Любой лифовод, разумеется, мечтает об увеличении пробега своего электромобиля NISSAN LEAF, и это норма. Есть несколько способов увеличения пробега Ниссан Лиф, одним из которых является установка второй батареи в багажник (т.н. ТвинБат). Этот способ имеет свои преимущества, но и свои недостатки тоже. В этом видео мы познакомимся с Дмитрием — человеком, который собственными руками установил вторую батарею в багажник Ниссан Лиф и узнаем кое-что об особенностях этой технологии.
Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.
Скидка 10% по промокоду garage на телевизоры BQ — clck.ru/PAcJC
В этом видео гаражные махинаторы вскрыли гараж наследников. В гараже царила полная анархия: запчасти, вещи из СССР и жуткий хлам, уложенный до потолка. Гараж оказался логовом настоящего психопата. Начиная разбирать хлам, мы все больше погружались в шок: одних женских сумок с помоек в гараже было более ста штук, этим гаражом владел настоящий Плюшкин. Сколько мы сможем на этом гараже заработать, смотрите в видео!
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
BMW X5 собрана из нескольких автомобилей, маркируемая панель с VIN установлена в автомобиль вторично, хотя сам элемент с номером заказывался у официального дилера. По ходу проверки автомобиля возникли вопросы не только по комплектации, но и по дате выпуска BMW X5, а так же по номеру двигателя.
Как и чем подготовить основание, какие пропорции и тонкости фактуры, секреты и хитрости многолетнего опыта. всё здесь!!! и ещё больше на канале в других видео!
Полезные видео:
Вечная штукатурка Часть 2 -https://youtu.be/v1wVxXLrTas
Как сделать хороший раствор для работы — youtu.be/Y45CFGaBtMw
Опасные места на фасаде — youtu.be/f7wIF2IKaO0
Инструмент для нарезки цена 60 копеек — youtu.be/ZnHPwcdH4Ms
Пеноплекс и работа с ним -https://youtu.be/R2pLaNjAQjM
Дублируем наш тест-драйв Audi e-tron в Эмиратах. Как же электрический кроссовер от Ауди ведет себя в песках Абу-Даби? Также замеряем разгон до сотни и проверяем запас хода в разных условиях.
В истории русской армии было три по-настоящему больших и славных похода на Запад, когда нашего русского солдата Европа встречала как освободителя. В 1945 мы выгоняли со своей земли немцев во главе с Гитлером. В 1812 — французов во главе с Наполеоном. И победили его! Но было еще один поход – 1799 года во главе с А.В. Суворовым. Многие толком не знают, с какой целью был организован этот поход, кого победили и кого освободили. А ведь в этот раз мы ушли куда западнее Берлина и едва не добрались до Франции. Причём, никакого врага со своей земли мы не выгоняли. Ведь тогда русский солдат пошёл в Европу для того, чтобы помочь другу!
Только в нашем фильме мы примерим на себя форму солдат того времени. И расскажем, каково это: заночевать в горах на высоте больше двух тысяч метров! Впервые в нашем фильме мы покажем, как на самом деле выглядел Суворов. И самое главное, вас ждёт военная приёмка — и суворовской формы, и оружия той славной эпохи. Все эти эксперименты мы честно проведём не просто в Альпах, а на тех самых перевалах, где прошли наши войска. Это новый проект телеканала «Звезда» — «Военная приёмка. След в истории».
Цены на ремонт ванной комнаты, санузла, монтаж сантехники, прокладку труб водоснабжения, водоотведения и другие сантехнические работы — вам помогут по ссылке Цена на монтаж электрокороба по дереву!
Я восстанавливаю очень крутой и полезный сверлильный станок с зубчатой передачей, который весит около 250 кг (550 фунтов), изготовленный «Officine Meccaniche Mazzoni» в Милане в 1950 году (на бурильной машине не было найдено ни одной даты, чтобы точно сказать, когда именно она была изготовлена). Коробка передач позволяет переключаться между тремя скоростями, которые в сочетании с двумя скоростями трехфазного двигателя мощностью 1,5 л.с. обеспечивают шесть скоростей для сверления. Управлять любой из шести скоростей очень легко, поскольку нет никаких движущихся ремней, а всего лишь несколько ручек для поворота. Мне это очень сильно нравится!
Помимо редуктора, сверлильный станок очень ровный, с единственным дополнительным запасом тонкой иглы через переднее колесо.
К счастью, этот станок был в отличном техническом состоянии, ни одного сломанного зуба на зубчатых передачах и не слишком много износа. Нужно было поменять местами стол, переднее колесо и несколько ручек тут и там, если они слишком повреждены. У меня уже были все эти части, поэтому с некоторым поворотом было очень легко адаптировать вещи. Конечно, стол, который я поменял, не в идеальном состоянии, я бы хотел повернуть переднюю поверхность ровно и гладко, так как для этого имеется более чем достаточно материала, но мой металлический токарный станок слишком мал, недостаточно места, чтобы затянуть стол с другой стороны. Я сделаю это, если в итоге настрою насос для охлаждения работы, так как край стола тоже не такой толстый, как сам стол, так что, я думаю, будет сложнее поймать все охлаждающие элементы. Посмотрим! Я хотел бы сделать это как буровой пресс, он предназначен для использования с баком с охлаждающей жидкостью в основании и 80-миллиметровыми углублениями насоса.
Если вас интересует стоимость, чтобы получить и исправить это, вот некоторые расходы:
— Сверлильный станок 250 €
— Частотник 50 евро
— Масло Iso32 15 €
— Выключатели и свет 30 €
— Расходные материалы 50 € больше или меньше
— Краска у меня была от предыдущей реставрации, но это еще 20 евро, если мне пришлось купить
Таким образом, в целом, было потрачено около 400 €. Это не дешево, я знаю, но это определенно стоит красоты чугуна, который будет хорошо служить мне долгое время!
Что касается того, сколько времени это заняло, я бы сказал, около 130-150 часов. Я начал шесть месяцев назад, но выполнил 90% работы за последние две недели. Занимает много времени только потому, что он такой большой. Ничего сложного вообще!
Я обычно пишу подробный список продуктов и операций, но для такого сверхдлинного проекта у меня есть сомнения, что это полезно. Поэтому вместо этого я перечислю главы ниже.
Во всяком случае, в общем, я сделал все возможное, чтобы соскрести старую краску и обезжирить все перед тем, как покрасить в темно-зеленую забитую краску.
Для удаления ржавчины я использовал разные методы:
— Колесо из стальной проволоки для сильной ржавчины на некритических поверхностях, таких как основание и рабочий стол.
— Scotch Brite Pads для больших обработанных поверхностей, таких как колонны, иглы и поверхности для встреч.
— Ультразвуковой очиститель с жидкостью для удаления ржавчины для мелких деталей, таких как гайки и болты.
— Лимонная кислота и вода для охлаждения бака с жидкостью и слотов на рабочем столе и основании.
— Несколько проводов катятся на скамейке точильщика тут и там.
Если у вас есть какой-либо конкретный вопрос в комментариях, я постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы, и, возможно, я задам раздел вопросов и ответов ниже.
0:00 Разборка
6:11 Основание
8:41 Колонна
9:37 Поддержка рабочего стола
10:53 Рабочий стол
12:49 «Голова»
13:16 Механизм подачи
16:53 Коробка передач
18:49 Мотор
21:24 Проводка
23:40 Последние штрихи
24:27 Тест
Большое спасибо за просмотр, надеюсь, вам понравилось видео!
Предложения и комментарии приветствуются.
Оставьте лайк и поделитесь тем, кому это может быть интересно!
★ ★ Patreon
patreon.com/blackbeardprojects
★ ★ сайт
blackbeardproject.com/
★ Следуй за мной ★
Facebook ► facebook.com/BlackBeardProjects/
Twitter ► twitter.com/BlackBeardProje
Instagram ► instagram.com/black_beard_projects/
Читать дальше →
Хочешь понять, чем новая тройка лучше предыдущей? Наш сравнительный тест дает ответы на многие вопросы.
Мы в Инстаграм:https://www.instagram.com/2hpua/
FB: www.facebook.com/2hpcomua/
Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. В этом видео мы поговорим о том, что может Рено Мастер 2 на дорогах и бездорожье, и за что его так любят? Разобраться в этом нам поможет тест-драйва Renault Duster 2019 г. длиной 1500 км. Они пришлись на скоростные и грунтовые дороги, пересеченную местность и специальные препятствия. Приятного просмотра!