— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);XVII Гонки на тракторах
Mazda CX-5, появившись в 2011 году, стала локомотивом продаж марки. При смене поколений в 2017-ом инженеры и дизайнеры были сильно ограничены в фантазиях: нужно было не распугать лояльных клиентов, при этом не удивив их чем-то по настоящему новым, а исправив все недостатки прошлой модели. И им это удалось: во вторую Мазду СХ-5 положили 40 кг дополнительной шумоизоляции, добавили проекцию показания приборов на стекло, улучшили качество отделочных материалов, освежили дизайн, но при этом техническая начинка осталась прежней. Хорошо это или нет, расскажем позже.
Габариты новинки изменились еле уловимо: длина, например, выросла на 10 мм, высота усохла на 35 мм, колесная база не поменялась вовсе — японцы старались экономить.
Двигатели в России не поменялись совсем: доступны только «четверки» Skyactiv 2.0 150 л.с. и 2.5 192 л.с. Младший мотор может быть укомплектован механикой и передним приводом, с автоматом привод может быть и полным. Старшему мотору полагается только автомат и полный привод. Кстати, обе коробки имеют шесть передач.
Теперь поговорим не о самом приятном… да, СХ-5 подорожала, теперь цены начинаются с 1 431 000 рублей за мотор 2.0 л. с механикой. Желаете автомат? Тогда готовьте уже 1 621 000 р., еще и полный привод хотите… тогда цена будет от 1 721 000 р., а за топовый мотор 2.5 л. придется отдать от 1 831 000 рублей. Наша тестовая машина стоила и того больше, со всеми возможными допами цена подобралась к отметки в 2 200 000 рублей.
На большинство вопросов о новой модели, мы постарались ответить в видео, если у вас вопросы остались, рады будем ответить на них в комментариях.
Hennessey Performance — представили серийную версию Hennessey Venom F5, потенциально самого быстрого дорожного автомобиля в мире, который в 2021 году будет бороться за рекорд максимальной скорости и вероятно сможет разогнаться свыше 500км.ч и до 527км.ч.
КАМАЗ-мастер на гонке Дакар 2020 — яркие моменты гонки в одном клипе.
Выражаем благодарность Пресс-службе команды «КАМАЗ-мастер» за предоставленные видеоматериалы.
YouTube-канал команды «КАМАЗ-мастер» — www.youtube.com/user/kamazmastersport