Маркетплейс максимальных скидок на новые авто: carbimba.com
Новая Toyota RAV-4, неукротимый Volkswagen Tiguan, неподражаемая Mazda CX-5, невозмутимый Forester и турбо CR-V. Каждый за себя и все на одного!
Во время закрытого кинопоказа бесследно пропала супруга нового начальника штаба военного округа. В дамской комнате, куда она отлучалась, повсюду кровь. Судя по всему, женщину избили и, возможно, похитили. Кто из присутствующих на кинопоказе мог совершить такое преступление?
На видео покажу вам особенности нового Украинского трактора Farmer 10286, производство которого перенесли из Польши. Колесная база и характеристики шин, как ведет себя трактор в загоне, кабина и ее шумность, задняя навеска и особенности очистки масла гидравлической системы, система охлаждения и выпуска, и многое другое…
Обзор завода ООО НПП «Агромашинвест» в м.Днипро смотрите по ссылке youtu.be/7iZ9MOHZGZ8
который занимается производством тракторов под маркой FARMER, которые все знают как польский трактор. Как явствует из Польшей его связывает только локализация производства и неготовность тогдашних (2004 год) украинских фермеров пересаживаться с тракторов МТЗ на импортные аналоги. Сегодня сельское хозяйство готово к более дорогим тракторов, поэтому производство полностью локализован в Украине и отказались от установки Минских двигателей Д-245. Отныне трактор FARMER 10286 получает английское сердце Perkins и трансмиссию HEMA. Но трактор получил и многие отечественные узлов и составляющих о которых вы узнаете в видео. Ну а как организовано производство нового украинского трактора Фармер расскажет и покажет директор завода Сергеев Сергей Адольфович. Также, вы узнаете ли что-то общее в данных тракторов с ЮМЗ или МТЗ…
Купить трактор FARMER 10286 можно в ООО НПП Агромашинвест по адресу 49041, Украина, м.Днипро, ул.Паникахи 7.
тел. 050-340-33-77
099-003-37-87
098-993-59-88
050-320-04-54
На YouTube канале Sergii Legostaev — АГРО это ПРОСТО! всегда актуальная информация о новинках сельского хозяйства, обзоры и сравнения тракторов, комбайнов и прицепной сельхозтехники.
In this video im restoring an old broken and rusty Padlock.
This Padlock was sent to me by one of my subsrcibers from Italy. Right when I saw the picture I knew I want to restore this lock and I was impatiently waiting for the package to arrive. I found out that his padlock was made in Germany by Kamp in the 1930s. The lock was very rusty, the key was missing and it seemed to be broken. It was also very rusty inside, all moving parts were stuck and the closing mechanism was broken. Due to the amount of damage on the case due to rust I decided to paint it. This way I can use filler to achieve a nice finish, otherwise Id had to sand all pitting off and there was just not enough material left to do so. The plates from the mechanism were damaged a lot too, but they were all still functional. So I only removed all sharp edges and gave them a nice bluing finish for rust protection. The aluminium part, where the key comes in was damaged a lot too and had a lot of play in the case. If I would sand it clean it would get even more play. For those reasons I decided to make a new one, I choose bronze because it would fit better to the overall look at the end. Making the key was quite a challenge, but it turned out very well and it actually worked. In my opinion the padlock turned out very well and Im very happy with the endresult.
I hope you like my work and the video.
Huge thank you to all of my Patreon and PayPal supporters and specially to:
Daniele Castoldi
Tyler Nelson
Afreeflyingsoul
Gregory
Ricardo David
Adel AlSaffar
Alan Hanson
Amanda Taylor, Esq
Andreswara Hermawan
Andrew Phillips
audi4444player
Courtney Maleport
Dan Williams
Dre Gilley
Ethan Hartley
Hunter R.
JD Smith
Jonas Richartz
LVE
Mellissa Marcus
Nick Cannon
Paul Ambry
Paul Mampilly
Shawn Daniels
Trevor Kam
TRG Restoration
Vince Valenti
Yale Baker
Zachary Grimes
Timestamps:
00:00 preview
00:39 disassembling
02:09 showing all the parts
02:22 cleaning the parts with the parts washer
02:50 sandblasting
03:29 restoring the case
06:18 restoring the shackle
07:38 making two brass parts to support the shackle sideways
08:17 restoring the plates
08:58 remaking the broken part
10:09 making a new spring
10:53 making new pins on the lathe
11:37 making three rings for the blind rivets
12:08 making a new front cover
13:34 making a new part for the key on the lathe and mill
15:19 making a new key
18:12 showing the parts before reassembling
18:31 reassembling
20:25 showing the finished restoration
21:05 final test
Time and costs of this restoration:
I was working on this project for 2 week
$10 steel for the frontplate and closing mechanism
$10 steel for the pins and key
$50 paint
$25 rivets
My camera:
Panasonic HC-V180
If you have any questions about the process, machines im using or other stuff, just ask me in the comments. I read them all and i try to reply as soon as possible.
Sorry for my bad english, its not my language. I try my best to improve my technical english.
Subscribe for more of my content. Im uploading videos about mechanical stuff, as new creations and buildings and also restorations.
В этом видео я расскажу как удалить старый силикон в ванной комнате. Перепробовал массу всего: уксус, растворитель, вайт спирит, ацетон и ещё много чего. Реально помог только единственный способ: «Tytan». Основной компонент в составе — фосфорная кислота, которая легко может удалить герметик, даже засохший! Испанское средство, в тюбике в виде шприца, 80 мл. Единственное средство которое реально сработало. Все люди советовали только срезать ножом.
Господа! В этом видео мы завершаем восстановление нашего Шевроле Тахо и наконец то узнаем, сколько нужно вложить денег, чтобы получилось то, что вы сейчас увидите.
Это новый выпуск программы «Подержанные автомобили».
Сегодня у нас в гостях маленький, но очень дерзкий внедорожник Сузуки Джимни. Мы расскажем про технические особенности этого автомобиля и места, на которые стоит обратить внимание при его покупке.
КАМАЗ, как много в этой аббревиатуре родного и близкого. Да и немудрено, грузовики этой легендарной марки уже почти полвека служат верой и правдой на благо человечества во всём мире. Выносливости и ремонтопригодности могут позавидовать многие зарубежные собратья. Сегодня у нас на тест драйве КАМАЗ 6520 самосвал. Выпущенна эта машина уже в постсоветское время в 2008-ом году. Приятного просмотра.