Цены на Rivian R1T и R1S, обновленные Hyundai Kona Electric и Tesla Model 3, опасный Chevrolet Bolt


Выпуск 143: Обновленный Хендэ Кона Электрик, какие цены объявила компания Ривиан на свои внедорожники, про развитие зарядной инфраструктуры и многое другое.
Tesla и аксессуары — www.rucars.ru

Новости электромобилей:
0:00 — Tesla увеличила емкость батареи Model 3 до 82 кВт·ч
1:23 — Tesla — самая привлекательная компания для студентов-инженеров
2:14 — Rivian снизил цены на свои электропикапы R1T и R1S
3:26 — Hyundai Kona Electric стал больше похож на Tesla Model Y
4:36 — Электрический Ford Transit удивил мощью и задней подвеской
5:31 — Ford нарастит производство электрических F-150 на 50%
6:39 — Mercedes показал испытания электрокаров EQA и EQS
7:24 — Электромобиль Totem GT Electric подготовлен к производству
8:24 — Chevrolet отзывает электрокары Bolt из-за угрозы возгорания
9:17 — Развитие зарядной инфраструктуры в США и Европе
10:08 — Фишка недели: новый электрический скутер и микроавтобус от BMW

Наш сайт: www.rucars.ru
Телеграм — t.me/rucars
Инстаграм — www.instagram.com/rucars.ru/
ФБ — www.facebook.com/rucars.ru/
ВК — vk.com/rucars
Твиттер — twitter.com/rucars_ru

По вопросам сотрудничества и рекламы: pr@rucars.ru

Над выпуском работали:
— Роман Рассудков (главный редактор) instagram.com/rassudkov/
— Алексей Колпаков (монтаж) www.instagram.com/alexrucars/
— Сергей Иванов (текст) insideevs.ru
— Ника Минина (диктор) www.youtube.com/c/nikamnn

JETOUR X70 7-МИ МЕСТНЫЙ КРОСС. ЗА СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ!!!


JETOUR X70 обзор нового 7-ми местного бюджетного кроссовера с множеством функций представленного в Украине в 2020 году.
— ВСЕ МОИ ВИДЕО ПО КИТАЙСКИМ АВТО ТУТ: www.youtube.com/watch?v=sRZewIt4jLs

САМЫЕ РЕДКИЕ МАШИНЫ В МИРЕ - Bugatti Atlantic


ЭТО САМЫЙ РЕДКИЙ СПОРТКАР в МИРЕ — Bugatti Atlantic

Подпишись чтобы не пропустить новые видео: cutt.ly/2utkfU9
_________________________________________________________________________
В интернете да и в том числе на ютубе есть множество автомобильных топов, подборок и прочего. Но проблема в том, что большинство этих подборок повторяют друг друга, постоянно одни и те же машины. Но я постарался, и нашел автомобили о которых точно мало кто слышал и видел.

Сегодня я покажу вам 8 самых редких и уникальных машин в МИРЕ. Ну и как всегда, не забывайтесь оставлять лайк и подписываться на канал, приятного просмотра!
_________________________________________________________________________

#Автомобили #Машины #СамыеРедкие

ПОЧЕМУ эти двигатели ЗАПРЕЩЕНЫ?


Как создать запретную технологию? Очень легко… Достаточно, просто, придумать нечто такое, что уменьшит доходы крупнейших империй мира. Двигатели, инновации и любые новинки, которые угрожают трону нефтетрейдеров и фармкомпаний, очень быстро становятся «забытыми» и «запрещенными»…

8200 км на Model X 90d/реальный запас хода /#ТеслаЕвроТур2


Сашина версия поездки по Европе в которой он использует не только 3и фазы и суперчаржер, но и чадемо. Это первый задокументированный выезд переделанной в Европейскую теслу и ее зарядка на суперчаржере

Спасибо, что смотрите, Друзья!

Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCpUK...

ФОРУМ все о Tesla: forum.teslaservice.kiev.ua/

Наши крутые Футболки: teslaservice.kiev.ua/aksessuary/

Купить Машину: teslaservice.kiev.ua/katalog-...

Купить Запчасти: teslaservice.kiev.ua/katalog-...

Записаться на ремонт:https://teslaservice.kiev.ua/sto/

Страница на которой обсуждаем новости и то чего нет в видео:
www.fb.com/Teslaservice.kiev.ua

Инстаграмм ТСК:
www.instagram.com/teslaservic...

Личный инстаграмм Богдан: Tesla, и др.:
www.instagram.com/bogdan.tsk/

Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!

Лечим ЗВУК в GLE Дешево! Как улучшить музыку в Mercedes?


Базовый звук в Mercedes GLE — не очень! Как это исправить за 600$? Делаем правильную шумоизоляцию, акустическую подготовку дверей, замену родных динамиков. Выбираем лучшие динамики для авто. Нужен ли в Mercedes сабвуфер? Сравниваем что получилось с Harman Kardon.

ФЕТУС: www.fetus.kiev.ua Тел. 38-050-382-39-91
Канал АвтоБазы: youtube.com/user/BasaAvtozvuka
Сайт AutoBaza: avtozvuk.ua/

Тестировали динамики:
Alpine S-S65C avtozvuk.ua/alpine-s-s65c/p186167
Focal SS165 avtozvuk.ua/focal-integration-iss165/p25172
Helix E 62C avtozvuk.ua/helix-e-62c-esprit/p10571
Morel Tempo 6 avtozvuk.ua/morel-tempo-6/p3051
Morel Tempo Ultra 602 avtozvuk.ua/morel-tempo-ultra-602/p37728

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #mercedes #gle #mercedesgle #фетус #мерседес #гле #мерседесгле #fetus

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

BMW X5 F15 - ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С


Сертификат на скидку 3% — avilon-trade.ru/stock/146544/
Проект #Ялучший сравнение интерьеров — youtu.be/nKFTVUo28mo
Моя группа Вконтакте — vk.com/odprice
Инстаграм — www.instagram.com/serjo_r_official/
bmw x5 f15 тест драйв

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Неудачи и экстремальная работа на самосвале! Грузовик пересекает затопленную реку #14


ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС: bit.ly/3gRpyLy
Если ВЛАДЕЛЬЦЫ хотят удалить это видео, пожалуйста, КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ или СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, прежде чем что-либо делать. Мы с уважением удалим это.
EMAIL: devonmay961@gmail.com

КАМАЗ-49252 — первый болид КАМАЗ-мастер, победивший на Дакаре


#КАМАЗ #КАМАЗмастер #kamaz #kamazmaster #КАМАЗ49252 #первыйгоночныйгрузовик #историяКАМАЗмастер #легендыспорта #легендыавтоспорта #легендарныйгрузовик #грузовикиКАМАЗмастер #история #автоспорт #экстрим #extreme #autosport

Официальный YouTube канал «КАМАЗа» — www.youtube.com/channel/UCrsX1TiUIsOX2VJ8krTlvYA
Официальный Дзен-канал «КАМАЗа» KAMAZ-online — zen.yandex.ru/vestikamaza
«КАМАЗ» в Instagram — www.instagram.com/kamaz_official/

КАМАЗ-49252 — первый болид КАМАЗ-мастер, победивший на Дакаре.
Подробный обзор грузовика КАМАЗ-49252 — именно на нём команда «КАМАЗ-мастер» впервые завоевала Золото на ралли Дакар.

Выражаем благодарность Пресс-службе команды «КАМАЗ-мастер» за предоставленные видеоматериалы.
YouTube-канал команды «КАМАЗ-мастер» — www.youtube.com/user/kamazmastersport