Электромобиль Renault Zoe в такси (Уклон, Регсат, Яндекс. Киев 2020)


Работа на электроавтомобиле — www.workdriver.com.ua/
==========================================================
☑️ 20 грн бонуса на счет при регистрации (Такси Найс Киев) txnice.kiev.ua/

☑️ Скачать RegSat regsat.com/xtaxi.apk

☑️ По всем вопросам Вайбер/Телеграм 380686862389
Работа на авто компании 3806350872244
Инструкция как настроить regsat youtu.be/5lqpfboiJmI

☑️Электромобиль Renault Zoe / Работа в такси (Уклон, Регсат, Яндекс. Киев 2020)

☑️ Покатал одну смену на электромобиле renault zoe. Одна смена с зарядкой электрокара от розетки. Я сначала даже не знал стоимость зарядки электромобиля. Таксисты помогли разобратся и все таки зарядить эту рено зоя) Это конечно не tesla, но как по мне получше nissan leaf.Ниссан лиф быстрой зарядкой убивает батареи, насколько я знаю.

Мой Фейсбук www.facebook.com/max.pugach.35
Мой Инстаграм www.instagram.com/taxist_anarhist/

Плейлист Чернуха в такси www.youtube.com/watch?v=nzURWEF5eCM

Самые ожидаемые электромобили 2020 | Рекордный запас хода в 2020-м


Приветствую вас друзья. В 2019 году число выпускаемых электромобилей росло в геометрической прогрессии. Практически каждый уважающий себя автопроизводитель старался не только освоить выпуск машин с электртягой, но и максимально расширить их линейку. Важно отметить, что практически все компании пытаются догнать Tesla, но Маск отставать не собирается.
И так, список самых ожидаемых электромобилей 2020 года, которые станут серийными в ближайшие несколько месяцев:

1. Ford Mustang Mach-E
2. Tesla Model Y
3. Audi e-tron GT
4. SEAT El-Born
5. BMW iX3
6. Mercedes EQC
7. Volkswagen ID.3
8. Polestar 2
9. Rivian R1T
10. Tesla Roadster

Пять брендов из КНР, которые будут доминировать в Европе. Дайджест №3 об электромобилях из Китая


Сайт компании Voltauto — voltauto.com.ua

Группа в Facebook — www.facebook.com/groups/201812824331352

Мы в Инстаграме — www.instagram.com/voltauto2020/

Телеграм канал — t.me/voltauto

Привет всем любителям «электро». Это третий дайджест об электромобилях из Китая на канале украинского импортера Voltauto. Мир авто с батареями становится каждую неделю разнообразней. Особенно это быстро происходит в Поднебесной. И, конечно же, мы обо всем вам расскажем.
Поэтому, как говорят в этой азиатской стране — «ДзоуБа», что значит, «Поехали».

Начнем с новостей из КНР за эту неделю.

Бренд Nio выпустил на рынок кроссоверы EC6, ES6, ES8 с более ёмкими батареями. С седьмого ноября можно купить авто с топовым аккумулятором, который обеспечивает запас хода до 615 км по циклу NEDC.

Китайские СМИ сообщили, что флагманский седан от бренда Arcfox, входящего в BAIC Group, получил имя «альфа-эс».

Совместное предприятие GAC Honda сертифицировало в Китае электрический седан GAC EA6. На рынке он появится в начале следующего года.

Кроме новостей об электромобилях из Поднебесной, для вас у нас сегодня есть и немного аналитики.

Китайские электромобили станут популярными далеко за пределами КНР. Произойдет это совсем скоро и в этом не сомневаются в компании JATO Dynamics. Это мировой лидер по сбору и обработке данных и маркетинговых исследований мирового авторынка. В этот раз не будем углубляться в причины будущего успеха Китая на рынке электрокаров. А познакомим вас с пятью ключевыми игроками, к которым стоит присмотреться в 2021 году.

Первым в перечислении и по стоимости капитализации среди китайских производителей стоит концерн BYD. Аналитики отмечают, что этот производитель является ведущим поставщиком аккумуляторных батарей в мире. Вдобавок он имеет сильнейшие позиции в Европе на рынке электрических автобусов. К слову, свою первую модель автобусов в BYD выпустили десять лет назад. А с этой осени концерн начал выходи на рынок легковых электромобилей в ЕС.

Помните такую марку, как MG. Этот известный британский бренд куплен компанией SAIC Motor еще в 2005 году. Да, вначале китайцы делали модели с ДВС, которые были разработаны на туманном Альбионе, для своего рынка. Но в последние пару лет начали выпускать и электромобили с шильдиком MG. В частности, небольшой кроссовер ZS EV, вышедший на рынок 1 сентября 2019 года, уверенно продается в некоторых европейских странах. Электрический кроссовер ZS оказался востребованным в той же Великобритании. К слову, там он занимает 6% рынка электрокаров.
От себя добавим, что еще 14 лет назад было понятно, что производители из КНР через бренд MG пыталась не только выйти, но и занять приличную часть рынка авто в Европе. Как показали года, с ДВС-моделями им этого не удалось. Но вот в случае с электроавто, у них есть реальный шанс. Как минимум, начало уже положено.

Подобным путем пошли и в Geely. Там открыли для себя путь в Европу через покупку таких брендов как Volvo и Lotus. На их базе мы уже видим как серийные электромобили для массового рынка, как тот же Polestar 2, так будущий писк моды среди эксклюзивных спортивных электрогиперкаров Лотус Эвайя.

Следующую компанию иногда называют «китайской Tesla». Да, это Nio. Они не только выпускают и постоянно обновляют свои модели, но еще и предлагают инновационные решения в сервисе. Похоже, их концепция «Аккумулятор как услуга», то есть замена севшей аккумуляторной батареи на «свежую» работает. А давайте вспомним, что тот же Маск утверждал, что это полностью нежизнеспособно: как идея, так и технология. Конечно, эта услуга от Nio есть исключительно в Китае. Но со следующего года их электромобили будут продаваться и в Европе. И мы уверены, что они, как минимум, попробуют запустить бизнесмодель с заменой аккумуляторов в тех же скандинавских странах.

Еще один в будущем сильный китайский экспортер, компания Aiways.
В прошлом году во время пробега из Китая в Германию их модель U5 проехала примерно 15 тыс. км за 53 дня. Понятно, что тем самым они хотели и смогли продемонстрировать качество и возможности своего электрического авто. В этом же году Aiways уже привезла «Ю 5» во Францию для фирмы по прокату авто на Корсике. В компании утверждают, что у нее есть договоренности на продажу электромобилей уже в нескольких странах Европы, в частности, в Германии.

Как вам эта пятерка? Давайте перечислим еще раз: BYD, Nio, Geely, Aiways и MG. Уверены, что в следующем году мы еще не раз вам расскажем об их успехах. И конечно, украинский импортера электромобилей из Китая компания Voltauto сможет порадовать своих клиентов и электромобилями от этих брендов, на авто от которых в будущем будет ездить среднестатистический европеец.

JAC S3 New - все об одном из самых доступных кроссоверов. Цены, оснащение, испытания на полигоне.


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Сегодня мы рассказываем о том, что представляет собой JAC S3 New — один из самых доступных китайских кроссоверов на нашем рынке. Насколько невысокую цену за него просят, каково при этом оснащение кроссовера и какие ходовые качества он демонстрирует? Вот на эти вопросы мы и отвечаем а нашем видео. Так же традиционно проверяем, насколько удобен Джак С3 нью в обычной эксплуатации и как он ведет себя в критических ситуациях. А так же расскажем, чем же он нас в результате удивил. Приятного просмотра!

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

#автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва #джакс3 #джакс3нью #jac #jacs3 #jacs3new

Opel Astra J GTC


Астрачес, сука, красивый. )

Канал автообзоров RAZDUV:
www.youtube.com/user/TheRAZDUV

Машина из обзора на сЦайте Drive2:
www.drive2.ru/r/opel/669197

Музыка:
Вначале взять ремикс, называется он
sunsgl x mkrkc — вдыхай
Ну вы поняли ))) Оригинал:
Telepopmusic — Breathe
Музыка в рекламе:
Audiomachine — Guardians at the Gate
Прочие звуковые эфекты взяты с сайта
www.audiomicro.com

Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

Автобусное производство НЕФАЗ


Официальный YouTube канал «КАМАЗа» — www.youtube.com/channel/UCrsX1TiUIsOX2VJ8krTlvYA
Официальный Дзен-канал «КАМАЗа» KAMAZ-online — zen.yandex.ru/vestikamaza
«КАМАЗ» в Instagram — www.instagram.com/kamaz_official/

#КАМАЗ #производство #камазовцы #НабережныеЧелны #заводы #завод #автопром #грузовики #отечественныйавтопром #СделановРоссии #НЕФАЗ #автобусы #электробусы #Нефтекамск

Автобусное производство НЕФАЗ.
Автобусному производству НЕФАЗ исполнилось 20 лет. Специально к этой дате мы подготовили фильм, рассказывающий об истории этого производства.

Права на все видеоматериалы принадлежат ПАО «КАМАЗ». Любое их использование возможно только при письменном разрешении правообладателя.

Antique wooden sled from 1940 - Restoration


An antique wooden sled from the 1940s got my father when he was little. The sledge lay in the ground all the time. I came across them during the reconstruction of the land. The perfect project for a new video.

The rohačka sleigh, once an integral part of the inventory of every proper mountain cottage in the Giant Mountains or in their foothills before the invasion of motor vehicles, is today a historical curiosity of lively interest for both the local population, weekend cottages and guests of mountain resorts. Their forgotten last specimens are discovered with joy in the various «stalks» of the barns, where they escaped the orderly and liquidating attention of previous generations. The sent glory of wild rooster rides to us is heard not only from written records taken in the last century, but sometimes also occasionally from the mouths of witness narrators. After all, even after the Second World War, wood was approached in some parts of the mountains by them. It is generally said that this versatile and simple means of transport was already known and used by Gendorfs lumberjacks, which Mr. Kryštof brought from the Alps and settled in the Giant Mountains in the 16th century. Rohačky were used mainly in winter, but they often came to honor even in summer on steep slopes during haymaking.

The first written descent on a sledge took place in 1737 during the return from the expedition to the Little State. The report of the first purely tourist exit has been preserved from 1815. It was on a 7 km long route, leading from the border hut on the Przełęcz Okraj saddle (Grenzbaude) to the Pod Złotą Gwiazdą inn in Kowary. This attraction was constantly gaining new fans. In 1896, about 3,000 stag beetles and the same number of draft horses were prepared for tourists. An association of carriages was even formed, defending their interests and regulating fares on individual routes. Additional infrastructure has been developed, new border crossings and customs have been set up. Tourism became a mass affair, which was undoubtedly influenced by the commissioning of railway lines connecting the Giant Mountains with Berlin and Wrocław in 1866. Winter sleigh rides, similar to the summer ascent to Sněžka, were among the most popular tourist attractions in the Giant Mountains. Fares, depending on the length of the route, ranged from 5 to 16 marks and followed a fixed price list.

Josef Tylš, a forester from Červený vrch, came up with the idea of ​​resuming rides on old timber sleighs from Malá Úpa to Kowar, which were run here at the beginning of the 19th century to amuse the manor and increase the money of the highlanders. Under his leadership, in 1999, the editorial office became the organizer of the zero — trial congress from customs to Kowar. And the descents to Kowary are held regularly, the beginning is not in Pomezní Boudy, but about 3 km lower in the direction of Kowary. The goal is then in Jelenia Góra.

In January 2016, the first rohaček race was held directly in Malá Úpa.
(source: malaupa.cz/blog/2016/01/15/rohacky/)

If you have any information, you can share it with others on my Facebook page:

www.facebook.com/groups/951735661652138/

If you have any questions about the process, use machines or other things, ask me in the comments. I try to answer everyone and as soon as possible.

Im sorry for my bad English, its not my language.

Im uploading videos about restoring mechanical things. Im uploading videos about the restoration of old wooden things. I fix things as best I can. I am self-taught. Therefore, if some procedures are wrong, forgive me. Thank you.

If you like this renewal, share and send :)

Thanks for the advice on how to improve this channel!

youtube channel www.youtube.com/user/veradona1

To support our YouTube channel:
My Patreon Page: www.patreon.com/VeradonaRestoration
My PayPal: veradona@email.cz
Thank you Veronika and Radek

Veronikas new channel about cooking and baking: www.youtube.com/channel/UCfEr2fPoAF0GVBuxUmSu2Iw/videos

Я ВЛЮБИЛСЯ. СНОВА.


Скачать приложение auto.ru — goo.gl/shPs9x
______
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. 7(903)118-70-80
Email: asafev.zakaz@mail.ru

Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. 7(960)239-26-27
VK — vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля

Связаться с нами:
Паблик ВК: vk.cc/aav6Jv
Инстаграм: www.instagram.com/autopragmat/
Сайт: www.autopragmat.ru
________
Асафьев Стас в социальных сетях:
VK: vk.com/stasasafyev
Instagram: www.instagram.com/asafevstas/

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru

Я влюбился. Снова. — youtu.be/_xt-s71e2rM

В Европу на Смарте. Словения и почему сюда стоит приехать. Блед. Бохинь.


Словения — это открытие года для меня. Поэтому в ролике больше о Словении и меньше — о всем остальном. Но тем не менее здесь будет:
— Озеро Блед
— Бохиньское Озеро
— Почему иногда следует объезжать стороной столицы
— Немного о валюте, платных дорогах и ценах на бензин
— Немного о том, как я бронировал отели в этой поездке
— И самое главное: о том, почему путешествовать на машине — это круто.

Подписаться на канал bit.ly/Follow_Ptushkin

Смотреть первый выпуск из Словакии
youtu.be/iQoUzzQj6cQ

Music by:

Sky.High soundcloud.com/skyhighbeatss
Aimless soundcloud.com/aimless-beats
Pushkin Kleizmer Band: Limonchiki

Съемка и монтаж: Всё сам.

я в инстаграмме: www.instagram.com/ptuxerman
я в фейсбуке: www.facebook.com/ptuxerman
я в саундклауде soundcloud.com/ptu

Mazda CX-5 2 тест-драйв: расплата за тишину


Mazda CX-5, появившись в 2011 году, стала локомотивом продаж марки. При смене поколений в 2017-ом инженеры и дизайнеры были сильно ограничены в фантазиях: нужно было не распугать лояльных клиентов, при этом не удивив их чем-то по настоящему новым, а исправив все недостатки прошлой модели. И им это удалось: во вторую Мазду СХ-5 положили 40 кг дополнительной шумоизоляции, добавили проекцию показания приборов на стекло, улучшили качество отделочных материалов, освежили дизайн, но при этом техническая начинка осталась прежней. Хорошо это или нет, расскажем позже.
Габариты новинки изменились еле уловимо: длина, например, выросла на 10 мм, высота усохла на 35 мм, колесная база не поменялась вовсе — японцы старались экономить.
Двигатели в России не поменялись совсем: доступны только «четверки» Skyactiv 2.0 150 л.с. и 2.5 192 л.с. Младший мотор может быть укомплектован механикой и передним приводом, с автоматом привод может быть и полным. Старшему мотору полагается только автомат и полный привод. Кстати, обе коробки имеют шесть передач.
Теперь поговорим не о самом приятном… да, СХ-5 подорожала, теперь цены начинаются с 1 431 000 рублей за мотор 2.0 л. с механикой. Желаете автомат? Тогда готовьте уже 1 621 000 р., еще и полный привод хотите… тогда цена будет от 1 721 000 р., а за топовый мотор 2.5 л. придется отдать от 1 831 000 рублей. Наша тестовая машина стоила и того больше, со всеми возможными допами цена подобралась к отметки в 2 200 000 рублей.
На большинство вопросов о новой модели, мы постарались ответить в видео, если у вас вопросы остались, рады будем ответить на них в комментариях.

Тест-драйвы от КарсГуру находятся вот тут — carsguru.net/reviews/

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте vk.com/carsguruclub,
Facebook www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники ok.ru/group/52922229129359,
Instagram www.instagram.com/carsguru/

Song: NEFFEX — Backstage
Music provided by FreeMusicWave.
Video Link: youtu.be/z9Vh3QQE_Mc