Feel free to hit the thumbs up button if you like the video!
Make sure that you follow me on YouTube and subscribe to my supercar channel for the latest videos!
Восьмой дайджест новостей про электромобили. Этот обзор посвящен электромобилям представленным на автосалоне в Женеве 2018.
Rimac показала свой новый гиперкар C_Two, который будучи прототипом назывался Rimac Concept Two, но это совсем не важно, важно что это один из самых быстрых автомобилей, с 0 до 100 км/ч за 1,97 с, ждем что на это ответят другие производители, сможет ли Tesla Roadster и Aspark Owl побить этот показатель, идем дальше, компания Porsche неожиданно порадовала нас концептом Mission E Cross Turismo, который берет свои истоки у концепта Порше Mission E, на финишную прямую вышел Audi Q6 e-tron, который до конца 2018 года должен превратиться из прототипа в серийную модель, концепт BMW i Vision Dynamics представленный год назад во Франкфурте превратиться в серийный электромобиль BMW i4, не отстает и Aston Martin представивший свой электрический суббренд под названием Lagonda, первой моделью бренда щеголяет концепт Lagonda Vision, производитель люксовых автомобилей Bentley показал свой первый гибрид Bentayga Hybrid, удивил Seat который не только сделал свой отдельный спортивный бренд Cupra, так еще и гоночный электромобиль Cupra e-Race, Volkswagen показал электрический седан I.D. Vizzion с автопилотом пятого уровня, Mercedes-Benz сделал ставку на электрические и гибридные установки, в подтверждение чего показал свою первую дизель-электрическую установку, ну и напоследок, машина которая нам нравиться и которую мы с нетерпением ждем осенью 2018 года у дилеров в России, речь идет про Jaguar I-Pace. Ну а у нас на этом все, спасибо что дочитали до конца!
Все новости об электромобилях по порядку:
1. Концепт Porsche Mission E Cross Turismo показал салон будущего
2. Кроссовер Bentayga Hybrid стал первым гибридом фирмы Bentley
3. Концепт Volkswagen I.D. Vizzion раскрыл планы концерна
4. Электрокар Cupra e-Racer будет биться на кузовных гонках
5. Aston Martin намекнул на электрическое будущее суббренда Lagonda
6. Новый гиперкар Rimac C_Two наберет «сотню» быстрее Tesla Roadster
7. SsangYong построил электрокар с запасом хода в 450 километров под названием SsangYong e-SIV concept
8. BMW подтвердила выпуск электромобиля BMW i4
9. Audi показала в Женеве предсерийный прототип своего электрического внедорожника Audi Q6 e-tron quattro
10. Mercedes анонсировал свою первую дизель-электрическую установку
11. Продажи кроссовера Jaguar I-Pace в России начнутся осенью
____________________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, комментируйте, делитесь видео с друзьями! Нам очень важна ваша поддержка!
Жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новый выпуск об электромобилях и технологиях за прошедшую неделю.
Еще увидимся!
Пока мы снимали ролик, УАЗ СГР Комби Экспедиция успел подорожать — с 974 900 рублей до 991 900 рублей — чуть-чуть до миллиона не дотянули! Обладеть!
Экспедиционная версия создана на базе 7-местного СГР Комби. Внешне и функционально отличается, прежде всего, силовыми бамперами. Передний — с кенгурином и лебёдкой. Причем лебёдка (развивает усилие 4,3 тонны) со стальным тросом выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя.
Под бампером вварена защита переднего моста и рулевых тяг — это мощная трубчатая конструкция в форме лыжи, которая полностью прикрывает рулевые тяги.
Задний силовой бампер с фаркопом взят от Экспедиционного Хантера. Тягово-сцепное устройство — с креплением под квадрат 50х50. Оно дает максимально надежное сцепление с прицепными устройствами или другим транспортом, позволяет оснастить автомобиль дополнительным оборудованием. На бампере закреплена «калитка» с полноразмерным запасным колесом.
Шины BFGoodrich с черными стальными дисками — как на Экспедиционном Хантере. Это прочные AT-шки, которые неплохо ведут себя на асфальте, хорошо самоочищаются в грязи и отлично ведут себя на слабом грунте при стравленном давлении.
В заднем мосту — принудительная блокировка дифференциала с электромеханическим приводом фирмы Eaton.
На крыше — экспедиционный багажник с лестницей. Размер корзины — 290 на 165 см.
Широкие опоры обеспечивают равномерное распределение нагрузки, а высокие стенки пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.
УАЗ СГР Комби Экспедиция оснащен пакетом «Комфорт», в который входят так называемые евро-ручки дверей, единый ключ (на все двери и замок зажигания), а также и раздвижные форточки салона вместо поворотных. Плюс обогрев передних сидений. Тканевая обивка сидений — с контрастной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой