Работа на электроавтомобиле — www.workdriver.com.ua/
==========================================================
☑️ 20 грн бонуса на счет при регистрации (Такси Найс Киев) txnice.kiev.ua/
☑️ По всем вопросам Вайбер/Телеграм 380686862389
Работа на авто компании 3806350872244
Инструкция как настроить regsat youtu.be/5lqpfboiJmI
☑️Электромобиль Renault Zoe / Работа в такси (Уклон, Регсат, Яндекс. Киев 2020)
☑️ Покатал одну смену на электромобиле renault zoe. Одна смена с зарядкой электрокара от розетки. Я сначала даже не знал стоимость зарядки электромобиля. Таксисты помогли разобратся и все таки зарядить эту рено зоя) Это конечно не tesla, но как по мне получше nissan leaf.Ниссан лиф быстрой зарядкой убивает батареи, насколько я знаю.
Приветствую вас друзья. В 2019 году число выпускаемых электромобилей росло в геометрической прогрессии. Практически каждый уважающий себя автопроизводитель старался не только освоить выпуск машин с электртягой, но и максимально расширить их линейку. Важно отметить, что практически все компании пытаются догнать Tesla, но Маск отставать не собирается.
И так, список самых ожидаемых электромобилей 2020 года, которые станут серийными в ближайшие несколько месяцев:
1. Ford Mustang Mach-E
2. Tesla Model Y
3. Audi e-tron GT
4. SEAT El-Born
5. BMW iX3
6. Mercedes EQC
7. Volkswagen ID.3
8. Polestar 2
9. Rivian R1T
10. Tesla Roadster
Привет всем любителям «электро». Это третий дайджест об электромобилях из Китая на канале украинского импортера Voltauto. Мир авто с батареями становится каждую неделю разнообразней. Особенно это быстро происходит в Поднебесной. И, конечно же, мы обо всем вам расскажем.
Поэтому, как говорят в этой азиатской стране — «ДзоуБа», что значит, «Поехали».
Начнем с новостей из КНР за эту неделю.
Бренд Nio выпустил на рынок кроссоверы EC6, ES6, ES8 с более ёмкими батареями. С седьмого ноября можно купить авто с топовым аккумулятором, который обеспечивает запас хода до 615 км по циклу NEDC.
Китайские СМИ сообщили, что флагманский седан от бренда Arcfox, входящего в BAIC Group, получил имя «альфа-эс».
Совместное предприятие GAC Honda сертифицировало в Китае электрический седан GAC EA6. На рынке он появится в начале следующего года.
Кроме новостей об электромобилях из Поднебесной, для вас у нас сегодня есть и немного аналитики.
Китайские электромобили станут популярными далеко за пределами КНР. Произойдет это совсем скоро и в этом не сомневаются в компании JATO Dynamics. Это мировой лидер по сбору и обработке данных и маркетинговых исследований мирового авторынка. В этот раз не будем углубляться в причины будущего успеха Китая на рынке электрокаров. А познакомим вас с пятью ключевыми игроками, к которым стоит присмотреться в 2021 году.
Первым в перечислении и по стоимости капитализации среди китайских производителей стоит концерн BYD. Аналитики отмечают, что этот производитель является ведущим поставщиком аккумуляторных батарей в мире. Вдобавок он имеет сильнейшие позиции в Европе на рынке электрических автобусов. К слову, свою первую модель автобусов в BYD выпустили десять лет назад. А с этой осени концерн начал выходи на рынок легковых электромобилей в ЕС.
Помните такую марку, как MG. Этот известный британский бренд куплен компанией SAIC Motor еще в 2005 году. Да, вначале китайцы делали модели с ДВС, которые были разработаны на туманном Альбионе, для своего рынка. Но в последние пару лет начали выпускать и электромобили с шильдиком MG. В частности, небольшой кроссовер ZS EV, вышедший на рынок 1 сентября 2019 года, уверенно продается в некоторых европейских странах. Электрический кроссовер ZS оказался востребованным в той же Великобритании. К слову, там он занимает 6% рынка электрокаров.
От себя добавим, что еще 14 лет назад было понятно, что производители из КНР через бренд MG пыталась не только выйти, но и занять приличную часть рынка авто в Европе. Как показали года, с ДВС-моделями им этого не удалось. Но вот в случае с электроавто, у них есть реальный шанс. Как минимум, начало уже положено.
Подобным путем пошли и в Geely. Там открыли для себя путь в Европу через покупку таких брендов как Volvo и Lotus. На их базе мы уже видим как серийные электромобили для массового рынка, как тот же Polestar 2, так будущий писк моды среди эксклюзивных спортивных электрогиперкаров Лотус Эвайя.
Следующую компанию иногда называют «китайской Tesla». Да, это Nio. Они не только выпускают и постоянно обновляют свои модели, но еще и предлагают инновационные решения в сервисе. Похоже, их концепция «Аккумулятор как услуга», то есть замена севшей аккумуляторной батареи на «свежую» работает. А давайте вспомним, что тот же Маск утверждал, что это полностью нежизнеспособно: как идея, так и технология. Конечно, эта услуга от Nio есть исключительно в Китае. Но со следующего года их электромобили будут продаваться и в Европе. И мы уверены, что они, как минимум, попробуют запустить бизнесмодель с заменой аккумуляторов в тех же скандинавских странах.
Еще один в будущем сильный китайский экспортер, компания Aiways.
В прошлом году во время пробега из Китая в Германию их модель U5 проехала примерно 15 тыс. км за 53 дня. Понятно, что тем самым они хотели и смогли продемонстрировать качество и возможности своего электрического авто. В этом же году Aiways уже привезла «Ю 5» во Францию для фирмы по прокату авто на Корсике. В компании утверждают, что у нее есть договоренности на продажу электромобилей уже в нескольких странах Европы, в частности, в Германии.
Как вам эта пятерка? Давайте перечислим еще раз: BYD, Nio, Geely, Aiways и MG. Уверены, что в следующем году мы еще не раз вам расскажем об их успехах. И конечно, украинский импортера электромобилей из Китая компания Voltauto сможет порадовать своих клиентов и электромобилями от этих брендов, на авто от которых в будущем будет ездить среднестатистический европеец.
Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Сегодня мы рассказываем о том, что представляет собой JAC S3 New — один из самых доступных китайских кроссоверов на нашем рынке. Насколько невысокую цену за него просят, каково при этом оснащение кроссовера и какие ходовые качества он демонстрирует? Вот на эти вопросы мы и отвечаем а нашем видео. Так же традиционно проверяем, насколько удобен Джак С3 нью в обычной эксплуатации и как он ведет себя в критических ситуациях. А так же расскажем, чем же он нас в результате удивил. Приятного просмотра!
Музыка:
Вначале взять ремикс, называется он
sunsgl x mkrkc — вдыхай
Ну вы поняли ))) Оригинал:
Telepopmusic — Breathe
Музыка в рекламе:
Audiomachine — Guardians at the Gate
Прочие звуковые эфекты взяты с сайта www.audiomicro.com
Автобусное производство НЕФАЗ.
Автобусному производству НЕФАЗ исполнилось 20 лет. Специально к этой дате мы подготовили фильм, рассказывающий об истории этого производства.
Права на все видеоматериалы принадлежат ПАО «КАМАЗ». Любое их использование возможно только при письменном разрешении правообладателя.
An antique wooden sled from the 1940s got my father when he was little. The sledge lay in the ground all the time. I came across them during the reconstruction of the land. The perfect project for a new video.
The rohačka sleigh, once an integral part of the inventory of every proper mountain cottage in the Giant Mountains or in their foothills before the invasion of motor vehicles, is today a historical curiosity of lively interest for both the local population, weekend cottages and guests of mountain resorts. Their forgotten last specimens are discovered with joy in the various «stalks» of the barns, where they escaped the orderly and liquidating attention of previous generations. The sent glory of wild rooster rides to us is heard not only from written records taken in the last century, but sometimes also occasionally from the mouths of witness narrators. After all, even after the Second World War, wood was approached in some parts of the mountains by them. It is generally said that this versatile and simple means of transport was already known and used by Gendorfs lumberjacks, which Mr. Kryštof brought from the Alps and settled in the Giant Mountains in the 16th century. Rohačky were used mainly in winter, but they often came to honor even in summer on steep slopes during haymaking.
The first written descent on a sledge took place in 1737 during the return from the expedition to the Little State. The report of the first purely tourist exit has been preserved from 1815. It was on a 7 km long route, leading from the border hut on the Przełęcz Okraj saddle (Grenzbaude) to the Pod Złotą Gwiazdą inn in Kowary. This attraction was constantly gaining new fans. In 1896, about 3,000 stag beetles and the same number of draft horses were prepared for tourists. An association of carriages was even formed, defending their interests and regulating fares on individual routes. Additional infrastructure has been developed, new border crossings and customs have been set up. Tourism became a mass affair, which was undoubtedly influenced by the commissioning of railway lines connecting the Giant Mountains with Berlin and Wrocław in 1866. Winter sleigh rides, similar to the summer ascent to Sněžka, were among the most popular tourist attractions in the Giant Mountains. Fares, depending on the length of the route, ranged from 5 to 16 marks and followed a fixed price list.
Josef Tylš, a forester from Červený vrch, came up with the idea of resuming rides on old timber sleighs from Malá Úpa to Kowar, which were run here at the beginning of the 19th century to amuse the manor and increase the money of the highlanders. Under his leadership, in 1999, the editorial office became the organizer of the zero — trial congress from customs to Kowar. And the descents to Kowary are held regularly, the beginning is not in Pomezní Boudy, but about 3 km lower in the direction of Kowary. The goal is then in Jelenia Góra.
If you have any questions about the process, use machines or other things, ask me in the comments. I try to answer everyone and as soon as possible.
Im sorry for my bad English, its not my language.
Im uploading videos about restoring mechanical things. Im uploading videos about the restoration of old wooden things. I fix things as best I can. I am self-taught. Therefore, if some procedures are wrong, forgive me. Thank you.
If you like this renewal, share and send :)
Thanks for the advice on how to improve this channel!
Скачать приложение auto.ru — goo.gl/shPs9x
______
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. 7(903)118-70-80
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. 7(960)239-26-27
VK — vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Словения — это открытие года для меня. Поэтому в ролике больше о Словении и меньше — о всем остальном. Но тем не менее здесь будет:
— Озеро Блед
— Бохиньское Озеро
— Почему иногда следует объезжать стороной столицы
— Немного о валюте, платных дорогах и ценах на бензин
— Немного о том, как я бронировал отели в этой поездке
— И самое главное: о том, почему путешествовать на машине — это круто.
Mazda CX-5, появившись в 2011 году, стала локомотивом продаж марки. При смене поколений в 2017-ом инженеры и дизайнеры были сильно ограничены в фантазиях: нужно было не распугать лояльных клиентов, при этом не удивив их чем-то по настоящему новым, а исправив все недостатки прошлой модели. И им это удалось: во вторую Мазду СХ-5 положили 40 кг дополнительной шумоизоляции, добавили проекцию показания приборов на стекло, улучшили качество отделочных материалов, освежили дизайн, но при этом техническая начинка осталась прежней. Хорошо это или нет, расскажем позже.
Габариты новинки изменились еле уловимо: длина, например, выросла на 10 мм, высота усохла на 35 мм, колесная база не поменялась вовсе — японцы старались экономить.
Двигатели в России не поменялись совсем: доступны только «четверки» Skyactiv 2.0 150 л.с. и 2.5 192 л.с. Младший мотор может быть укомплектован механикой и передним приводом, с автоматом привод может быть и полным. Старшему мотору полагается только автомат и полный привод. Кстати, обе коробки имеют шесть передач.
Теперь поговорим не о самом приятном… да, СХ-5 подорожала, теперь цены начинаются с 1 431 000 рублей за мотор 2.0 л. с механикой. Желаете автомат? Тогда готовьте уже 1 621 000 р., еще и полный привод хотите… тогда цена будет от 1 721 000 р., а за топовый мотор 2.5 л. придется отдать от 1 831 000 рублей. Наша тестовая машина стоила и того больше, со всеми возможными допами цена подобралась к отметки в 2 200 000 рублей.
На большинство вопросов о новой модели, мы постарались ответить в видео, если у вас вопросы остались, рады будем ответить на них в комментариях.