В эксклюзивном интервью МИА «Россия сегодня» всемирно известный духовный лидер рассказал, на чем основана его вера в светлое будущее человечества, что он думает о Путине, Трампе и роли России в мире, какое послание адресует новому поколению, что необходимо современной науке и системе образования и как работать с «шестым сознанием», чтобы обрести счастье. С Его Святейшеством Далай-ламой беседовала руководитель проекта «Религия и мировоззрение» РИА Новости (МИА «Россия сегодня») Ольга Липич.
Интервью записано в мае 2019 г. в дни Учений Его Святейшества Далай-ламы для буддистов России в г. Дхарамсала, Индия.
Перевод: Наталья Иноземцева
Озвучивание: Игорь Янчеглов, Наталья Иноземцева
Сегодня у меня Новогодний стол, который не ударит по бюджету, но в то же время будет вкусным, праздничным и красивым. Меню рассчитано на 6 человек. Заранее я подготовила курицу для рулета, приготовила заливное, засолила рыбу, запекла овощи. Остальное готовила около 6 часов вместе с сервировкой стола. Как и в прошлом видео для тех, кому интересно, расскажу о том, сколько денег я потратила на продукты. Такие продукты как соль, растительное масло, специи я не включала в список покупок, это у меня есть в достаточном количестве. Так же я использовала домашний майонез и домашние заготовки. Я не включала в список покупок напитки. Продукты эти я покупала не в том магазине, где проводила эксперимент, поэтому стоимость продуктов может отличаться. Покупки совершала в разных местах – в супермаркете и на рынке. Мой город — Ростов-на-Дону.
Картофель – 1,8 кг = 35 руб.
Сливки 10% — 200 гр. = 40 руб.
Сыр – 270 гр. = 150 руб.
Курица фермерская – 1,8 кг = 315 руб.
Чеснок — 2 головки = 10 руб.
Набор свежей зелени (лук, петрушка) = 40 руб.
Укроп – 100 гр. =34 руб.
Болгарский перец – 150 гр. = 27 руб.
Свёкла – 0,6 кг = 15 руб.
Морковь — 0,4 кг. = 8 руб.
Горбуша 2 тушки – 1,3 кг = 430 руб.
Лук репчатый – 0,6 кг. = 11 руб.
Слоеное тесто – 500 гр. = 89 руб.
Творог 5% – 180 гр. = 55 руб.
Яйца – 1 десяток = 71 руб.
Масло сливочное – 1 пачка 100 гр. = 70 руб.
Ветчина – 250 гр. = 75 руб.
Огурец – 200 гр. = 18 руб.
Помидоры – 400 гр. = 39 руб.
Куриное филе – 300 гр. = 60 руб.
Фасоль красная – 1 банка = 52 руб.
Орехи – 60 гр. = 50 руб.
Сельдь – 350 гр. = 124 руб.
Творожный сыр – 140 гр. = 65 руб.
Икра красная – 1 баночка 75 гр. = 260 руб.
Лосось (стейк) – 250 гр. = 200 руб.
Кукуруза – 1 банка = 57 руб.
Салат листовой = 45 руб.
Виноград черный – 500 гр. = 65 руб.
Гранат – 1 шт. 300 гр. = 30 руб.
Мандарины – 1,3 кг. = 65 руб.
Лимоны – 2 шт. = 22 руб.
Хурма – 2 шт. = 36 руб.
Апельсин – 1 шт. 250 гр = 20 руб.
Киви – 1 шт. = 10 руб
2. Рыба (на 1 шт.)
Горбуша – 1 шт. 600-700 гр.
Перец горошком – 1 ч.л.
Кориандр – 1 ч.л.
Лавровый лист молотый – ½ ч.л.
Соль – 1 ч.л.
Цедра ½ лимона
Растительное масло – 20-30 гр.
Лук репчатый – 2-3 шт.
3. Заливное
Бульон – 700 мл.
Лавровый лист – 2 шт.
Чеснок – 3 зубчика
Перец горошком
Соль
Желатин – 20 гр.
Мясо с кости – 100 гр.
Соль
Сливочное масло – 10 гр.
Запеченная свекла, потертая на терке – 15 гр.
Бульон – 1-2 ст.л.
Кукуруза – 1 банка
Укроп
Зеленый лук
4. Картофель в сливочно-сырном соусе
Картофель 1,3 кг в очищенном виде
Сливки – 200 гр.
Сыр – 70 гр.
Чеснок сухой– 1 ч.л.
соль – 1,5 ч.л.
Масло – 40 гр.
5. Салат с ветчиной
Огурец – 200 гр.
Ветчина – 250 гр.
Яйца – 3 шт.
Сыр – 100 гр.
Соль
Перец
Майонез
6. Салат с фасолью.
Помидоры – 400 гр.
Лук – 1-2 шт
петрушка – 20 гр.
Филе куриное – 1 шт.
Фасоль красная – 1 банка.
Заправка:
Грецкие орехи – 60 гр.
Чеснок – 2 зубчика.
Растительное масло – 15-20 гр.
Яблочный уксус (6%) – 2 ч.л.
Вода – 30-40 мл.
7. Селедка «под шубой»
Картофель запеченный –2 средних шт.
Сельдь – 250 гр.
Лук репчатый – 1 шт.
Морковь запеченная – 150 гр.
Яйца вареные – 2 шт.
Свёкла запеченная – 200 гр.
Майонез
Соль
8. Закусочный пирог (форма 18*18 см.)
Слоеное БЕЗДРОЖЖЕВОЕ тесто 400-500 гр.
Петрушка – 25 гр.
Укроп – 10-15 гр.
Яйца – 2 шт.
Творог 5% – 180 гр.
Сыр – 70 гр.
Чеснок – 3 зубчика.
Сливочное масло – 70 гр.
Соль
Перец
Кунжут
9. Закуска с икрой
Слоеное тесто – 100 гр.
Икра – 40-50 гр.
Творожный сыр – 50-70 гр.
10. Соленая рыба
Обязательно заморозить, если рыба не была заморожена ранее. Солить после разморозки.
Филе лосося (или другой красной рыбы) – 200 гр.
Соль крупная– 2 ч.л.
Сахар – 2/3 ч.л.
Укроп – по желанию
11. Маринованная свёкла
Свёкла запеченная– 300 гр.
Чеснок – 2 зубчика
Горчица в зернах – 1 ч.л. – можно заменить обычной
Яблочный уксус (6%) – 2 ч.л.
Растительное масло – 30 гр.
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…
Перед нами новый Koenigsegg Gemera! Это первый в мире Mega-GT, 4х местный гиперкар с мощностью 1700 л.с. Мы его подробно изучим вместе с самим Christian Von Koenigsegg.
Gemera дополнила такие модели, как Jesko и Regera, открыв совершенно новый сегмент суперкаров: 4х местный мегакар, который всё еще может похвастаться способностями гиперкара. Разгон от 0 до 100 км/ч всего 1,9 с, а максимальная скорость 400 км/ч.
На борту установлен трехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который выдает 600 л.с., на его коленвале установлен электромотор мощностью 400 л.с., а также два электромотора на каждом из задних колес. Спереди стоит система direct Drive (гидротрансформатор и постоянное передаточное число). Благодаря такой компоновке мотора его размеры очень крошечные, а вес составляет всего 70 кг. Более того, в салоне очень много места, особенно для четырех человек!
Для того, чтобы пассажирам было удобно, установлены очень длинные двери. В салоне есть целая куча технологий, функции и гаджетов, а вместо боковых зеркал установлены камеры заднего вида.
Также рядом расположился Jesko Absolut, самая быстрая машина от Кёнигсег. Таких будет 125 штук и каждый покупатель сможет выбрать между версией Track и Absolute. Последняя версия ориентирована на максимальную скорость, обладает небольшой прижимной силой, и больше подходит для прямых участков, нежели для трека. Спасибо Кристиану и его команде, поздравляю его, это лучшее его творение за всё время существования компании!
Мы отправились в путешествие по маршруту Москва-Смоленск-Минск, чтобы испытать Tesla Model 3 Long Range в условиях российской зимы. Дорога до Смоленска – это настоящее испытание: 400 километров без возможности зарядиться, отрицательная температура воздуха и слякотная погода.
В увлекательную поездку мы отправились на двух автомобилях. Компанию Tesla Model 3 составил седан Tesla Model S P85 2014 года выпуска – верный товарищ, который уже не первый год ездит по Москве.
Батарея одной из машин разрядилась полностью, а вторая пришла к финишу с солидным запасом километров. Кто есть кто – узнайте в видео!
Закажите Tesla Model S/X по ссылке Moscow Tesla Club и получите пожизненную бесплатную зарядку на Tesla Supercharger! — ts.la/aliaksei4125
MoscowTeslaClub.ru Автомобили Tesla без очереди! Всегда в наличии новые и б/у электромобили Тесла. Сервисный центр в Москве — ремонт, обслуживание и тюнинг Tesla в РФ и СНГ. 7 (495) 777-71-26
0:00 Введение
0:14 подкапотное пространство, масло
0:41 где находится VIN-номер
1:01 гарантия и обслуживание
1:25 как отключить подушку безопасности переднего пассажира
1:48 как включить «детский замок»
2:22 как закрыть дверь если сел аккумулятор
2:48 как установить высоту поднятия крышки багажника
4:01 объем багажного отделения
4:59 комплект инструментов и «докатка»
6:05 как вкрутить буксировочный крюк
6:41 как поднять автомобиль с помощью домкрата
7:41 заправка автомобиля
8:10 как открыть дверь если сел аккумулятор
8:52 как перевести щётки в сервисный режим
9:23 как заменить батарейку в ключе
10:13 как подключить телефон к мультимедийной системе QDLINK
chery tiggo 7 pro тигго 7 pro chery tiggo 7 pro 2020 чери тигго 7
Есть вещи, которые заставят остановиться и залипнуть любого, будь он простой человек или телезвезда. Именно так происходит с Бэтмобилем, который был построен в компании Nanoprotec.
Вот самый свежий пример: приехал на сервис известный в Украине актер, теле-радио ведущий Андрей Джеджула, с целью сделать детейлинг своей семерке бехе, да и забыл зачем вообще приехал. А все потому, что увидел этот самый автомобиль из детской мечты – Batmobile.
Его охи и ахи настолько польстили руководителю отдела спецпроектов Нанопротек Игорю Тарабанчуку, что было принято решение не просто показать ему автомобиль, а еще и дать на нем прокатиться. Понятное дело, мы не упустили такой случай, и все зафиксировали на видео, которое вам и представляем.
В ролике использованы композиции:
(SOLD)Club Beat: Full Throttle by Rap Beats Type Instrumentals is licensed under a Creative Commons License.
OMNIBEATS — Free Hard Trap Beat — Fast And Furious by Omnibeats (trap beats
Влад Матяш целую неделю катался на новом китайском электромобиле #JAC #iEV7s и вот, что ему удалось выяснить об этом автомобиле в процессе эксплуатации:
0:03 — почему надпись на кузове привлекала больше внимания, чем сам автомобиль?
1:40 — чем отличается автомобиль из первой партии, а также ценовой вопрос.
2:25 — технические характеристики мотора и батареи.
2:48 — посадка на водительском месте.
3:49 — что может показать мультимедийная система?
4:07 — что смутило в логике работы селектора КП?
4:31 — что показывает электронный щиток приборов?
5:30 — почему в JAC торчат коленки на заднем ряду?
6:24 — что можно найти в багажнике JAC iEV7s?
8:33 — почти в два раза моментнее, чем брат с ДВС.
9:46 — врет ли показатель запаса хода борткомпьютера?
14:43 — «А не пора ли нам подкрепиться?», — «Пора!»
21:23 — премиум-оснащение JAC iEV7s
21:53 — отличие ходовой от соплатформенного брата S2.
23:45 — итоги недельной эксплуатации китайского электромобиля.
Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!
JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.
У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…
Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.
В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.
Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.
Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.
JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.
Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.
«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.
Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.
УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.
УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.
Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.