МТЗ 1523 и МТЗ 892 дискуют поле с агрегатами БДМ и БДТ, подготавливают почву к осенним посевным! Трактор Кировец К-744 культивирет поле с шириной захвата 14 метров, так же для осенних посевных!
BYD это огромный автоконцерн в китае. Самая любимая и уважаемая из всех марок автомобилей у китайцев. Этот автогигант выпускает электро автобусы, машины, подвижные составы, а также является вторым в мире производителем аккумуляторных батарей для электрокаров
Название EV600.
Цена 310 000 юаней
Тип — полноприводный электрокар
Параметры автомобиля:
4870*1950*1725
Колесная база 2820
Электродвигатель передний и задний
Мощность 180kW
Крутящий момент 330Н/м, 245 лс.
Разгон до 100 за 4.4 сек
Аккумуляторная батарея емкость 82.8 kW/h
На одном заряде проезжаем 500 км
Диски 20-22 диаметра
Клиренс 170 мм
Подвеска независимая McPherson
Головной и задние фанари LED
Автопилот BOSCH
Дисплей приборного щита 12 дюймов
Дисплей основных настроек 14 дюймов
Течет кран (смеситель) — это частая проблема. Починить кран очень просто, дело пяти минут!
=====================================
Вентильная головка (в просторечии кран-букса) — это устройство для подачи и закрытия воды в двуручковых смесителях — для холодной и горячей воды соответственно. Чаще всего изготовляется из латуни.
Металлокерамические буксы — в этих буксах подача/закрытие воды осуществляется при помощи металлокерамических тщательно отполированных дисков, обычно из окиси алюминия. Шлямбур в таких буксах имеет цилиндрическую форму с отверстиями по бокам цилиндра. Штуцер имеет два выступа, соединяемых с верхним, подвижным диском. Оба диска имеют прорези для подачи воды (верхний подвижный — V-образные вырезы, с которыми соединяются выступы штуцера; нижний неподвижный — окошки треугольной формы). Для открытия/закрытия такого крана нужно повернуть маховик на 90° в ту или иную сторону — тогда прорези либо совмещаются (вода идёт), либо перекрываются (воды нет). В торец шлямбура вставляется упорная резиновая прокладка, прижимающая нижний диск к верхнему, благодаря чему обеспечивается герметичность.
Словения — это открытие года для меня. Поэтому в ролике больше о Словении и меньше — о всем остальном. Но тем не менее здесь будет:
— Озеро Блед
— Бохиньское Озеро
— Почему иногда следует объезжать стороной столицы
— Немного о валюте, платных дорогах и ценах на бензин
— Немного о том, как я бронировал отели в этой поездке
— И самое главное: о том, почему путешествовать на машине — это круто.
Президент Владимир Путин посетил Ростовскую область, в том числе осмотрел новую технику на заводе «Ростсельмаш». В начале 90-х наши реформаторы раздражались на комбайны «Дон». Эти комбайны были для них как бельмо на глазу. «Ростсельмаш» должен быть разрушен. Он неконкурентоспособен. Пусть селяне покупают американские комбайны. Да, комбайны «Дон» были похуже американских.
Не дорогой парковочный радар (парктроник) здесь: ali.pub/36z7o3
======================================================
К-744 — 5-е поколение тракторов «Кировец» с системой управления трансмиссией «КомандПост».
В линейке К-744 серии-Р представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л. с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трёхточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащён опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-744 «Кировцы» на бездорожье! Чем тяжелее трактор тем глубже бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.