Первый запуск 1000 HP монстра! Полный обзор проекта, мы сделали это!


Ребят, мы наконец завели его! Наш проект #2ДО100 заработал, как это было смотрите в этом выпуске.

Хотим выразить Благодарность следующим компаниям, за помощь в постройке проекта!

SOCAR — сеть лучших АЗК, которые поддерживает Автоспорт и Автоконтент Украины.
socar.ua/

Garrett — лучшие турбины.
www.garrettmotion.com

Tial — вестгейты, блоуофы, выхлопные хаузинги.
tialsport.com

AEM — приборная панель, сенсоры, авто электроника.
aemelectronics.com

Datschwerks — форсунки, топливные насосы, фильтра, регуляторы,
шланги-фитинги.
www.deatschwerks.com

Vibrant — алюминий, силикон, вбэнды, хомуты, фитинги.
vibrantperformance.com

Kelford — распредвалы, пружины, тарелки.
www.kelfordcams.com

Motul — лучшие масла для вашего авто.
www.motul.com/

Mishimoto — радиаторы, вентиляторы, интеркулеры, охлаждение авто.
www.mishimoto.com

JE Pistons — самые крепкие поршни
Supertech — клапана, пружины, тарелки
DEI — обмотки, чехлы на турбину, защитные кожухи
DSS — карданные валы, привода
NitrouseExpress — система закиси азота
RJS — парашюты, ремни безопастности

Андрей Кравченко:
instagram.com/topspeedua/

Мой Instagram и Telegram:

instagram.com/kievracer/

t.me/kievracer/

Для сотрудничества:
kievracer@gmail.com

Почему мы до сих пор не пересели на беспилотные автомобили?


Подпишитесь на канал РБК:
www.youtube.com/user/tvrbcnews?sub_confirmation=1
— Технология беспилотных авто существует уже давно, но она всё еще не стала для нас повседневной реальностью. Почему? Ответ на этот вопрос ищет Николай Дубинин, ведущий нового Youtube-канала «Индустрия 4.0»
Илон Маск в 2014 году: «Может, через 5-6 лет мы дойдем до реальных беспилотников — когда ты берешь машину, засыпаешь в ней и ты уже на месте».

Сергей Брин в 2012 году: «Вы можете посчитать по пальцам одной руки, сколько лет пройдет до того, как обычные люди пересядут на беспилотники».

Почему этого до сих пор не произошло?

Подробнее на РБК:
trends.rbc.ru/trends/industry/5eb581339a79473569508d85
— #РБК #беспилотники #автомобили
— Сайт РБК: www.rbc.ru/
Получайте новости РБК в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/rbc.ru
Twitter: twitter.com/ru_rbc
ВКонтакте: vk.com/rbc
Одноклассники: ok.ru/rbc

Реальный запас хода Tesla Model 3 и Tesla Model S. Тест-драйв из Москвы в Смоленск


Мы отправились в путешествие по маршруту Москва-Смоленск-Минск, чтобы испытать Tesla Model 3 Long Range в условиях российской зимы. Дорога до Смоленска – это настоящее испытание: 400 километров без возможности зарядиться, отрицательная температура воздуха и слякотная погода.

В увлекательную поездку мы отправились на двух автомобилях. Компанию Tesla Model 3 составил седан Tesla Model S P85 2014 года выпуска – верный товарищ, который уже не первый год ездит по Москве.

Батарея одной из машин разрядилась полностью, а вторая пришла к финишу с солидным запасом километров. Кто есть кто – узнайте в видео!

Закажите Tesla Model S/X по ссылке Moscow Tesla Club и получите пожизненную бесплатную зарядку на Tesla Supercharger! — ts.la/aliaksei4125

MoscowTeslaClub.ru Автомобили Tesla без очереди! Всегда в наличии новые и б/у электромобили Тесла. Сервисный центр в Москве — ремонт, обслуживание и тюнинг Tesla в РФ и СНГ. 7 (495) 777-71-26

АРКАНА, ГДЕ КАЧЕСТВО? Ждать СЕЛТОС И КРЕТУ или ПОКУПАТЬ?


Сразу после КИА СЕЛТОС я поездил на РЕНО АРКАНА. Это фиаско, братан! Подробно сравним с Хендай Крета и KIA SELTOS.
Новые авто в НАЛИЧИИ СО СКИДКАМИ autospot.ru/?utm_source=ytb

Секретная техника езды на электромобиле. От авто Nissan Leaf до Tesla


Эта техника результат многолетнего вождения на электромобиле и попыток выжать максимальный пробег с одного заряда батареи!

Можно сказать это видео продолжение наших прошлых о том как проехать на одном заряде максимально много — «Пробег авто Nissan Leaf и не только на одном заряде — четыре основных фактора. FDrive» и «Nissan Leaf — как проехать максимум на одном заряде! Стили вождения на электромобиле. Будь PRO!»
youtu.be/Y2bbg8xGwJI
youtu.be/EN1iyO7cECA

— Купить Nissan Leaf или любой другой электромобиль можно у нас в салоне FDrive.

Мы находимся по адресу г. Киев, ул. Академика Туполева 1Б

Звонить по номеру 044 334 54 02 — также проконсультируем по всем вопросам касающихся электрокаров.

Заходите на сайт: fdrivesalon.com.ua

Следите за нами в инстаграме: www.instagram.com/fdrive.salon.kyiv/

Подписывайтесь на фейсбук: www.facebook.com/Fdrive-Salon-Электромобили-Киев-151167005539054/

Geely Atlas против Chery Tiggo 8


Купить Атлас в ЭкспоКар по старой ламповой цене expocar.biz/
Инстаграмм www.instagram.com/Dizzlike_Chanel/
Инста Оператора instagram.com/roman_gritsenko_zip/
Лайв-Канал www.youtube.com/channel/UCTJautAl2GExmRX0s1w08xw
Группа ВК vk.com/dizlikechannel
По вопросам рекламы у меня и не только, предложить машину на тест-драйв dizzlike@salebloggers.ru

БЕЖАТЬ или НЕТ?? Китайский ТУРБО кроссовер JAC S5! Обзор, Тест Драйв, Отзыв 2020


Instagram: instagram.com/ne_torrrmozi
БИТВА ТАЗОВ с участием JAC S5: www.youtube.com/watch?v=bUoByobQiV8
Тестируем на всю катушку забавный китайский паркетник Джак S5. Машина оснащена двухлитровым турбо мотором, передним приводом и механической коробкой передач.
Наша задача максимально жёстко испытать данный кроссовер и понять — насколько он прочен.
Так же продемонстрируем полноценный тест драйв, оставлю свой отзыв после недели владения данным авто.
Даже загоним машину из под небесной на подъёмник и изучим её снизу.
Естественно проведём внедорожный обзор.
Данную машину можно отнести к похожим на: Hyundai ix35 (Хендай Ай икс 35), Audi Q5 и подобные кроссоверы.
конкурентами выступают: Haval, Hyundai Creta, Лада Х Рей, Renault Duster (Рено Дастер), Nissan Terrano, KIA Sportage.

РЕКЛАМА: infonetormozi@gmail.com

«Не Тормози!» в Ютюб www.youtube.com/channel/UCrMuCcF2OxzFU646EBc6Dkw
«Не Тормози!» ВК vk.com/channel_no_brake

Алекс vk.com/alex_tmr

Джеджула моет бэтмобиль\Джеджула бэмэн\Real life batmobile\Самый эксклюзивный автомобиль в мире


Есть вещи, которые заставят остановиться и залипнуть любого, будь он простой человек или телезвезда. Именно так происходит с Бэтмобилем, который был построен в компании Nanoprotec.
Вот самый свежий пример: приехал на сервис известный в Украине актер, теле-радио ведущий Андрей Джеджула, с целью сделать детейлинг своей семерке бехе, да и забыл зачем вообще приехал. А все потому, что увидел этот самый автомобиль из детской мечты – Batmobile.
Его охи и ахи настолько польстили руководителю отдела спецпроектов Нанопротек Игорю Тарабанчуку, что было принято решение не просто показать ему автомобиль, а еще и дать на нем прокатиться. Понятное дело, мы не упустили такой случай, и все зафиксировали на видео, которое вам и представляем.

В ролике использованы композиции:

(SOLD)Club Beat: Full Throttle by Rap Beats Type Instrumentals is licensed under a Creative Commons License.

OMNIBEATS — Free Hard Trap Beat — Fast And Furious by Omnibeats (trap beats

JAC S5 - турбо ПРЯМИКОМ из Казахстана// ВЫБИРАЙ...


ГЛАВНОЙ его фишкой является ценник с 1 млн до 1.2 млн, тут зависит от ваших хотелок. 2 мотора — атмо и турбо, несколько комплектаций, НО главное, что только передний привод, однако клиренс ни разу ен отстает от конкуренции.
— ОТДЕЛЬНАЯ благодарность дистрибьютору JAC-MOTORS за предоставленный автомобиль!
Сайт: jaccar.ru
Instagram:
— Мой Instagram: www.instagram.com/moscowsky199/

#jacs5 джакс5 #ваномосковский #vanomoscowsky

КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6


Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!

JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.

У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…

Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.

В плюсах – хваткая кожаная баранка, четкие ходы коробки передач, отличная обзорность.

В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.

Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.

Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.

JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.

Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.

«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.

Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.

УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.

УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.

Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.