Дешевле «бляхи» - Chery Tiggo 2. Новый Чери Тигго 2 в ЧтоПочем s10e06


На данный момент Chery Tiggo 2 является самым доступным кроссовером на рынке. А кроссовер ли это вообще? И есть ли более дешевые автомобили чем Чери Тигго 2 в других кузовах? Ответы в нашем обзоре. Подбор дисков на Ek.ua — ek.ua/u/PI2r53/a

Цены и ТТХ Chery Tiggo 2 — chery-tiggo-2.infocar.ua/tiggo-2_id5137.html

Нашы тест-драйвы Чери:
— Tiggo 4 2019: youtu.be/PMtJHFasuW0
— Tiggo 5 2016: youtu.be/vvOxSnmS6uk
— Tiggo 7 2019: youtu.be/QudwG17_0Ck
— Tiggo 8 2019: youtu.be/sbX5_0-ZtBg

Репортаж с завода Chery в Китае — youtu.be/iAtGCQVd1oI
Чери на Пекинском автосалоне 2016 — youtu.be/hUv1us2621w

Быстрые закладки:
Двигатели 14:24
Багажник 22:57
Днище 28:52
Интерьер 33:47
Вопросы 54:24
Конкуренты 59:11

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #Chery #Tiggo #Tiggo2 #CheryTiggo #CheryTiggo2 #Чери #Тигго #Тигго2 #ЧериТигго #ЧериТигго2 #SUV #Кроссовер #Китай #КитайскиеАвто #КитайАвто #КитайскиеАвтомобили #ТестДрайв

Конкуренты Чери Тигго 2: Renault Duster, JAC S2, Haval H2, Lifan X70, FAW Besturn X40, Renault Sandero Stepway, Brilliance V3, MG ZS, Nissan Terrano, Renault Arkana

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

CHERY TIGGO 4 1.5 TURBO. Ощущения после вариатора. Стоит доплатить?


Сегодня на нашем тесте Chery Tiggo 4 с турбодвигателем и на роботизированной КПП. Как владелец комплектации на вариаторе, расскажу основные отличия и подведем итог — стоит доплатить?
Друзья из АсАвто — asavtomotors.ru
А поддержать наш канал для покупки экшн-камеры GoPro вы можете:
www.donationalerts.com/r/motorview
Сбербанк — 4174291000834322
Тинькоф — 5536913823949926

ВОТ ВАМ НОВАЯ ТОЙОТА РАВ4! Только 4х4 Турбо АВТОМАТ за 1,5 млн - Changan CS75 FL 2020


Смотрим Чанган CS75 FL ПОДРОБНО! Уже сейчас он ЛУЧШЕ Тойота РАВ4! ЧТО БУДЕТ с этими китайцами через несколько лет? Насколько надёжен Changan CS75 FL? Уже можно брать или ещё нет?
Скидка 10% на качественный инструмент по промокоду MK10 si-tools.ru/?partner=4
Моя Автомастерская Life on Motors www.instagram.com/lifeonmotors/
По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com

Попасть в тест-драйв, отзыв владельца или в сравнение автомобилей МОЖНО, пишите в личку ВК(!!) с подробностями об авто и пометкой «на обзор»
Автор и ведущий Михаил Кульдяев vk.com/mkuldyaev
ИНСТА: instagram.com/mk_clickoncar тут спойлеры, много

Наш канал с тест-драйвами и обзорами Clickoncar www.youtube.com/user/clickoncar

Production Music courtesy of Epidemic Sound
and ARTLIST

Что за ...?! JETOUR X70. Разбираемся с первым люксовым Chery


Родстер VM-01 от UGears: bit.ly/36SCWNp
Подбор квартир на LUN.ua: lun.ua

Китайский кроссовер Jetour X70 – «люксовая» копия Chery Tiggo 8. Вопрос: почему же он тогда стоит дешевле? Разбираемся с этим в новом обзоре в формате «ЧтоПочем».

Цены и ТТХ Jetour X70 2020: jetour-x70.infocar.ua/x70_id6308.html

Обзор Chery TIGGO 8: youtu.be/QptcbSaF5zE
Наш тест Чери Тигго 8: youtu.be/sbX5_0-ZtBg

00:00 — Интро
01:51 — Начало
03:15 — Дизайн
17:01 — Багажник
22:07 — Двигатели
28:06 — Сервис
41:47 — Интерьер
51:41 — Задний ряд
57:53 — Драйв
1:02:53 — Конкуренты
1:06:55 — Выводы

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #Jetour #X70 #JetourX70 #Джетур #Х70 #Икс70 #ДжетурХ70 #ДжетурИкс70 #Чери #Тигго #Тигго8 #ЧериТигго8 #Tiggo8 #CheryTiggo8 #CheryTiggo #ТестДрайв #КитайскийАвто #Китай

Альтернатива Джетур Х70: Chery Tiggo 8, KIA Sportage, JAC S4, Renault Duster, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua
www.TikTok.com/@infocar.ua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

3.0TDI или 3.0TFSI? Дизель VS Бензин! Что лучше для VW Touareg?


Недавно мы смогли обеспечить нашим подписчикам скидку в 1000 долларов при покупке нового VW Touareg 3.0 TFSI (EA839). В соцсетях мы задали вопрос, какой же кроссовер для скидки выбрать: с дизельным (EA897) или с бензиновым мотором? После этого в комментариях разразилась целая война! Именно поэтому мы сделали свое расследование о Touareg 3.0 TSI.

Таблица с ценами запчастей на VW Touareg: bit.ly/3lWpLA2

Цены Фольксваген Туарег 2020: volkswagen-touareg.infocar.ua/touareg_id5472.html

ЧтоПочем про Туарег: youtu.be/v1QOBb-bKCs
Тест-драйв Туарега в Австрии: youtu.be/N5J8Ew_q3oc
Тестируем дизельный Туарег в Украине: youtu.be/Hn3TSBonsnk

Чипуем новый Touareg: youtu.be/Y_scIzLZUec
Чипуем VW Touareg NF: youtu.be/tcbT4TICgNI

Скидка 1000$ на Туарег от InfoCar: bit.ly/3fw4Ql1

Запчасти для Туарега: ukrparts.com.ua/category/volkswagen/touareg/

В обзоре были использованы фрагменты видео с других каналов:
West Wladimir: youtu.be/I2HH6AY6OkE

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #Volkswagen #VW #Touareg #VWTouareg #VolkswagenTouareg #Фольксваген #Туарег #ФольксвагенТуарег

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua
www.TikTok.com/@infocar.ua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Citroen Berlingo. Зачем вам кроссовер? Ситроен Берлинго в ЧтоПочем s14e09


Большие SUV сегодня принято считать семейными автомобилями. Однако на эту роль, по нашему мнению, больше подходит компактвэн Citroen Berlingo Multispace. И прямо сейчас мы выясним, уступает ли он кроссоверам и придется ли пойти на жертву, сделав выбор в пользу нового Ситроен Берлинго 2020? Ответы в нашем обзоре!

Наш Patreon — www.patreon.com/infocar

Цены и ТТХ Citroen Berlingo Multispace 2020 — citroen-berlingo.infocar.ua/berlingo-multispace_id5457.html
Презентация Ситроен Берлинго в Женеве — youtu.be/3rTCPdSY9ec
Наш тест-драйв Citroen Berlingo 2014 — youtu.be/OCgM3IT8XHs

00:00 — Комплектации
18:27 — Двигатели
28:35 — Багажник
44:09 — Сервис
48:08 — Интерьер
55:41 — Звук
1:06:27 — Конкуренты
1:14:56 — Вопросы
1:15:30 — Драйв

#ЧтоПочем #InfoCar #ПавелКащук #Citroen #Berlingo #CitroenBerlingo #BerlingoMultispace #Ситроен #Берлинго #СитроенБерлинго #ТестДрайв #SUV #Минивэны #Компактвэны #VAN

Конкуренты Ситроен Берлинго Мультиспейс: Peugeot Rifter, FIAT Doblo, VW Caddy, Opel Combo Life, Renault Kangoo, Ford Tourneo Сourier

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua
www.TikTok.com/@infocar.ua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

VolksWagen Golf 7 - тест-драйв от InfoCar.ua


Появления седьмого поколения легендарного хетчбэка мир ждал даже не 5, а все 10 лет. Спустя всего пару дней после официально премьеры Фольксваген Гольф 2012 в Украине команда InfoCar.ua получила автомобиль на тест-драйв. У нас была неделя, чтобы разобраться, что нового принесло это поколение в историю в историю легендарной модели.
Подробный тест-драйв читайте на нашем сайте:
www.infocar.ua/test-drive/volkswagen/golf/8803.html

Премьера 8-го поколения VW Golf — youtu.be/9jp4Vr8a9MU
Тест-драйв Volkswagen Golf 2020 — youtu.be/gqpOxHqr3fw

Обзор Акционных Golf GTI и Golf R — youtu.be/ZlrdqtjvwPk
ЧтоПочем Фольксваген Гольф 2019 — youtu.be/74-OJD2TRwY

Смотрите другие тесты от InfoCar.ua:
www.youtube.com/infocartv/

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
www.facebook.com/InfoCar.ua
vk.com/infocar_ua
google.com/ InfoCarUa

ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ? | | Обзор Hyndai Ioniq Electric


Можно ли на аккумуляторе маленькой емкости уехать далеко? Не просто можно, а еще и с комфортом. Корейцы решили уделать конкурентов не огромными аккумуляторами, а энергосберегающими технологиями и ультра низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx=0.24. Hyndai Ioniq, электромобиль-инновация сегодня у нас в обзоре.

Charging Hyundai Ioniq on 100 kW CCS
www.youtube.com/watch?v=wb3gJ8fWW5g

По вопросам приобретения автомобиля:
Автоцентр «Балу» г. Кривой Рог ул. Ярослава Мудрого (Отто Брозовского) 34.
380963001392

Новый Jimny выглядит как Гелик, стоит как Дастер. Тест-драйв Джимни 2018


Suzuki Jimny 2018 впервые за 20 лет обновили. И обновили кардинально. Теперь в нем еще больше мужественности, агрессии и стиля. При этом — всё та же рама и возможности на бездорожье. Но остались вопросы: будет ли он стоить как Рено Дастер? Что с безопасностью и обойдет ли он на оффроаде Тойота Прадо?
Подробности — в видео.

Подробнее о Сузуки Джимни 2019 — suzuki-jimny.infocar.ua/jimny_id5596.html

Что Почем Suzuki Jimny 2019 — youtu.be/Gce5m8gZhT4
Тест-драйв прошлого поколения Jimny — youtu.be/exJ7JQZ8ABo
Стайлим наш Сузуки Джимни — youtu.be/hPr8vanvp_A
Offroad тест Джимни 2019 в Карпатах — youtu.be/BydEgNNh8DQ
Своими руками: ставим камеры на Jimny — youtu.be/dWMTcPfQAEs
Сузуки Джимни против Дастера в песке — youtu.be/UFDGRsQXPOI

Тюнингуем Jimny для оффроад:
— Часть 1: youtu.be/19xxngL7g1g
— Часть 2: youtu.be/aXxn91IthNo
— Часть 3: youtu.be/IfZWpe9jKkA

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #suzuki #jimny #сузуки #джимни #jimny2018 #jimny2019

Подписывайтесь:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv

Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/InfoCarUA
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua

Стоит ли покупать ФОРД ФОКУС 3 с пробегом? Надежен или косяки? / Ford Focus б/у и все его проблемы


Ford Focus III на вторичке: все косяки и слабости

Этот Ford Focus мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Годы выпуска – 2010-2019
Рестайлинг – 2014 г.
Цены – от 270 000 до 1 250 000 рублей

Фокус нередко критикуют — тесный, низкий и недешевый. Есть и технические сложности. Например, коробка Powershift – преселективный «робот», который пришёл на смену обычному «автомату», весьма проблемная. Для связки из «пауэршифта» и мотора «один и шесть» существует восемь версий софта – и ни одного идеального. Внешний блок управления «роботом» оказался слаб не только софтом, но и пайкой. Бракованные ЭБУ шли на конвейеры по всему миру аж до 2013 года. Ford признал ошибку, но блоки поменяли не всем. Стоит уточнить факт замены.
Роботы толковые?
С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок – и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.
Таким образом на дорестайловых «Фокусах» коробки сами себя убивали тысяч за 30-40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс, были перекроены выжимной подшипник и вилки.
После ряда итераций «робот» довели до ума, но мы всё равно не советуем его брать. Ещё Getrag делал «мокрый преселектив», и он на контрасте неплох, но ставился лишь на дизели.
То есть достойного автомата нет?
Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи – прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.
А механика надежная?
Не очень. Эта механика хорошо известна со времён второго «Фокуса». Коробка слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100-120.
А какой мотор лучше?
Ни дизельных, ни бензиновых турбомоторов на рынке почти нет — больше 80% выставленных на продажу машин – с атмосферным движком «один и шесть», который перешёл третьему «Фокусу» от второго. Объём один, а мощности разные: 86, 105, 120 и 125 сил. Этот мотор Ford делает так давно, что от детских болезней по идее не должно остаться и следа. Увы, к старым болячкам прибавились новые.
Первые тиражи третьего «Фокуса» не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.
Моторы российской сборки не хуже?
В сентябре 2015-го движки получили российскую прописку, а через полгода их начали ставить на «Фокус». Из нашего сырья делали отливки коленвалов, блоков и головок. Вдобавок клеймо «Сделано в России» гордо несли крышки коренных подшипников, свечи зажигания и даже поршни. Наши моторы — не хуже британских.
Кроме 1.6 ещё реально повстречать двухлитровый атмосферник – это процентов 15-20 из всех объявлений. Стоит подумать перед покупкой — на хороший движок навесили прямой впрыск и этим всё испортили. Притом хорошая тихая «четвёрка» после внедрения непосредственной подачи стала дикой и взбалмошной. Вибрации быстро разбивают опоры мотора. Есть версия, что дерготня – причина негерметичности ТНВД.
А подвеска живучая?
В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10-15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.
Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придётся смириться. В Сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.
Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат – задние мортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20-30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50-70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные – на замену.