Страны ОПЕК были уверены, что Россия пойдет на все условия, лишь бы повысить цены на нефть! Но не тут-то было, соглашение не было найдено. Запад уверен, что мы зря ввязались в это нефтяное сопротивление. Как будет действовать Москва и что ждет нашу страну дальше? Узнаете в нашем видео! Подписывайтесь на канал для настоящих мужчин, ставьте лайки и оставляйте свое мнение! Для нас это очень важно!
arcon.md — Проектируем
Мост Акаши-Кайкио — самый длинный, самый высокий и самый дорогостоящий из всех подвесных мостов в мире. Он построен в особо трудных природных и климатических условиях. Мост надежно служит уже 6 лет, но, сколько он еще прослужит?
Война всегда приводит к крупнейшим технологическим скачкам, и каждая страна постоянно стремится иметь самое современное и боеспособное вооружение для защиты своих интересов внутри страны и за рубежом. Казалось бы, черпая вдохновение в научной фантастике, последние и величайшие достижения в области военной техники и будущего оружия рисуют пугающе точный и опасный взгляд на мир войны в ближайшие годы. Это оружие нового поколение представляет собой жуков киборгов, лазерные установки, боевые роботы, невидимые безпилотник, различные экипировки и камуфляжи способные искажать вид реальных объектов.
Присоединяйтесь к нам и мы отправимся в путешествие по миру в поисках самого большого, самого яркого и лучшего вооружение и военной техники.
Подписывайтесь на новости и статьи на канале Дзен. zen.yandex.ru/avtodoma
Цена и описание этого автодома: autoyahta.ru/shop/category/prodazha-v-nalichii/adria-matrix-m670sp
10 лет назад словенский завод Adria-Mobil представил новую модель автодома с опускающейся кроватью над гостиной. С тех пор Adria Matrix как проект вырос в несколько линеек автодомов различных ценовых категорий. Почти каждый год Adria Matrix получает самые высокие оценки экспертов и покупателей, награждается знаками качества ведущих немецких журналов. В 2018 году, модель остаётся самой продаваемой в России среди новых автодомов. Именно благодаря постоянной модернизации дом на колесах Adria Matrix привлекает всё новых и новых покупателей.
Михаил Ефремов — актёр, в особом представлении не нуждающийся, особенно в свете последних событий. На его счету — более 150-ти работ в кино и театре. Его врожденная харизма и ни с чем не сравнимая манера игры заставляют зрителей с нетерпением ожидать его появления в кадре. Далее мы расскажем, как живет Михаил Ефремов, какой недвижимостью он обладает и понадобится ли она ему в ближайшие 12 лет.
Равшан и Джамшут, гастарбайтеры из Нубарашена, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой ремонт. Потеряв в столице «нацайника», Равшан и Джамшут пытаются найти и спасти его, сея повсюду разрушения и хаос. Но в самой безнадёжной ситуации судьба поворачивается к гастарбайтерам лицом — Равшан и Джамшут узнают страшную тайну, которая изменит всё…
Год — 2010
Страна — Россия
Жанр — комедия
Слоган — «Суровая комедия о жителях великой страны»
Режиссер — Глеб Орлов
Сценарий — Семен Слепаков, Вячеслав Дусмухаметов, Алексей Ляпоров
Продюсер — Роман Петренко, Александр Дулерайн, Артур Джанибекян
Оператор — Марат Адельшин
Композитор — DJ Грув
Художник — Федор Савельев, Наталия Конотопская, Ксения Жемерикина
Монтаж — Мария Сергеенкова
Телеканал — ТНТ
Возрастное ограничение 16
В главных ролях:
Сергей Светлаков
Михаил Галустян
Валерий Магдьяш
Виктор Вержбицкий
Александр Семчев
Роман Мадянов
Яна Романченко
Николай Басков
Янина Колесниченко
Нелли Неведина
В этом видео один из самых крутых и загадочных тюнинговщиков России поделился своими историями, секретами и мыслями о тюнинге, автомобилях, ситуации на дорогах и автоблогерах.
ПО ПОВОДУ СОТРУДНИЧЕСТВА и РЕКЛАМЫ — zaurbekson@mail.ru либо vk.com/dzgoevz
Что внутри:
0:00 Вкратце
1:12 Что такое тюнинг?
3:06 Какой тюнинг Вадиму ближе?
4:04 Тюнинг ВАЗов — бессмысленная трата?
5:35 Настоящий тюнинговщик не женат и живет в гараже?
6:34 Машина под проект не на каждый день
7:16 Как собрать свою команду?
7:57 Сколько зарабатывают на тюнинге?
8:20 Какой двигатель ЛУЧШИЙ в плане тюнинга?
8:53 С приоровского движка сняли 800 л.с.
9:38 Почему редко тюнингуют V12
10:32 С какого двигателя сняли 11 ТЫСЯЧ л.с.?
11:40 Сколько стоит построить дрэг-корч?
12:22 С чего начинал тюнинг Вадим?
13:40 Toyota Supra за 1,2сек до 100
14:49 ВАЗ 2108 на 1200 л.с.
16:22 Nissan Skyline GT-R на 1700 л.с.
17:39 Toyota Supra под 2000 л.с.
18:48 Основной проект Вадима — Mazda RX-8
19:23 Toyota Scion с ПЕРЕДНИМ МОСТОМ
20:28 География работы AlaniaMotorSport
22:16 Какие девушки участвуют в Top Fuel?
23:36 Audi RS2 1993 года под 600 л.с.
25:32 ПОчему авто такие бутафорские в наше время?
25:58 BMW, Mercedes или Audi?
26:25 Mercedes w124 E500 Волчок
27:25 Пьянка зарулем. Какие санкции помогут?
28:09 Инициатива убрать нештрафное превышение скорости на 19 км/ч
28:25 Тонировка, ремни
29:41 Что Вадим думает об автоблогерах?
30:22 Блогер сжег Mercedes AMG за 13 млн. рублей.
33:07 Машина мечты
33:16 Чем заняться молодым ребятам?
ТОП-20 ликвидированных трамвайных систем бывшего СССР. Проект«Самые».
О каждой трамвайной системе, представленной в данном сюжете, подробнее можно узнать в рубрике «Ушедшие в историю».
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.