Instagram: instagram.com/ne_torrrmozi
БИТВА ТАЗОВ с участием JAC S5: www.youtube.com/watch?v=bUoByobQiV8
Тестируем на всю катушку забавный китайский паркетник Джак S5. Машина оснащена двухлитровым турбо мотором, передним приводом и механической коробкой передач.
Наша задача максимально жёстко испытать данный кроссовер и понять — насколько он прочен.
Так же продемонстрируем полноценный тест драйв, оставлю свой отзыв после недели владения данным авто.
Даже загоним машину из под небесной на подъёмник и изучим её снизу.
Естественно проведём внедорожный обзор.
Данную машину можно отнести к похожим на: Hyundai ix35 (Хендай Ай икс 35), Audi Q5 и подобные кроссоверы.
конкурентами выступают: Haval, Hyundai Creta, Лада Х Рей, Renault Duster (Рено Дастер), Nissan Terrano, KIA Sportage.
Есть вещи, которые заставят остановиться и залипнуть любого, будь он простой человек или телезвезда. Именно так происходит с Бэтмобилем, который был построен в компании Nanoprotec.
Вот самый свежий пример: приехал на сервис известный в Украине актер, теле-радио ведущий Андрей Джеджула, с целью сделать детейлинг своей семерке бехе, да и забыл зачем вообще приехал. А все потому, что увидел этот самый автомобиль из детской мечты – Batmobile.
Его охи и ахи настолько польстили руководителю отдела спецпроектов Нанопротек Игорю Тарабанчуку, что было принято решение не просто показать ему автомобиль, а еще и дать на нем прокатиться. Понятное дело, мы не упустили такой случай, и все зафиксировали на видео, которое вам и представляем.
В ролике использованы композиции:
(SOLD)Club Beat: Full Throttle by Rap Beats Type Instrumentals is licensed under a Creative Commons License.
OMNIBEATS — Free Hard Trap Beat — Fast And Furious by Omnibeats (trap beats
ГЛАВНОЙ его фишкой является ценник с 1 млн до 1.2 млн, тут зависит от ваших хотелок. 2 мотора — атмо и турбо, несколько комплектаций, НО главное, что только передний привод, однако клиренс ни разу ен отстает от конкуренции.
— ОТДЕЛЬНАЯ благодарность дистрибьютору JAC-MOTORS за предоставленный автомобиль!
Сайт: jaccar.ru
Instagram:
— Мой Instagram: www.instagram.com/moscowsky199/
Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!
JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.
У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…
Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.
В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.
Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.
Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.
JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.
Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.
«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.
Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.
УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.
УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.
Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.
Mickey is back with the ultimate feel good house tune. The track fuses melodic piano chords and uplifting drums with the exciting vocals that will grab your attention from the beginning. Harlem has a sweet retro feel to it and is destined to fill many dancefloors. Get into the groove with this instant classic!
— The Spinnin’ Records YouTube channel is the home for all music videos of the world’s leading dance record label!
We feature the latest music videos by Spinnin’ artists like Oliver Heldens, Sam Feldt, KSHMR, Ummet Ozcan, Blasterjaxx, Merk
Bugatti Chiron — гиперкар компании Bugatti входит в концерн Volkswagen, официально представлен публике в 2016 году. Стоимость автомобиля в России составляет 220 млн.рублей
Модель получила название в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 год. Название модели имеет несколько вариантов прочтения: «Хирон» — греческое имя кентавра, учителя Ахилла и Геракла; «Кайрон» — название используется в СМИ.
25 июля 2016 года были представлены первые эскизы модели
Саудовским принцем Бадр бин Саудом было приобретено 2 уникальных модели — Bugatti Vision Gran Turismo
демонстрационный экземпляр и шоу-кар.
В 2018 году компания планирует установить рекорд скорости на данной модели.
Полного бака бензина 100 л. хватит для движения в течение 9 минут на максимальной заявленной скорости около 463 км/ч. Для примера, Veyron использует тот же объём в течение 12 минут 407 км/ч.
Автомобиль, как и его предшественник, эксклюзивно комплектуется шинами MICHELIN. Стоимость комплекта — 42 тысячи долларов
За четыре года с момента появления новейший «Торнадо К-53958» значительно эволюционировал и, наконец, получил свои первые армейские профессии. На форуме Армия 2019 «Торнадо К-53958» впервые показали в качестве седельного тягача и носителя ЗРК «Панцирь».