В этом видосе УАЗ Патриот попытается доказать, что русский минимализм превосходит японскую технологичность. Ну а получится у него это сделать или нет, вы узнаете, посмотрев этот ролик!
Дорогие подписчики, я пока не очень понимаю как монтировать оффроад, поэтому жду от вас обратной связи и рекомендаций по формату. Пишите все в комментах!
Киа Мохав глобально обновился, а цены те же:
Mohave Luxe — 3 099 900 рублей.
Mohave Prestige — 3 259 9000 рублей
Mohave Premium — 3 559 900 рублей
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
00:29 у Киа Мохав светододна оптика
01:20 интерьер Мохава теперь совсем другой!
01:40 мультимедийная система
01:48 приборы на версии Mohave Prestige
01:59 цифровая приборка версии Mohave Premium
02:25 задние места
02:55 климат-контроль для задних пассажиров
03:18 сиденья третьего ряда
03:25 двигатель и коробка передач
03:45 как тянет турбодизель?
04:00 расход топлива на трассе
04:28 надежность дизеля 3.0
04:56 изменения в подвеске и ее работа
05:38 электронно управляемые амортизаторы, плавность хода
06:10 управляемость Мохава
06:56 электроусилитель руля
07:10 Мохав сам едет в своей полосе
07:40 шумозоляция Мохава: есть проблемы!
08:20 полноприводная трасмиссия
08:40 Мохав на бездорожье
09:00 а какой клиенс у Мохава?
09:55 имитация межколесной блокировки
10:40 парктроник бесит!
11:50 о ценах
Kia Mohave – ему уже второй десяток! И он перенес настолько сильную модернизацию, что это скорее можно назвать новым поколением нежели рестайлингом.
Все внедорожники Киа Мохав исключительно семиместные. Для Мохава предусмотрен только мощный 250-сильный дизель 3.0 и только восьмиступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч — за девять секунд.
Трансмиссия Kia Mohave не изменилась. Это по-прежнему задний привод по умолчанию. Подключением передний оси ведает многодисковая муфта. Задний дифференциал самоблокирующийся. К тому же есть понижающая передача. Но внедорожные способности ограничивает геометрическая проходимость. Клиренс – около 190 мм. Но углы въезда и съезда малы. Поцарапать бамперы можно раньше, чем воспользоваться понижающей передачей. В арсенале так же есть несколько режимов движения для бездорожья.
В подвеске Mohave больше не будет пневмоэлементов. Теперь только пружины. Но амортизаторы стали электронно управляемыми и они меняют свои характеристики в зависимости от выбранного режима движения. Изменили и рулевое управление — вместо классического ГУРа стоит электроусилитель. Для своих габаритов Kia Mohave отлично ведет себя на шоссе и в поворотах. Не возникает ощущения большого рамного внедорожника.
Светодиодная оптика доступна уже в базовом исполнении. А в салоне вообще ничего не осталось от предшественника. Новая передняя панель, дверные карты, передние сиденья. Мультимедиа система с 12-дюймовым экраном и отличным функционалом. Комбинация приборов в топовом исполнении Premium — виртуальная.
0:00 — начало
0:17 — Bollinger показал предсерийный дизайн внедорожника B1 и пикапа B2
1:13 — Volkswagen начнет официальные поставки электрокаров в Украину
1:50 — Volvo показала как организовано производство электрического автобуса Volvo 7900 EA на 150 пассажиров
2:30 — Atlis раскрыл модификации электрогрузовика XT
3:30 — В 2021 году Toyota представит электромобиль с твердотельным аккумулятором и быстрой зарядкой за 10 минут
4:20 — Mercedes-Benz к 2022 году готовит 6 новых электромобилей к запуску в производство
4:56 — Tesla остановит конвейер Model S/X во Фримонте почти на 3 недели
5:48 — Первый полностью электрический автомобиль Subaru для Европы будет среднеразмерным внедорожником
6:06 — BMW проводит зимние испытания электромобиля iX в экстремальных погодных условиях
6:44 — Audi A3 Sportback 45 TFSI e: компактный плагин-гибрид с выходной мощностью 245 л.с. и электрическим пробегом 63 км
7:55 — Хенрик Фискер интригует разработкой нового электрокара Fisker
8:31 — Феноменальный рост Tesla
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Наконец-то! Переснял на него Обзор!
6-ой Год доработок и пользования Москвичём! Не перестаёт Радовать и доставлять позитив мне и окружающим!
Всем Проектов! И хорошего Просмотра!!!
Ещё немного 412-ого можно заценить тут: www.drive2.ru/r/izh/288230376152047426
Связаться c GazzGo Lab:
gazzgolab@gmail.com
Всем привет! Сегодня у нас необычное оживление. Нам написали школьники с просьбой оживить автомобиль, который им достался по наследству. 40-летний Опель Кадет, который не заводится у нас сегодня на оживлении. Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Фильм повествует о различных аспектах жизни Японии и японцев в области культуры и религии, об их отношении к природе, к работе и о многом другом. Это и современная Япония, и Япония, сохраняющая свои национальные традиции.
Автор сценария – бывший посол России в Японии, заведующий кафедрой дипломатии МГИМО профессор Александр Панов. Директор — Марина Киреева, редактор и руководитель отдела контента на Останкинском телевидении. Продюсер — Ольга Монахова, директор Международного фонда имени Шодиева.
Фильм впервые транслировался на российском телеканале «Культура» в 12.30 22 сентября 2018 года.
Фильм был создан при поддержке Международного фонда Шодиева, некоммерческой благотворительной организации, учреждённой предпринимателем, кандидатом политических наук Фаттахом Каюмовичем Шодиевым.
О фильме
В Японии 135 миллионов жителей — почти столько же, сколько в России. Как они все располагаются на этих островах? Какие факторы формируют японский характер? Откуда берутся их огромные усердие и выносливость? Где корни японского экономического чуда и технологического прорыва, который страна сделала после Второй мировой войны? Какова жизнь современного японца — что он ест, как отдыхает? Каковы его ценности? И о чём он мечтает?
Главными героями этого фильма являются как высокопоставленные чиновники, так и простые люди — рыбаки Хоккайдо, ремесленники Киото, офисные работники в Токио, семья бывшего премьер-министра Юкио Хатояма.
“Multifaceted Japan” is a film that shows various aspects of life in Japan and the Japanese — their culture and religion, their attitude to nature and work, the modern and the traditional Japan.
The script was written by Professor Panov, the former Ambassador of the Russian Federation in Japan and the Head of the Diplomacy Faculty of MGIMO. The Director is Marina Kireeva, the Editor and Head of Content Production at Ostankino TV, the Producer is Olga Monakhova, the Director of the International Chodiev Foundation.
The film was first broadcast on the Russian TV channel ‘Culture’ at 12.30 on 22 September 2018.
The film was created with the support of the International Chodiev Foundation, the charitable foundation established by Dr Patokh Chodiev.
About the film
There are about 135 million Japanese people — almost as many as there are Russians. How do they all fit on these islands? What factors shape the Japanese character? Where does their tremendous diligence and endurance come from? Where are the roots of the Japanese economic miracle and the technological breakthrough that the country made after the Second World War? What is the life of a modern Japanese — what does he eat? How does he rest? What are his values? And what does he dream about?
The main protagonists of this film are both high-ranking officials and ordinary people – Hokkaido fishermen, Kyoto artisans, Tokyo office employees, the family of the former Prime Minister Yukio Hatoyama.
*****************
Международный Фонд Шодиева – некоммерческая благотворительная организация — был учреждён предпринимателем, кандидатом политических наук Фаттахом Каюмовичем Шодиевым в 1996 году.
The International Chodiev Foundation is a non-governmental charitable organization founded in 1996 by international businessman and philanthropist Dr Patokh Chodiev to promote academic excellence, creativity and innovation in Eurasia