✅Со своего личного опыта расскажу сколько стоит жить на Бали в 2020 году, тратя от 350$ в месяц.
Причем расскажу цены на Бали по всем пунктам: жилье, еда, транспорт, серфинг, виза, перелет.
По каждому покажу минимальный порог (прям жесть и тлен) и уже средний комфортный уровень жизни.
И естественно все буду показывать вживую)
Сколько стоит жизнь на Бали по категориям:
— Цены на жилье — показал 3 типа жилья от самого дешевого до хорошей виллы. Показал, как найти жилье за 72$ в месяц
— Цена на транспорт (байк, машина). Показал ходовые модели и их стоимость
— Сколько стоит виза на Бали и какую лучше делать?
— Цена на перелет на Бали: как найти самую дешевую цену в месяце?
— Еда на бали: цены в кафе и ресторанах? Сколько стоят фрукты и где их покупать?
— Сколько стоит серфинг на Бали? Как снять доску за 4$
— Даже указал цены на стирку и мобильный интернет
Ловите тайминг для удобства просмотра:
01:15 — сколько стоит жилье на Бали
01:49 — как найти жилье за 72$/мес
06:35 — цены на транспорт (байк/машину)
12:05 — сколько стоит виза на Бали и какую брать
15:42 — цена на перелет и как найти самуй дешевый вариант
17:30 — сколько стоит еда на Бали
19:55 — стоимость серфинга на Бали
22:15 — развлечения на Бали. Цены на водопады, храмы, подьем на Вулкан и тд
24:50 — цена на стирку
25:23 — стоимость мобильной связи/интернета
26:25 — итог: сколько стоит жить на Бали месяц на 1 человека таблица
В итоге сделал сводную таблицу минимальной и средней цены, которая ответит вам сколько стоит жизнь на Бали. Досмотрите видео до конца и пишите все вопросы в комментариях.
Обещал в конце 3 подарка — ловите: ifish2.ru/free/ — бесплатный курс по созданию, продвижению и заработку на сайтах. Сделаете сайт уже в 1 день курса ifish2.ru/shop/ — курс по созданию и продвижению интернет магазина. Создаете магазин за 1 день и узнаете про бесплатные способы его продвижения ifish2.ru/pinterest/ — курс продвижения в Пинтерест. Узнайте, как я делаю больше 2 000 000 просмотров каждый месяц без вложений. Начните с 1 бесплатного урока
Сашина версия поездки по Европе в которой он использует не только 3и фазы и суперчаржер, но и чадемо. Это первый задокументированный выезд переделанной в Европейскую теслу и ее зарядка на суперчаржере
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Это третье поколение BMW X5 с индексом F15. Модель Х5 представлена в 2013 году и продается в салонах уже фактически 6-ой год. Тем не менее за счет постепенного снижения цены спрос на этот BMW X5 не падает. Даже после появления в салонах уже следующего поколения G05. Кроссовер БМВ Икс 5 2018 продавался как с полным приводом xDrive так и с задним sDrive, с двигателями объемом от 2.0 дизель до 4.4 литров бензин и только с немецким гидротрансформатором ZF.
Kia Seltos выпустили на наш рынок нафаршированным под завязку: с двухлитровым мотором, 18-дюймовыми колёсами, полу-автопилотом, проекционным дисплеем, вентиляцией сидений и – с вариатором, который многим пришёлся не по вкусу. Споры о вариаторе будут долгими, но вариаторные Селтосы составят незначительную долю в общем объёме продаж.
Основной спрос придётся на более простые Селтосы 1.6, которые оснащаются обычным гидромеханическим автоматом. Хорошо известный атмосферный мотор 1.6 MPI G4FG может сочетаться как с полным приводом, так и с передним, с механической коробкой или с шестиступенчатым автоматом. Самым экономным интересно будет и то, что у Селтоса появились простенькие комплектации Classic и Comfort. Есть, из чего выбрать!
И мы выбрали два полноприводных Селтоса — версию 1.6 и автоматом и версию 2.0 с вариатором.
Селтос с автоматом – настоящий живчик! Хотя это, на первый взгляд, удивительно. В наборе 100 км/ч он медленнее на четыре секунды, но важнее другое: набор скорости проходит без рывков и суеты. Корейская шестиступенчатая гидромеханика ловко меняет передачи при любом стиле вождения, Средний расход топлива – около 9,0 л/100 км.
По грязюке Seltos 1.6 с автоматом едет довольно уверенно, спокойно стартует в размытых колеях. Я считаю Seltos 1.6 с автоматом самой привлекательной модификацией. Вариатор, что ставится на двухлитровую версию, не очень вынослив на бездорожье: на этот раз обошлось, но в предыдущие испытания он очень быстро сдавался — срабатывал защита от перегрева.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Секрет монтажной пены! Мало кто помнит и знает эти полезные советы и хитрости мастеров! А ещё хочу показать, как может пригодится обычная шариковая ручка и пробка от пластиковой бутылки!
Мы создаем самоделки (tool, crafts, девайс) своими руками в домашних условиях, приспособления, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет просто работать в гараже или домашней мастерской! Пользуйтесь полезными советами и хитростями для домашнего мастера! Ну а как сделать эти изобретения и удивить вас, мы покажем на нашем канале Дельные советы! Меня зовут Александр! Давайте начинать!
Мы всегда ценим ваши лайки и подписки!!!
Вы самые лучшие!!!
#DIY #Самоделки #Tool #Советы #Хитрости #Своимируками #Идеи
Показываю на примере сварочного инвертора Интерскол 180/8,2 Перед переделкой желательно его проверить, поварив на максимальном токе.
Конденсаторы использовал HW 224J 2000V их 16 штук. общая емкость получилась 3,5 мкф.
Индуктор намотан медной трубкой диаметром 10 мм. Диаметр индуктора 10 см, 6 витков. На изготовление индуктора уходит 2 м трубы плюс отводы. Получается расчетная частота 50-55 кгц.
Есть еще второй вариант 2 в 1 Оставлена функция сварки и добавлены возможности индукционного нагревателя.
Вот ссылка youtu.be/sicT5pXTQVE
There is a second version 2 in 1 function Left weld and added the possibility of the induction heater. Here is the reference youtu.be/8EM7oeMu2lI Here detail youtu.be/sicT5pXTQVE
CONVERSIÓN de INVERSOR de SOLDADURA en HORNO de INDUCCIÓN.
Muestro en el ejemplo del inversor de soldadura interskol 180/8, 2 antes de rehacer, es deseable verificarlo cocinando a la corriente máxima.
Los condensadores utilizados HW 224j 2000V sus 16 piezas. la capacitancia total resultó ser 3,5 UF.
El inductor está enrollado por un tubo de cobre con un diámetro de 10 mm. el diámetro del inductor es de 10 cm, 6 vueltas. La fabricación del inductor toma 2 m tubos más codos. Se obtiene una frecuencia estimada de 50-55 kHz.
Hay otra segunda opción 2 en 1 Dejó la función de soldadura y se agregaron capacidades de calentador de inducción.
Aquí está el enlace youtu.be/sicT5pXTQVE
Если что-то не понятно спрашивайте по e-mail dan-yt@list.ru или «Телеграм» пользователь — DAN_yt Постараюсь ответить.
#stayathome
Inspired by the traditional “Bullerjan” stove and wood ovens made of car rims
I built this convection oven.
My idea was to use the profile of the rims as air channels to maximize the efficiency.
Cold air is sucked in to the channels from below. It flows against the furnace wall where it is heated and blows out of the top. This ventilation is the key to the efficiency.
I used:
2mm sheet metal (for the outer paneling)
Stainless steel rods and screws
Wenge-wood for the handles
A mixture of hydrogen Peroxide 12%, vinegar and salt (ratio 4/1/0,5) for the rust
печка из баллона Если в вашем хозяйстве был обнаружен бесхозный баллон, а применить его особо некуда, тем не менее, средство обогрева ой как нужно, то немного «поколдовав», баллон можно превратить в печку. Это вполне удачный вариант для небольшого дачного домика или для применения в гараже. По крайней мере затраты на такую печку минимальны, а изготовление не столь проблематично, в чем вы собственно говоря сейчас и убедитесь.
Главный Механик — Отопление гаража. Печь из газового баллона. Propane wood stove. Печка из пропанового баллона. Propane tank wood-stove. Буржуйка из газового баллона. Печка для гаража, печь из баллонов, отопление гаража, печь на отработке, бубофоня, булерьян, печь длительного горения, tank wood-stove. Woodstove made from a propane tank — Backyard mechanic DIY. A propane tank converted to a wood stove for a Tiny House. Propane Tank Wood Stove easy way no Welding.
Главный Механик — Самоделка, Своими Руками. В этом видео я показал как сделать печку из баллонов для большого гаража. Печка из газовых баллонов это самый лучший и самый бюджетный вариант печки для отопления гаража. Печь из четырёх газовых баллонов это самый лучший вариант печки который можно сделать за небольшие деньги.
Супер печка с колосниками и Потдувайлом. Поддувайло добавляет 50% к КПД.