Электриков вызывали? Tesla Model Y и Audi e-tron. Электрокроссоверы по 6 млн рублей. Это будущее?


Первая в России Tesla Model Y и Audi e-tron. Сложно было найти для этого теста две столь похожие и одновременно разные машины. С одной стороны, e-tron и Model Y — это два новых электрокроссовера. Но на самом деле это старый автопром против новой реальности. Инжиниринг против маркетинга. Премиум против ­­­масс-­маркета. Потенциально самый популярный электрокроссовер планеты против первого из преследователей. Ученик против учителя. Машина против гаджета. И, наконец, синий против красного. Столкновение противоположно заряженных частиц.
Мы благодарим наших друзей из компании Moscow Tesla Club www.moscowteslaclub.ru за предоставленный автомобиль Tesla. Это был действительно первый, привезенный в Россию экземпляр Model Y. Хотя и второй привезенный экземпляр тоже поучаствовал в нашем тесте — это был заряженный кроссовер Model Y Performance, и он дал всем мастер-класс по разгону. Мы выяснили, кто быстрее и кто уедет дальше на одной зарядке. Но попутно поняли, что один из двух кроссоверов — еще слишком автомобиль, а другой — уже слишком гаджет. Догадались, кто есть кто? Приятного просмотра! А текстовая версия этого теста доступна для подписчиков нашего сайта здесь — www.autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/etronnyi-kolayder

Самый Надёжный Автомобиль в Мире! «Миллионник»


Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.

Самый Надёжный Автомобиль в Мире! «Миллионник»

Дизельные миллионники ► www.youtube.com/watch?v=frUFsqMKfds
►TheDizTop — www.youtube.com/channel/UCjAjDF6FqHR07pCYDLzyltw

Как вы уже поняли по названию этого видео, сегодня мы поговорим о Самых надёжных автомобилях миллионниках, которые вы сможете найти на вторичке.

Это самые массовые автомобили с ресурсными двигателями у которых пробег может достигать более одного миллиона км. (1 млн.км)
И мы просто обязаны вам показать их.

Когда человек планирует покупку автомобиля, он, прежде всего, думает о его надёжности.
Это позволит без проблем эксплуатировать машину ближайшие годы, не опасаясь поломки основных узлов из-за наличия в них изначально слабых мест.
Надёжность является собирательным понятием, куда входит много значений и критериев.
В рейтинге самых надёжных автомобилей оказываются только лучшие модели разных производителей, которые заслуживают такого звания и обеспечивают автовладельцам то, чего они ждут от машин.

Эксплуатируя новые современные машины многие автолюбители, вспоминают те крепкие и надежные автомобили, которые выпускались в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.
Надежность подержанных машин прошлого не вызывает сомнения.
Период с 1982 по 1997 года может считаться по праву эпохой лучших и самых надёжных автомобилей в мире!

И так! Это самые надёжные автомобили миллионники в мире.
Поехали!

Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#самый #надёжный #автомобиль #миллионник #в_мире #theautotop

Chery Tiggo7 Pro 2020 пришел и победил! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ


Получить консультацию, зарезервировать online, записаться на тест-драйв
7 (495) 153-51-63
Цены и акции на Chery Tiggo7 Pro 2020 www.major-auto.ru/models/chery/tiggo_7_pro/

0:00 Ведение
0:56 кто тебя создал такую
1:58 комплектация, фары
2:53 подкапотное пространство особенности ДВС
4:00 особенности ДВС
5:05 коробки передач и привода
5:56 габариты
6:27 гарантия и ТО
6:51 варианты дисков, подвеска
8:23 кузов, варианты цветов
9:11 пассажирская дверь, бесключевой доступ и автозапуск
10:37 особенности интерьера
11:36 сидение пассажира
14:00 второй ряд сидений
18:46 безопасность
20:04 крышка багажника и багажное отделение
23:50 габариты багажного отделения
24:47 водительское место
25:46 шумоизоляция
26:05 руль
26:53 подлокотник
27:54 датчики света дождя
28:15 приборная панель
28:31 парктроники, камера и фишечки
30:25 климат контроль и теплые опции
31:35 центральный тоннель
34:16 помощники водителя
34:48 мультимедийная система БОМБА
37:14 минута субъективности

chery tiggo 7 pro тигго 7 pro chery tiggo 7 pro 2020 чери тигго 7

ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ | КУЛЬТИВИРУЕМ ПАРЫ МТЗ 2022.3


Сегодня выпуск очень насыщенный, поэтому берём плюшки и кружку чая и приятного просмотра!)
Снято 15 мая 2019 года
========================================
ПОМОЩЬ В РАЗВИТИЕ КАНАЛА! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
Ссылка на донат: www.donationalerts.ru/r/dmitrygvarilov
==================================
Я Вконтакте: vk.com/dimkagavrilov
Я в инстаграме: instagram.com/dimkagavrilov163/
Группа вконтакте: vk.com/rural_life
Faceebok www.facebook.com/DmitryGavrilov163
Twitter twitter.com/Dimka_Gavrilov
=========================================
По всем вопросам и предложениям о сотрудничестве, писать на почту: gavrilov.ga2010@yandex.ru
#дмитрийгаврилов #мтз #трактор

Сколько стоит Mazda3? Новая Мазда 3 уже в продаже. ЧтоПочем s09e02


Новая «тройка» добралась в автосалоны. Как бренд Мазда переходит на новый уровень? Что в ней премиального? И почему Mazda 3 стоит так дешево? Обзор хэтчбека и седана новой Мазда3. Подбор пусковых устройств на ЕК: ek.ua/u/guyx1/a

Скидки на Мазда 3 2019 — youtu.be/xeDNbZ_UAa0

Внедорожная версия «Тройки» CX-30 — youtu.be/_mpgEp5QZXM
Цены и ТТХ новой Mazda 3 Sedan 2019 — mazda-3.infocar.ua/3-sedan_id5804.html
Цены и ТТХ новой Mazda 3 Hatchback 2019 — mazda-3.infocar.ua/3-hatchback_id5803.html
Наш тест-драйв Мазда 3 2018 — youtu.be/Oj95VWa1mMI
Концепт-прообраз Мазда «Три» — youtu.be/JQfmw8x53IY

Быстрые закладки:
Двигатели 11:17
Багажник 17:14
Интерьер 26:34
Оценка звука 45:53
Конкуренты 47:55

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #Mazda #Mazda3 #Мазда #Мазда3 #тестдрайв

Конкуренты новой Мазда 3 2019: Skoda Octavia, VW Golf, Renault Megane, Ford Focus, KIA Ceed, Hyundai i30, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Opel Astra

Наши старые тест-драйвы:
Сравниваем Mazda3 и Skoda Octavia — youtu.be/0n7EaCsmcj8
Тестируем седан и хэтчбек Мазда3 2014 — youtu.be/dj0RK3oEq5Q
Любительский тест Mazda 3 2017 — youtu.be/ZyW4waSkWA4

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?


На тест мы взяли Suzuki Vitara GLX 1.4 AT6 4WD 140hp за 1 729 000 рублей.

Комфорт ★ ★ ★
1) Плавность хода страдает. Подвеска у Витара жестковата и явно не заточена под Российскую грунтовку. При этом не сказать, что подвеска отличается особенной энергоемкостью. Пока едешь по нормальной дороге, жесткость не бросается в глаза, а точнее не передается на пятую точку. Но как только съежаешь на разбитую грунтовку, подвеска становится жесткой и тряской до дискомфорта. ★ ★ ★

2) Посредственная шумоизоляция. Скажу честно во время теста я несколько раз засомневался, а не открыто ли окно!? Но все окна были закрыты. Очень шумно. ★ ★ ★

3) Водительское сиденье удобно. И это, на мой взгляд, одно из самых комфортных водительских кресел в бюджетном классе субкомпактных кроссоверов. Заметна боковая поддержка, есть поясничный упор, да и сам профиль удачен. Понравилось. ★ ★ ★ ★

Удобство управления ★ ★ ★ ★ ☆
1) Тормозит Витара потрясающе. Со 100 км/ч до 0 Suzuki Vitara останавливается через 37.5 метров. При торможении с объездом препятствия с 80 км/ч Сузуки демонстрирует один из лучших показателей на моей памяти — 31.2 м. ★ ★ ★ ★ ★

2) Разгоняется очень бодро. До 100 км/ч Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp разгоняется за 9.0 секунд, при заявленных производителем 10.2 с. Гораздо лучше чем ближайший конкурент Hyundai Creta 2.0 AT6 4WD 150hp — набирающая сотню за 11.8 секунд. И на несколько голов выше, чем Renault Kaptur 2.0 AT4 4WD 143hp, который до сотни разгоняется за 12.5 секунд. Для своего класса потрясающе. ★ ★ ★ ★ ☆

3) Управляется автомобиль здорово. Крены немаленькие, но руль легок и понятен. Автомобиль здорово ввинчивается в повороты и быстрая езда на Сузуки Витара дарит удовольствие. На переставке Витара показывает существенные 84 км/ч. Здорово. ★ ★ ★ ★ ☆

4) Хороша и обзорность. Информативные зеркала заднего вида, высокая посадка, большое лобовое стекло и не толстые передние стойки позволяют высоко оценить обзорность. ★ ★ ★ ★

Практичность ★ ★ ★
1) Для своего класса салон по просторности середнячок. Салон в ширину спереди 1 404 мм, а сзади 1 359 мм. Это на 50-60 мм меньше, чем у автомобилей классом выше. Например чем у Toyota RAV4 или чем у Volkswagen Tiguan. Над головой места много спереди, а сзади не очень. Расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего сиденья 223 мм. ★ ★ ★ ☆

2) Багажный отсек скромен. Заявлен объем багажника 375 литров, на самом деле он больше — 435 литров. Но со сложенным задним диваном отсек имеет всего 1 120 литров. Даже для класса субкомпактных кроссоверов это мало. Так например у Дастер максимальный объем багажника 1 570 литров, у Креты 1 396 литров, а у Каптюр 1 200 литров.★ ★ ☆

3) Внедорожные способности ограничены. Заявленный клиренс 185 мм, а фактический 150. Это как у среднего седана. Угол въезда тоже далеко не внедорожный — всего 17.2 °. Крутящий момент двигателя 220 Н·м — не так уж и много, чтобы забыть о детской геометрической проходимости. Слабо. ★ ★ ★

Затраты ★ ★ ★
В 2016 году полноприводная Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp 4-ое поколение, стоила 1 649 000 рублей. Сегодня на вторичке такая Витара стоит в среднем 1 257 000 рублей.

Таким образом за 3 года Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp теряет в цене 392 000 рублей или 23.8% от своей первоначальной стоимости. Это много для класса компактных кроссоверов. ★ ★ ★

Соотношение цена-оснащение ★ ★
У Витара плохое (для своего класса) соотношение цена-оснащение. Очень дорого. Топовая комплектация GLX 1.4 AT6 4WD обойдется в 1 729 000 рублей. Для примера топовая комплектация Крета будет стоить 1 325 000 рублей, а Дастер 1 112 000.

В комплектацию будут входить: Штатный парктроник; Камера заднего вида; Климат-контроль; Бортовой компьютер; Датчик света; Датчик дождя; Мультимедиа с сенсорным экраном; Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto; Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3; Пассивный круиз-контроль; Светодиодные фары; Противотуманные фары; Подготовка для телефона (hands free / bluetooth); Легкосплавные диски; Система стабилизации (ESP) и многое другое. ★ ★

Безопасность ★ ★ ★ ★ ★
А вот с безопасностью у Suzuki Vitara полный порядок, в отличие от тех же Крета, Дастер и Каптюр. Suzuki Vitara был разбит EURO NCAP, но показал взрослые результаты. Vitara набрал 89% за защиту водителя или взрослого пассажира, 85% за защиту пассажира — ребенка, 76% за защиту пешехода и 75% за устройства обеспечения безопасности. В сумме 325, обставляя даже Тигуан! ★ ★ ★ ★ ★

Итог
Витара оставил противоречивые чувства. По сути, он силен лишь в удобстве управления и безопасности, а в остальных дисциплинах у него провал. Но если вам нужен азартный кроссовер в классе компактных кроссоверов, тогда это точно к Suzuki Vitara!

Сузуки Витара за тест набирает 3.42 балла. Приемлемо, хотя у Крета 4.0.

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?
#SuzukiVitaraтест #СузукиВитаратест #Сузукитест #Suzuki #Vitara #Витара #авто #тестдрайв #кроссовер

АВТОХЛАМ за 5.000.000р! Mercedes AMG GLE 63S


Проверка автомобиля на ПроАвто — bit.ly/2Uy8Zug
Подбор и проверка авто с гарантией — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Mercedes Benz GLE Coupe AMG 63S с тюнингом Brabus куплен за 5.000.000 рублей. Через некоторое время после покупки автомобиля человек обратился в сервис Mercedes Benz, из-за того, что не работает лампочка в бордачке и подсветка накладки порога. По результатам диагностики автомобиля сказали, что нужно искать разрыв в проводке, но так же обратили внимание, что у автомобиля не работают преднатежители ремней безопасности. Меня попросили, чтобы я провел проверку автомобиля и сказал, что именно было с этим Mercedes Benz GLE Coupe AMG 63S.

#Mercedes #МаксимШелков #автокриминалист

Celera 500L | Яйцо с крыльями или революция в авиации


Celera 500L — однодвигательный поршневой самолет, создаваемый компанией Otto Aviation и находящийся на этапе испытаний прототипа. Самолет очень необычный: его фюзеляж имеет простую форму, напоминающую пулю, крыло прямое и очень тонкое, а винт расположен в хвосте за оперением. Все эти необычные конструктивные решения преследую особые цели создателей, среди которых выдающиеся летные и экономические характеристики самолета. Настолько выдающиеся, что, в случае успех, Celera способна перевернуть наше понимание о воздушных путешествиях.

Приятного просмотра!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships/

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public