Выпуск 143: Обновленный Хендэ Кона Электрик, какие цены объявила компания Ривиан на свои внедорожники, про развитие зарядной инфраструктуры и многое другое.
Tesla и аксессуары — www.rucars.ru
Новости электромобилей:
0:00 — Tesla увеличила емкость батареи Model 3 до 82 кВт·ч
1:23 — Tesla — самая привлекательная компания для студентов-инженеров
2:14 — Rivian снизил цены на свои электропикапы R1T и R1S
3:26 — Hyundai Kona Electric стал больше похож на Tesla Model Y
4:36 — Электрический Ford Transit удивил мощью и задней подвеской
5:31 — Ford нарастит производство электрических F-150 на 50%
6:39 — Mercedes показал испытания электрокаров EQA и EQS
7:24 — Электромобиль Totem GT Electric подготовлен к производству
8:24 — Chevrolet отзывает электрокары Bolt из-за угрозы возгорания
9:17 — Развитие зарядной инфраструктуры в США и Европе
10:08 — Фишка недели: новый электрический скутер и микроавтобус от BMW
Смотрите видео: шокирующая правда о деньгах, которую от нас скрывают, вся правда о деньгах, разоблачение www.youtube.com/watch?v=zyh602CqMd0
Подписывайтесь на канал и узнавайте еще больше Удивительных фактов goo.gl/tzzq8j
Если это видео было интересным для вас – комментируйте и ставьте лайки.
Деньги это придуманный способ обмана, американская мечта — сказка для наивных. Скандальная правда о деньгах, еще одна правда о деньгах. Специальный проект
И не важно Банк Англии это или любой другой, какой валютой вы пользуетесь: евро, доллар, рубль, гривна все работает едино
В данном видео вы узнаете: кто на самом деле печатает деньги, кому принадлежит право на выпуск денег в стране, что такое национальный банк, федеральная резервная система, кому выгодно, что бы люди брали кредиты, убийство Кэннеди, что такое пирамида долгов, кто такие Ротшильды и Рокфеллеры, Федеральная резервная система и многое другое
Большинство государств не имеют контроль над денежным обеспечением. Обязательство печатать деньги принадлежит коммерческим структурам.
Банкиры и их обман, государственный долг и депозиты
Например, правом выпуска национальной валюты соединенных штатов обладает Федеральная Резервная Система (ФРС) — это частная организация, акционерное общество, созданное 12 крупными частными банками США.
Однако так было не всегда. Еще в 18 веке основатель международной династии банкиров и предпринимателей Майер Амшель Ротшильд говорил: «Дайте мне возможность контролировать выпуск денег в стране, и мне плевать, кто пишет ее законы».
Джон Кеннеди – последний Президент США, восставший против Федерального резерва.
Одна из основных причин, из-за которой весь мир все еще желает доллары, кроется в том, что почти за весь газ и нефть на планете нужно расчитыватся долларами. По этой же причине США имеют еще и преимущество свободного доступа к этим газовым и нефтяным резервам.
В России печатает деньги исключительно Центральный Банк Российской Федерации (Банк России), который является юридическим лицом — то есть государству он не принадлежит.
Точно такая же ситуация в Украине — Национальный Банк Украины является частным банком.
Теперь вам стала известна правда о федеральном резерве и шокирующая правда о деньгах, которую от нас скрывают
Добро пожаловать на Нью-Йоркский международный автосалон 2019 года — New York International Auto Show.
Выставка автомобилей и технологий проводится ежегодно в Манхэттене в конце марта или в начале апреля. Один из самых старых автомобильных салонов мира. В настоящее время шоу размещается в выставочном и конференц-центре имени Джейкоба Джейвитса. Обычно открытие выставки совпадает с началом пасхальных выходных, а закрытие приходится на первое воскресенье после пасхи.
Первый международный автосалон в Нью-Йорке проходил в 1900 году. С 1956 по 1987 год шоу проходило в New York Coliseum, а после было перенесено на выставочные площади конференц-центра имени Джейкоба Джейвитса.
Бренд Mercedes, и его владелец концерн Daimler уверенно себя чувствуют на рынке авто на ДВС. Эту же уверенность они хотят перенести и на развивающийся рынок будущего – мировой рынок электромобилей. Для продвижения своей первой серийной модели на аккумуляторных батареях «Мерседес» выбрал рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Звучит достойно. О модели EQC, внедорожнике на электрической тяге с ценой от 71 тыс. евро, мы расскажем в этом видео. Как расскажем и о других серийных и концептуальных электрокарах одного из старейших немецких производителей.
Вы на канале MeGoElectric и сегодня у нас в подборке визионерский концепт Mercedes-Benz Vision Simple, серийные модели Smart EQ, EQC, EQV и два концепта: представительский седан EQS и шоу-кар Vision EQ Silver Arrow.
Мы должны сразу отметить, что на публике этот концепт еще не представлен. Но нам очень хотелось его вам показать. Поэтому пришлось делать сюжет на основе фото. После этой модели вы увидите сюжеты только на основе наших оригинальных видео.
Отдать дань легендарной модели Simplex 35HP призван концепт-кар Mercedes-Benz Vision Simplex. Он показывает современное видение классического кабриолета.
Модель Simplex 35HP — датируется 1900 годом и это одна из самых важных моделей в истории немецкой марки. Индекс 35HP, как вы уже догадались, говорит нам, что мощность мотора авто составляла 35 лошадиных сил.
По сути, принципы, использованные при создании Simplex, сформировали компоновку авто на сто лет вперед. А еще эта модель привнесла такие новшества в автомобилестроение, как верхние распредвалы или 4-ступенчатая механическая трансмиссия. К тому же, именно Simplex стал первым автомобилем, названным Mercedes — в честь Мерседес Еллинек, дочери уважаемого клиента, а затем и дилера марки.
В отличие от знаменитого предка, новый Mercedes-Benz Vision Simplex оснащен не двигателем внутреннего сгорания, а электромотором. К сожалению, характеристики электрокара Mercedes-Benz пока не разглашаются.
Понравилась ли вам подборка всех электрических автомобилей бренда Mercedes-Benz? Почти все из них, как вы заметили, входят в линейку электрокаров марки с индексом EQ.
И, конечно же, стоит еще раз вспомнить о дизайне экстерьера некоторых электромобилей того же серийного EQC и концепткара бизнес-класса EQS. Как вам то место, где у моделей на ДВС радиаторная решетка? Считаете дизайн электрокаров немецкого производителя удачным?
Мы с большим интересом обсудим с вами все эти вопросы в комментариях к видео.
Обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Поверьте, это очень важно для нас.
А мы пока что готовимся к автосалону в Женеве. И вы обязательно увидите все, абсолютно все электрические авто с этой выставки мирового масштаба.
До встречи в следующем видео!
бренд Mercedes, концерн Daimler, мировой рынок электромобилей, модель EQC,
концепт Mercedes-Benz Vision Simple, Smart EQ, EQC, EQV, представительский седан EQS, шоу-кар EQ Silver Arrow, Mercedes-Benz, линейка электрокаров EQ, концепткар бизнес-класса EQS,
автосалон в Женеве, семейство электрокаров EQ, Smart EQ ForTwo,
обновленный Смарт, дизайн электрического автомобиля, электромобиль Smart EQ ForTwo,
немецкий электрокар, электроавто Smart EQ, электрические концепты от немецких марок, шоу-кар Vision EQ Silver Arrow от Mercedes-Benz, электромобиль Mercedes Vision EQ Silver Arrow, электрическая серия EQ, спортивные авто Mercedes-Benz W 125, электрокар Mercedes-Benz, электроспорткар Vision EQ, кроссовер EQC, микроавтобус EQV, авто Smart EQ, концеп-кар, электроавто Мерседес, мерседес бенц, седан Vision EQS,
Driving modes: The driver has a choice of drive strategies
The power consumption and range of electric vehicles greatly depend on the driving style. The EQC supports its driver with driving modes that have different characteristics. In the more economical driving modes, the haptic accelerator pedal that prompts the driver to conserve power plays an important role.
The following programs are available:
COMFORT: Default setting; accelerator pedal characteristic supports a comfortable driving style, but also automatically becomes more dynamic depending on the driving style.
ECO: Driving program focused on high efficiency and low consumption.
MAX RANGE: Intelligent driving program that can help the driver achieve the maximum possible range.
SPORT: Driving program focused on the best response for the highest driving performance.
INDIVIDUAL: There is also an individual driving program which allows the various parameters to be adjusted separately.
One-pedal driving: manual selection of braking recuperation
The driver is also able to influence the recuperation level using so-called paddles behind the steering wheel. The paddle on the left increases the level of recuperation, the paddle on the right reduces it. The following stages are available:
D Auto (recuperation via ECO Assist to suit the situation)
D (coasting)
D (low recuperation)
D — (medium recuperation)
D — - (high recuperation). This makes one-pedal driving possible, because in most situations the recuperative deceleration is enough not to require operation of the brake pedal.
ECO Assist: Intelligent efficiency through the use of sensor fusion
Predictive driving for economy — the ECO Assist assistance system comprehensively supports drivers in implementing this effective efficiency strategy: by prompting the driver when it is appropriate to come off the accelerator, e.g. because the vehicle is approaching a speed limit, and by functions such as coasting and specific control of recuperation. For this purpose, navigation data, traffic sign recognition and information from the intelligent safety assistants (radar and stereo camera) are linked and processed.
ECO Assist takes the following traffic situations and information into account in its driving recommendations and efficiency strategy:
Route profile (bends, junctions, roundabouts, gradients)
Speed limits
Distance from vehicles travelling ahead
ECO Assist continuously generates coasting simulations in the background: depending on the traffic situation, it computes whether the vehicle should ideally be allowed to coast with the lowest possible driving resistance with the drivers foot off the accelerator, or whether it should be decelerated so that the battery can be efficiently charged (recuperation).
Within the limits of the system, ECO Assist controls the overrun according to the situation as soon as the drivers foot leaves the accelerator. The driver is given a discreet prompt to do this by a «foot off accelerator» symbol in the media display (or, if installed, in the head-up display). At the same time, a diagram gives the driver the reason for the recommendation (e.g. «Junction ahead» or «Gradient ahead»).
ECO Assist predictively computes the driving situation when deciding whether to drive with the lowest resistance or whether to recuperate. Examples include dips, brows or speed limits ahead, which the system recognises from the map data.
Thanks for watching!
— Hope you enjoy this video and leave your comment bellow. To stay up to date with alot of new Video
SUBSCRIBE my channel: goo.gl/xgWsDE
— Car Comparison with all car infomation: goo.gl/Qf5D8h
Обратная связь: Зайдите на сайт — 1-auto.com.ua в правом нижнем углу нажмите круглую кнопку, выберите удобный способ связи Тел 0800-333-800 Тел 38096-555-9155
Интересует подбор авто в Украине или Пригон автомобилей с Европы?
Обращайтесь, с радостью поможем! C ув. Николай Тарануха!
Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox —https://clc.to/IjWtDg
_________
Краткий обзор на все продолжения франшизы Five Nights at Freddy, выходившие после 4 части. Попытаемся не утонуть в графомании Скотта Коутона и посмеяться с происходящего на экране бреда.
Большое спасибо Степану Рыженкову за помощь со сведением песни: vk.com/imstef
Также благодарю Дениса Федченко и Андрея Черняева за помощь с лором Фнафа.
ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС: bit.ly/3gRpyLy
Если ВЛАДЕЛЬЦЫ хотят удалить это видео, пожалуйста, КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ или СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, прежде чем что-либо делать. Мы с уважением удалим это.
EMAIL: devonmay961@gmail.com