Gordon Murray Automotive T.50: "Лучше, чем McLaren F1!"


«В этом автомобиле нет места ерунде.»

В конце 2019 года GMA обнародовала первые технические подробности нового гиперкара T.50. А в этом ролике раскрываются все секреты Gordon Murray Automotive! Как выйти из тонны веса, откуда взялись 663 л.с. и 467 Нм момента, почему «механика» и небольшие колеса. А самое главное — как создать нечто «лучшее, чем McLaren F1».

Эксклюзивный материал. Специально для Вас, подписчиков и зрителей Автокультуры!

#gordonmurrayt50

Instagram: www.instagram.com/autoculture.media/
VK: vk.com/autoculture_media

Дешевле «бляхи» - Chery Tiggo 2. Новый Чери Тигго 2 в ЧтоПочем s10e06


На данный момент Chery Tiggo 2 является самым доступным кроссовером на рынке. А кроссовер ли это вообще? И есть ли более дешевые автомобили чем Чери Тигго 2 в других кузовах? Ответы в нашем обзоре. Подбор дисков на Ek.ua — ek.ua/u/PI2r53/a

Цены и ТТХ Chery Tiggo 2 — chery-tiggo-2.infocar.ua/tiggo-2_id5137.html

Нашы тест-драйвы Чери:
— Tiggo 4 2019: youtu.be/PMtJHFasuW0
— Tiggo 5 2016: youtu.be/vvOxSnmS6uk
— Tiggo 7 2019: youtu.be/QudwG17_0Ck
— Tiggo 8 2019: youtu.be/sbX5_0-ZtBg

Репортаж с завода Chery в Китае — youtu.be/iAtGCQVd1oI
Чери на Пекинском автосалоне 2016 — youtu.be/hUv1us2621w

Быстрые закладки:
Двигатели 14:24
Багажник 22:57
Днище 28:52
Интерьер 33:47
Вопросы 54:24
Конкуренты 59:11

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #Chery #Tiggo #Tiggo2 #CheryTiggo #CheryTiggo2 #Чери #Тигго #Тигго2 #ЧериТигго #ЧериТигго2 #SUV #Кроссовер #Китай #КитайскиеАвто #КитайАвто #КитайскиеАвтомобили #ТестДрайв

Конкуренты Чери Тигго 2: Renault Duster, JAC S2, Haval H2, Lifan X70, FAW Besturn X40, Renault Sandero Stepway, Brilliance V3, MG ZS, Nissan Terrano, Renault Arkana

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Почему ОПЕЛЬ, а не СПОРТЕЙДЖ и ТУССАН, а что общего с ТИГУАН ? Тест драйв Opel GrandLand X 2020.


Плотно протестировали новый Opel Grandland X 2020 для России. Отметим расход топлива, динамика, город, просёлок, бездорожье цены и многое другое. Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?utm_source=ytb

День на Nissan Leaf ZE1 40 кВтч - запас хода зимой.


А сколько проедет Nissan Leaf зимой, какой реальный запас хода, на сколько хватит одного заряда батареи электромобиля с включенной печкой? Этими вопросами вы просто засыпали нас за последний месяц. Сегодня мы проверим сколько же на одной зарядке проедет Ниссан Лиф (SOH 90%) в обычных условиях (почти) зимы России, причем с комфортом для водителя, а не как некоторые фанаты электро автомобилей — экономя каждый киловатт-час.

Компания ПОДБОР АВТО работает более 12 лет:

Сайт: podborauto.ru/

ВКонтакте: vk.com/podborauto

Facebook: www.facebook.com/podborauto/

Drive2: www.drive2.ru/o/Podborauto/blog

Instagram: www.instagram.com/podborauto/

Видео на канале: www.youtube.com/user/podborauto/videos

Офис и диагностический центр:

г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 21

Телефон: 7 (499) 389-40-54

Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, д. 21 (здание АЦ Маршал, BOSCH Service — бокс № 7, 8)

Телефон: 7 (812) 500-51-19

VolksWagen Golf 7 - тест-драйв от InfoCar.ua


Появления седьмого поколения легендарного хетчбэка мир ждал даже не 5, а все 10 лет. Спустя всего пару дней после официально премьеры Фольксваген Гольф 2012 в Украине команда InfoCar.ua получила автомобиль на тест-драйв. У нас была неделя, чтобы разобраться, что нового принесло это поколение в историю в историю легендарной модели.
Подробный тест-драйв читайте на нашем сайте:
www.infocar.ua/test-drive/volkswagen/golf/8803.html

Премьера 8-го поколения VW Golf — youtu.be/9jp4Vr8a9MU
Тест-драйв Volkswagen Golf 2020 — youtu.be/gqpOxHqr3fw

Обзор Акционных Golf GTI и Golf R — youtu.be/ZlrdqtjvwPk
ЧтоПочем Фольксваген Гольф 2019 — youtu.be/74-OJD2TRwY

Смотрите другие тесты от InfoCar.ua:
www.youtube.com/infocartv/

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
www.facebook.com/InfoCar.ua
vk.com/infocar_ua
google.com/ InfoCarUa

Что нас ждет в 2020? Будущее автопрома по версии Continental


А вы знали, что Continental это не только шины, а 90% всего из чего состоит автомобиль? И вот эта компания решила поделиться своими планами на будущее и показала некоторые новые технологии, которые станут серийным в ближайшее время.

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Стоит ли покупать ФОРД ФОКУС 3 с пробегом? Надежен или косяки? / Ford Focus б/у и все его проблемы


Ford Focus III на вторичке: все косяки и слабости

Этот Ford Focus мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Годы выпуска – 2010-2019
Рестайлинг – 2014 г.
Цены – от 270 000 до 1 250 000 рублей

Фокус нередко критикуют — тесный, низкий и недешевый. Есть и технические сложности. Например, коробка Powershift – преселективный «робот», который пришёл на смену обычному «автомату», весьма проблемная. Для связки из «пауэршифта» и мотора «один и шесть» существует восемь версий софта – и ни одного идеального. Внешний блок управления «роботом» оказался слаб не только софтом, но и пайкой. Бракованные ЭБУ шли на конвейеры по всему миру аж до 2013 года. Ford признал ошибку, но блоки поменяли не всем. Стоит уточнить факт замены.
Роботы толковые?
С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок – и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.
Таким образом на дорестайловых «Фокусах» коробки сами себя убивали тысяч за 30-40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс, были перекроены выжимной подшипник и вилки.
После ряда итераций «робот» довели до ума, но мы всё равно не советуем его брать. Ещё Getrag делал «мокрый преселектив», и он на контрасте неплох, но ставился лишь на дизели.
То есть достойного автомата нет?
Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи – прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.
А механика надежная?
Не очень. Эта механика хорошо известна со времён второго «Фокуса». Коробка слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100-120.
А какой мотор лучше?
Ни дизельных, ни бензиновых турбомоторов на рынке почти нет — больше 80% выставленных на продажу машин – с атмосферным движком «один и шесть», который перешёл третьему «Фокусу» от второго. Объём один, а мощности разные: 86, 105, 120 и 125 сил. Этот мотор Ford делает так давно, что от детских болезней по идее не должно остаться и следа. Увы, к старым болячкам прибавились новые.
Первые тиражи третьего «Фокуса» не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.
Моторы российской сборки не хуже?
В сентябре 2015-го движки получили российскую прописку, а через полгода их начали ставить на «Фокус». Из нашего сырья делали отливки коленвалов, блоков и головок. Вдобавок клеймо «Сделано в России» гордо несли крышки коренных подшипников, свечи зажигания и даже поршни. Наши моторы — не хуже британских.
Кроме 1.6 ещё реально повстречать двухлитровый атмосферник – это процентов 15-20 из всех объявлений. Стоит подумать перед покупкой — на хороший движок навесили прямой впрыск и этим всё испортили. Притом хорошая тихая «четвёрка» после внедрения непосредственной подачи стала дикой и взбалмошной. Вибрации быстро разбивают опоры мотора. Есть версия, что дерготня – причина негерметичности ТНВД.
А подвеска живучая?
В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10-15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.
Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придётся смириться. В Сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.
Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат – задние мортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20-30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50-70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные – на замену.

Взял китайский электромобиль JAC iev7s - будущее в прошлом


Дорогие зрители, новый сезон от Yulsun:
Промокод: ЮЛ2020
Применяйте на основном сайте yulsun.ru/
А также на мобильных платформах:
play.google.com/store/apps/details?id=ru.yulsun.app2
И Iphone:
apps.apple.com/ru/app/yulsun-v2/id1440969790

Тест-драйв Opel Grandland X - почему он не похож на Peugeot 3008 или как французы Опель спасают.


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Благодаря французам в истории компании Опель начался новый виток и марка в очередной раз официально возвращается в Украину. И сегодня мы расскажем про Опель Грандленд Х, который является кровным братом Пежо 3008, про основные отличия Opel Grandland X и Peugeot 3008, а так же покажем, в чем уникальность именно этого Грандленда. Приятного просмотра!

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

www.opel.ua/cars/grandland-x/model-overview.html

#opel #grandland #опель #опельграндленд #опельграндлендх #opelgrandland #opelgrandlandx #grandlendx #грандленд #грандлендх #грандлендикс #грандланд #грандландх #грандландикс #кроссовер #кроссоверы #автообзор #ДмитрийЧабан #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва