Доверяйте обслуживание автомобиля настоящим профессионалам! Записывайтесь на ТО, ремонт и сервис к официальным дилерам Volkswagen: bit.ly/3lsHYFA
Обновлённый Мультивэн, наконец, получил технологии, которых так не хватало! Рассказываем, почему все любят этот Volkswagen, который стоит, как целая квартира. Приятного просмотра!
Не дорогой парковочный радар (парктроник) здесь: ali.pub/36z7o3
======================================================
К-744 — 5-е поколение тракторов «Кировец» с системой управления трансмиссией «КомандПост».
В линейке К-744 серии-Р представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л. с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трёхточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащён опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-744 «Кировцы» на бездорожье! Чем тяжелее трактор тем глубже бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.
МТЗ 1523 и МТЗ 892 дискуют поле с агрегатами БДМ и БДТ, подготавливают почву к осенним посевным! Трактор Кировец К-744 культивирет поле с шириной захвата 14 метров, так же для осенних посевных!
BYD это огромный автоконцерн в китае. Самая любимая и уважаемая из всех марок автомобилей у китайцев. Этот автогигант выпускает электро автобусы, машины, подвижные составы, а также является вторым в мире производителем аккумуляторных батарей для электрокаров
Название EV600.
Цена 310 000 юаней
Тип — полноприводный электрокар
Параметры автомобиля:
4870*1950*1725
Колесная база 2820
Электродвигатель передний и задний
Мощность 180kW
Крутящий момент 330Н/м, 245 лс.
Разгон до 100 за 4.4 сек
Аккумуляторная батарея емкость 82.8 kW/h
На одном заряде проезжаем 500 км
Диски 20-22 диаметра
Клиренс 170 мм
Подвеска независимая McPherson
Головной и задние фанари LED
Автопилот BOSCH
Дисплей приборного щита 12 дюймов
Дисплей основных настроек 14 дюймов
Горячая атака на голод с новыми вкусами Роллтон «С характером». Уже в Ленте и Дикси! bit.ly/3fCMNYH
Коробка УАЗа, да и все остальные мои коробки чинятся в сервисе Drive Service remont-akpp-ds.ru
Ремонт подвески выполенен в мастерской Autobox 178 autobox178.com
Игорь Оттас, собственник геликов и ещё 30 мерседесов: www.instagram.com/ottas_live/
Отдельное спасибо автодрому Игора-Драйв drive.igora.ru
amo | Корпоративный мессенджер — скоростной инструмент для вашей команды. Доступен на всех устройствах: clck.ru/QYK7Z
Skoda Rapid II — clck.ru/QpjTw
Hyundai Solaris II Рестайлинг — clck.ru/QpjbB
Volkswagen Polo VI — clck.ru/QpjaN
LADA (ВАЗ) Vesta — clck.ru/QpjgN
Битва Кроссоверов 2020 — сравнение работы полного привода девяти популярных кроссоверов. Сразу скажу, что данный тест не претендует на объективность, так как нет возможности создать «идеальные» условия. Но в то же время, разница в поведении автомобилей во время преодоления препятствий видна невооруженным взглядом. Свои выводы по поводу этой самый разницы добавил в видео, и буду рад прочитать ваше мнение по поводу увиденного.
Всем привет! Сегодня будет обзор на один из самых противоречивых автомобилей, а именно на Рэнж Ровер Спорт, который купил себе весной Слава. Будет интересно! Приятного просмотра ;)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.