высоких технологий, а его «умный» дом — настоящее произведение технического искусства. Когда Майк пытается прекратить зашедшие слишком далеко отношения своего IT-специалиста Эда с юной дочерью, жизнь Ригана и его семьи оказываются под угрозой. Они попадают в ловушку созданных Риганом «умных технологий», которыми теперь управляет безумный гений Эд, вовлекая Ригана в опасную и непредсказуемую игру.
Год производства- 2016
Страна- Ирландия, Франция, Дания
Жанр- триллер, драма, криминал, детектив, фантастика
Слоган- «Your life is not secure»
Режиссер- Джон Мур
Сценарий- Дэниэл Кэй, Уильям Уишер мл.
В главных ролях
Пирс Броснан
Джеймс Фрешвилл
Анна Фрил
Стефани Скотт
Микаэл Нюквист
Клэр-Хоуп Эшити
Дэвид МакСэвидж
Оливия Ромао
Джей Бенедикт
Остин Свифт
Помочь проекту: politrussia.com/donate/
Закрытый клуб экспериментальной истории с Русланом Осташко: sponsr.ru/ruslanostashko/
Действия Китая наслоились на бушующий в Австралии скандал вокруг зверств военного спецназа в ходе войны в Афганистане. Официальный спикер МИД КНР открыто назвал убийцами людей со светлыми австралийскими лицами, сопроводив это высказывание коллажем, на котором западный военный перерезает горло ребёнку. Англосаксы возмущённо заверещали, но китайцы не сдали назад, а отплатили светлоликим «моралистам» сполна
00:00 Провал газификации.
00:25 По стандартам нынешнего Газпрома.
02:08 Подсчеты газификации.
03:17 Трубный и баллонный газ.
04:18 Газификация Украины.
05:44 Другие страны СНГ.
07:23 Газификация регионов.
09:14 Газопровод.
10:14 Газификация США.
11:45 Вывод.
Часто встречаются статьи, как провалилась газификация России, особенно они часто на украинских сайтах. Дескать, как газовая сверхдержава, снабжающая Европу газом не может обеспечить газом свое население. Дескать, только 2\3 России снабжено сетевым природным газом. А остальные, топят дровами. И конечно, о том что творилось до Путина, никто не рассказывает.
По стандартам нынешнего Газпрома, газификация РСФСР составляла 40%, причем села были газифицированы на 12%, а города на 51%.
Подсчеты газификации в разных странах устроены по разному. В России, если в населенный пункт подвели газораспределительные сети и один из потребителей стал пользоваться газом из сети, то газификация это населенного пункта совершилась, сетевой газ к населенному пункту подведен. Далее потребители должны подсоединятся к сети по мере готовности и платежеспособности. По другому, с советских времен, устроен подсчет газификации, в той же Украине или Армении. Привезли кому то баллон сжиженного газа в село. Село считается газифицированным. Ну а что. Газ есть, доставить можно. Остальное проблемы потребителя, как он будет мучатся с логистикой доставки и расходами сжиженного газа в холодное время года.
Посмотрим на газификацию Украины, ее нынешний показатель считается как 72%, причем с 2014 года он не обновляется. С отсоединением практически полностью газифицированного Донбасса и Крыма он упал до 70,6%. В 2013 году на Украине было газифицировано 455 городов из 460, в 2014 осталось газизифировано 397 городов. Сколько городов на Украине сейчас, неподсчитанно.
Обратим внимание в табличке на газификацию Украины сжиженным газом. В России сжиженный газ в газификации России, это дополнительные 20% газификации, у Газпрома не учитывается от слова совсем. Только хардкор, исключительно сетевой природный газ. На Украине из 28 397 сельских населенных пунктов на 1 января 2014 года, сетевым природным газом обеспечивалось всего 4752 села, 9981 сжиженным газом из баллонов. По стандартам Газпрома, без сжиженного газа украинское село имеет только 16% газификацию, в сравнении с 54% российского села в 2014 году. Но с сжиженным газом, украинцы догоняют российский показатель, но без учета завозов баллонов с сжиженным газом.
Более половины регионов в России газифицированы на 80%. Есть Москва с московской областью, газифицированы на 99,6%, более чем Голландия. Но также есть Карелия с газификацией 7,2%. Есть регионы типа Чукотки, которые будут ждать газификацию десятки лет, если они там вообще будут. Тянуть газопровод к 50000 жителей Чукотки никто не будет. Постройка новых магистральных газопроводов в Китай позволяет нормально газифицировать, те регионы России, которые никогда не видели сетевого газа, сидев как на отсталой Украине на сжиженном газе. Можно заметить, что европейская часть страны, кроме северных регионов в основном газифицирована на 60-99%.
Кстати, заменой газораспределительными сетями сжиженного газа и объясняется то, что потребление газа в России не особо растет. Расход остается тем же, а стройка газораспределительных сетей Газпромом в России выглядит чистой благотворительностью. Деньги берутся только за подключение. Подведя сетевой газ, продать газа Газпром больше не сможет. Потребитель просто переходит с сжиженного газа на сетевой. Конечно, из -за этого правительство России постоянно подстегивает Газпром разными программами. В других странах, такой благотворительности нет. Там и считают газифицированым населенный пункт, если в него завозят баллоны с сжиженным газом. Что с точки зрения стандартов Газпрома просто нонсенс.
Использовал материалы от авторов: genby
Наиболее информативные статьи на сайте: aftershock.news/?q=printing/214
Группа в ВК: vk.com/brekotins
Канал в Дзен: zen.yandex.ru/aftershock.news
Поддержать автора канала можно переводом на карту Сбербанк Visa: 4279 5000 1266 8062
Яндекс Кошелек 410011811989191
paypal brekotin@gmail.com
This is a condensed version of the 43 videos in the playlist for the 1938 Pontiac. The transformation from a bush car to what you see in the bottom took around 7 months in my spare time to build.
00:00 Intro
01:56 Welding the roof up.
09:50 Installing Camaro clip
13:11 Installing Camaro Diff in the car.
15:30 Installing Chevy 5.3 LS Motor
21:14 Installing floors in the car
22:08 Installing pedal assembly
23:16 Engine turning a custom firewall
25:36 installing a fuel tank in the Pontiac.
27:34 Modifying a Mustang radiator to fit the LS
28:32 Custom Dash insert for the Speedway gauges.
29:38 Modifying custom headlights for the Pontiac.
32:04 Chopping vent windows
35:03 Chopping Garnish moldings
36:40 Rebuilding glove box door
38:28 Dent repair on the trunk.
43:43 Stripping the paint off the car and doing dent repair
45:53 Starting body work.
50:03 Prep car for Paint
55:05 Upholster interior.
59:59 Driving the Pontiac coupe.
Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.to/QxkFjQ
В истории автомобилестроения бывало разное. Гениальные инженерные открытия, периоды спадов и подъемов, роскоши и экономии и знаменитые изобретатели, благодаря уму которых менялся мир. Но, на планете есть место, в котором происходили все возможные события автомобильного мира. Здесь они родились, здесь они влюбили в себя людей, здесь они погибли. Имя этому месту — Детройт. Это место, где родились всем известные автомобильные бренды — GM, Ford, Chrysler и многие другие. Это место, откуда пошла автомобильная культура и автомобильный культ. Это место, где проходила настоящая война, между американскими, немецкими и японскими автопроизводителями. Это место где было всё. И теперь это все в прошлом. Мы никогда еще не выпускали такой объемный и сложный материал. Мы хотели, что бы вы погрузились в эту атмосферу американских автомобилей, прочувствовали её и просто кайфанули также, как и мы. Приятного просмотра!
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
Асафьев Стас в социальных сетях:
VK: vk.com/stasasafyev
Instagram: www.instagram.com/asafevstas/
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля