Основные отличия Nissan Leaf из Америки и Японии? Что нужно знать, если вы решили купить Ниссан Лиф? Как проверить батарею у электомобилей Nissan Leaf? Где дешевле купить электромобиль Nissan Leaf? Ответы на эти вопросы в сегодняшнем видео обзоре: Ниссан Лиф — электромобиль из США или Японии. Если вы хотите купить Ниссан Лиф или у Вас остались вопросы задайте их в комментариях.
Mercedes-AMG G63, Suzuki Jimny и Jeep Wrangler Rubicon — это три лучших внедорожника 2019 года! Мы знаем, что они хороши на дороге, но как они покажут себя в гонках по бездорожью? Смотрите, как Мэт устроит им серию испытаний, чтобы определить внедорожник №1!
Едем в Днепр на дизельном Lexus LX. Заезжаем в Лубны и Решетиловку. Инспектируем строительство дороги Решетиловка — Днепр (Н-31), делаем мини обзор отеля Park Hotel, а также рассказываем и показываем как проходили съемки теста и ЧтоПочем с Lexus LX. Короче, будет как всегда весело и душевно Приятного просмотра!
Есть вещи, которые заставят остановиться и залипнуть любого, будь он простой человек или телезвезда. Именно так происходит с Бэтмобилем, который был построен в компании Nanoprotec.
Вот самый свежий пример: приехал на сервис известный в Украине актер, теле-радио ведущий Андрей Джеджула, с целью сделать детейлинг своей семерке бехе, да и забыл зачем вообще приехал. А все потому, что увидел этот самый автомобиль из детской мечты – Batmobile.
Его охи и ахи настолько польстили руководителю отдела спецпроектов Нанопротек Игорю Тарабанчуку, что было принято решение не просто показать ему автомобиль, а еще и дать на нем прокатиться. Понятное дело, мы не упустили такой случай, и все зафиксировали на видео, которое вам и представляем.
В ролике использованы композиции:
(SOLD)Club Beat: Full Throttle by Rap Beats Type Instrumentals is licensed under a Creative Commons License.
OMNIBEATS — Free Hard Trap Beat — Fast And Furious by Omnibeats (trap beats
Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!
JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.
У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…
Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.
В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.
Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.
Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.
JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.
Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.
«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.
Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.
УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.
УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.
Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.
On the lookout for your next car? Head to www.carwow.co.uk to find the right car from the right dealer, at the right price.
…
The Honda e is one of the most desirable electric cars of 2020… And Mat’s finally got his hands on one!
However, while it might have initially caught our eye with its looks, is it more style over substance? Or is the Honda e a serious contender to stand out in the ever-growing market of small electric cars?
Well with a range of only 137 miles it’s unlikely to be able to compete with some of the bigger, more expensive EVs, but how does it work as a little city runaround? We’ve set a series of 10 challenges through the centre of London to see just how Honda’s new EV can cope when put to the test through one of the busiest cities in Europe! Will it pass with flying colours? Stick with Mat to find out!
Chapters
00:00 Intro
01:08 Challenge 1 — Battery
02:25 Challenge 2 — Power
04:20 Challenge 3 — Design
06:32 Challenge 4 — Engineering
08:25 Challenge 5 — Price
11:30 Challenge 6 — Turning Circle
13:24 Challenge 7 — Driving
15:29 Challenge 8 — Interior Space
17:52 Challenge 9 — Infotainment
20:17 Challenge 10 — Range
22:48 Five Annoying Features
24:02 Five Good Features
25:47 Verdict
Honda e Specifications
Battery: 36kWh
Power: 136hp
Doors: 5
Range: 137 miles
0 — 60mph: 9 seconds
RRP: From £29,660
…
Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.
Oder auch in Deutschland Geld beim Autokauf sparen – bit.ly/carwow-DE
Visita nuestra página web para saber cuánto te puedes ahorrar en tu nuevo coche – bit.ly/carwow-ES
This is the new Peugeot 208! The second-generation 208 comes with a stylish exterior overhaul, a whole load of interior tech upgrades (including Peugeot’s i-Cockpit), along with petrol, diesel and fully-electric variants! With these flashy looks there’s no denying it has both the Polo and Fiesta in its sights, but does it offer the full package to be able to compete as one of the best small cars of 2019? Join Mat in his latest Top 10 overview to find out!
Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.