Крутые роботы и невероятные гаджеты на выставке CES 2020. Самый полный обзор!
Смотрите видео на английском языке/Watch the video in English: youtu.be/QfhQkLyJnsE
Выставка роботов 2020. Невероятные роботы и изобретения будущего в Лас-Вегасе. Новости технологий.
Все самые интересные роботы с крупнейшей в мире выставки потребительской электроники.
Выставка техники Consumer Electronics Show 2020 как всегда шокировала невероятными технологиями, гаджетами и роботами. И пусть некоторые из них кажутся нереальными, в этом и есть суть CES: взглянуть на будущее технологий! Именно здесь можно увидеть то, что станет мейнстримом через пару лет: новые роботы, умные роботы, новые технологии 2020, робоавто, беспилотные авто, автомобиль аватар, робот аватар, робот повар, робот официант, робот дворецкий, управляющий умным домом и многое другое! Ставь лайк и смотри, какой была самая крутая выставка 2020 (самый полный обзор).
Роботы Samsung, концепт авто Sony Vision S, созданный совместно с NVIDIA (и не связаны ли они с Tesla Model 3, а также как отреагировал на концепт Илон Маск), новейший экзоскелет Guardian XO, автомобиль аватар от Mercedes-Benz AVTR, крутейшие дроны и беспилотники, включая EVO II, EVO II Pro и EVO II Dual от компании Autel Robotics и многое другое!
#роботы #технологии #ityoutubersru
PRO Роботов — не просто канал про роботов и технологии будущего, нас интересует наука, техника, новые технологии и робототехника во всех проявлениях, новости науки, новости технологий, новости науки и технологий, так что в будущем возможно расширение тем для выпусков. На сегодня наш влог просто рассказывает о сложных вещах, следит за новостями, делает обзоры выставок, конференций и мероприятий, где главные действующие лица — роботы! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк видео и присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
ВКонтакте: vk.com/prorobotov
Instagram: www.instagram.com/prorobotov
Дзен: zen.yandex.ru/id/5aa79fd74bf161075bd1e340
Telegram: t.me/PROrobotov
Facebook: www.facebook.com/groups/PROrobotov
Горные разработки полезных ископаемых довольно сложный и высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники и оборудования. Карьерная техника всегда отличалась своими огромными размерами. И сегодня мы рассмотрим 6 самых больших карьерных самосвалов в мире.
ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);XVII Гонки на тракторах
Хотя Vitara обновилась ещё год назад, да и собирается в соседней Венгрии, до середины Днепра она доплыла только сейчас.
Бестселлер паркетного класса SUV-В пережил фейслифтинг, но сохранил главное преимущество, оставшись маленьким, но гордым внедорожником. И очень привлекательным, учитывая разбогатевшие комплектации, в плане цены.
Очень хороший инструмент для вашего железного коня: bit.ly/2Ip42BB
======================================================
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-701, «Кировцы» в грязи и снегу! Глаза боятся а «Кирюша» К-700 едет! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Битва Компактных Кроссоверов 2020 — сравнение работы полного привода семи популярных кроссоверов. Сразу скажу, что данный тест не претендует на объективность, так как нет возможности создать «идеальные» условия. Но в то же время, разница в поведении автомобилей во время преодоления препятствий видна невооруженным взглядом. Свои выводы по поводу этой самой разницы добавил в видео, и буду рад прочитать ваше мнение по поводу увиденного.