Роберт Де Ниро – выдающийся американский актер, двухкратный обладатель премий «Оскар» и «Золотой глобус». Завоевал популярность ролями гангстеров и мафиози в нескольких десятках кинокартин. По просьбам наших подписчиков мы решили сделать видео об этом голливудском актере.
#робертдениро #robertdeniro
Мэйси Уильямс – британская актриса, завоевавшая сердца поклонников фэнтезийной саги «Игра престолов» благодаря роли младшей из дочерей лорда Старка – девочки-сорванца Арьи. Проект телеканала НВО стал дебютной работой для юной актрисы и моментально сделал её звездой мирового масштаба.
#мэйсиуильямс #играпрестолов
Контакты: Россия 79164431000, Украина 380951139525 Telegramm, Whats app, Viber. Email:boatforsell@gmail.com
Цена: EUR 9,800,000(Ex. VAT)
Характеристики
Длина: 54 м / 177’16”
Ширина: 10 м/ 32’8”
Осадка: 2.2 м/ 6’5”
Производитель: Arthurs yachts Global yachts
Год постройки: 2023 г.
Класификация: — MCA,RINA,BV.
Главные двигатели: 2 x CAT 1100 л.с. (общая 2200 л.с.)
Площадь солнечных панелей 200 кв/м
Батареи накопительные 500 кВч
Ходовой электромотор:500 кВт
Дальность хода на дизельных моторах: 5000 морских миль (6000 миль опционально)
Дальность хода на батареях: 50 морских миль при скорости 5 узлов
Дальность хода солнечные панели накопительные батареи 70 морских миль
Максимальная скорость: 17 узлов
Круизная скорость: 9 (12) узлов
Вместимость гостей: 12 человек в 6 VIP каютах
Экипаж: 12 в 6 каютах
Место постройки: Объединенные Арабские Эмираты
Конструкция
Корпус: Сталь
Надстройка: Алюминий (Опционально)
Палуба: Тик
Морской архитектор: A yachts
Дизайн экстерьера: A yachts
Дизайн интерьера: A yachts
Время строительства 24 месяца
Navigator 54 водоизмещающая мегаяхта со стальным корпусом задает новые стандарты, как самые передовая 55 м. яхта в классе.Внешний дизайн, создающий мускулистый и спортивный внешний вид с изящными изогнутыми и строгими прямыми линиями. Динамичная архитектура подчеркивает элегантную чистую линию, которая соединяет великолепную линии носа и надстройки с привлекательным пространством кормовой части. Мегаяхта предлагает многочисленные возможности для наслаждения, от щедрых 80 м2 солярий до 100 м2 пляжный клуб. Свежий, современный интерьер оснащен главной балочной панелью, наполненной большим количеством света благодаря панорамным окнам.
Благодаря приподнятой рулевой рубке в между палубном пространстве, верхняя полностью приватная палуба полностью выделена для апартаментов владельца. Спальня владельца имеет прекрасный вид вперед по курсу, двери в спальне владельца делают легкий доступ к открытой передней палубе. Ничто не встает между владельцем и захватывающими дух видами на 180 градусов вперед из его спальни, приватного кормового салона и открытой кормовой палубы. Кормовая открытая палуба в сочетании с кормовым салоном создает огромную общую внутреннюю и наружную зону развлечений для владельца и его гостей на его приватной палубе.
Плавная ступенчатая кормовая часть главной палубы гармонирует с интерьером и экстерьером, создавая легкий доступ к визуально бесконечному краю бассейна и окружающей воде. Возможны различные варианты размещения гостевых кают для удовлетворения различных потребностей, на нижней палубе возможно обустройство спа-салона с тренажерным залом, хаммамом и сауной. Гости могут воспользоваться частной зоной отдыха с джакузи и баром на просторной солнечной палубе с гибкой планировкой для принятия солнечных ванн и других мероприятий, которая соединена с остальными 3 палубами через стеклянный лифт. Четыре уровня палубы обеспечивают щедрое пространство снаружи, специально спроектированное в соответствии с требованиями владельцев. Планировка яхты включает три палубы для размещения гостей, частную палубу владельца с его персональными апартаментами и 5 просторных VIP-кают с превосходным комфортом, две на главной палубе впереди и три на нижней палубе, предлагая роскошный комфорт для 12 гостей, проводящих время в прекрасной обстановке. Планировка яхты обеспечивает истинное удовольствие и наслаждение а дизайн интерьера будет выполнен по предпочтению клиента.
Мы считаем, что эта яхта имеет наибольшую жилую площадь среди всех яхт до 500тонн. Она не только красивая яхта, но и может быть построена с использованием лучших технологий движения, что дает возможность выбрать подходящий режим для определенного режима плавания, позволяющий значительно снизить расход топлива, выбросы загрязняющих веществ, уменьшить шум и вибрацию, снизить затраты на техническое обслуживание, увеличить дальность хода.
В мире, полном шума, тишина — это роскошь, даже современные яхты имеют шум, вибрацию, загрязняют окружающую среду и потребляют много топлива, поэтому мы создали бесшумную яхту без вибрации, способную плавать с нулевыми выбросами или с очень низким расходом топлива. Навигатор 54 может быть оснащен опциональной системой под названием «три режима движения», которая дает три варианта движения: 1. Стандартный режим: с двумя основными дизельными двигателями. Электрический режим: электрическая силовая установка с электрическим двигателем мощностью 1x500 кВт питается от аккумулятора, а также от солнечных батарей площадью до 250 кв. 3. Гибридный режим: дизель-электрическая силовая установка, питание от дизель-генератора напрямую к электродвигателю и для зарядки аккумуляторов. Все три режима могут использоваться одновременно или по отдельности. Это обеспечивает более гибкое управление питанием, что означает гораздо лучшую эффективность, меньший уровень шума, вредных выбросов и намного меньшую вибрацию.
Друзья приветствую Вас на канале Тот самый эН.
Я решил изменить формат канала и уйти от семейных съемок. Надеюсь этот формат который я собираюсь сделать также будет интересным. Спасибо Вам за то что вы со мной!
Подпишись чтобы не пропустить новые видео: cutt.ly/2utkfU9
_________________________________________________________________________
Мировой океан или же вся вода на планете, занимает 70% всей территории Земли, и лишь 30% припадает на сушу. Морские просторы исследованы меньше чем поверхность Марса, на котором, кстати, люди даже не успели побывать.
Насколько многогранен и прекрасен подводный мир, разнообразная флора и фауна так и манит людей. Именно по этому, сегодня я расскажу вам о десятке самых красивых и невероятных домов под водой. Уточнения ради скажу, что все представленные в видео сооружения, это отели. То есть при желании вы вполне можете провести там пару деньков.
Ну и как всегда, не забывайте оставлять свой лайк и подписываться на канал! Приятного просмотра! :)
_________________________________________________________________________
Более 100 лет назад подводные лодки доказали свою боевую эффективность, уверенно заняв свою нишу в области морских вооружений. В связи с высокой сложностью и дороговизной, атомные подлодки сначала имелись лишь в составе флотов СССР и США. Но сегодня атомные подводные лодки стоят на вооружении у большинства развитых стран. Мы подготовили для Вас рейтинг самых больших и самых лучших подводных лодок в мире!
В Исламе бесконечное соревнование в строительстве самых высоких зданий трактуется, как признак наступления конца света — ссудного дня. Но почему-то набожных жителей Аравийского полуострова это никак не смущает. Саудовская Аравия и ОАЭ продолжают соревноваться у кого дома выше… Не успели в Дубаи построить Бурдж Халиф (828 метров), как соседняя страна стала строить Бурдж-Джидду, высотой за километр. Не успели его достроить, как в Дубаи вырыли котлован под башню Крик Харбор
Как все знают, сейчас самым высоким зданием на планете является Бурдж-Халифа. Первоначально, предполагалось, что проект башни высотой 705 м будет видоизменённым проектом австралийской «Гролло Тауэр» (560 м). Менеджеры проекта говорили о том, что высота будет в любом случае больше 700 м (то есть Бурдж-Халифа после завершения строительства в любом случае станет самым высоким сооружением на Земле). В сентябре 2006 года в общество попали слухи о конечной высоте в 916 м, а затем даже и в 940 м. Но все-таки окончательная высота составила 828 метров при 163 этажах (не включая технические уровни).
В 2013 году началось строительство «Королевской башни» (Бурдж Джидда). Первый проект предполагал высоту около 1600 метров, но после анализа грунтов было принято решение уменьшить высотность до одного километра.
Небоскреб должны были сдать уже в 2019 году. Что же случилось?
Инициатором создания этого уникального проекта и гигантского небоскреба выступил богатейший принц мира аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз Аль Сауд, более известный как принц аль-Валид.
Главным архитектором стал Эдриан Смит, который известен своими неординарными проектами небоскребов в США, Китае и ОАЭ. Смит совместно с архитектурной компанией из Чикаго создали поистине фантастическую концепцию города будущего, сердцем которого должна стать Королевская башня высотой 1007 метров. Только на одно ее строительство планировалось выделить 2,2 млрд долларов, а на создание всей инфраструктуры города, рассчитанного на 80 тысяч жителей, понадобится не менее 70 млрд инвестиций.
Изюминкой проекта должна стать смотровая площадка, диаметр которой достигнет 30 метров и будет располагаться на высоте 157 этажа башни-гиганта. По подсчетам разработчиков, с такой высоты откроется фантастический панорамный вид на Красное море и окрестности в радиусе 140 км.
Строительство небывалого сооружения котророе началось еще в 2013 году и должно было закончиться еще в 2018, но денег у королевской семьи хватило лишь на 26 этажей, поэтому строительство и было прекращено.
Тем временем уже другую высокую башню в Дубай-Крик Харбор — бросили строить из-за эпидемии коронавируса.
Крупнейший девелопер Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Эмар Прпетрис временно заморозил работы на всех своих проектах в Дубае из-за жесткого карантина. Это коснулось и возведения башни в городском районе Дубай Крик, которая должна была превзойти на 100 метров самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа (828 метров).
Башню, оцениваемую в миллиард долларов, должны были закончить в этом году после четырех лет строительства к международной выставке Экспо-2020 в октябре. В Эмар Пропетрис ранее сообщили, что глава компании Мохаммед Алаббар лишился своей зарплаты, а зарплата других сотрудников была сокращена вдвое из-за пандемии.
Высотку спроектировал испано-швейцарский архитектор Сантьяго Калатрава. Это должна быть изящная железобетонная телебашня с круглым сечением переменной площади и длинным остроконечным шпилем. Внешне она должна напоминать одновременно исламский минарет, парижскую Эйфелеву башню, бутон лилии и мачту с вантами. В верхней части она будет иметь овальное утолщение, под ним с высоты 700 м будет растянута до земли поддерживающая «юбка» из предварительно напряженных стальных тросов-оттяжек – самых длинных из когда-либо применявшихся в строительстве.
В состав сооружения войдут рестораны, магазины, отель, элитные апартаменты, конференц-зал и 10 смотровых площадок с садами, которые будут напоминать о древнем чуде света – Висячих садах Вавилона. Некоторые из смотровых площадок будут открытыми и вращающимися Для использования людьми будет предназначено менее 50% высоты башни (прежде всего 20 этажей внутри овального «бутона»), а остальные этажи будут техническими, поэтому эта постройка не будет считаться небоскребом, хотя в сумме в ней будет порядка 210 уровней. Но она может стать самым высоким в мире отдельно стоящим сооружением.
Наша жизнь, где бы мы ни были, так или иначе связана с транспортом. Развитие транспорта играет очень важную роль в нашей жизни. Ведь тот путь, который много лет назад преодолевали за несколько месяцев, сейчас на этот путь мы затрачиваем несколько часов. На Земле огромное количество транспорта, и с каждым годом его становится всё больше и больше. Транспорт нужен нам ещё и для перевозки грузов, животных, а есть машины, чтобы перевозить машины огромных размеров, ракеты, оружие, спецтехнику и т.д. Представляем ТОП – 10 самых больших видов транспорта. Эти транспортные средства отличаются от всех своими размерами, весом, грузоподъёмностью и уникальностью.
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам топ 10 самых больших транспортных средств в мире!
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
arcon.md — Проектируем
Китай — родина трех крупнейших мостов. «Лупу»- самый протяженный арочный мост в мире, «Жуньян» — третий по длине подвесной мост мира, а строящийся мост «Сутун» должен стать самым длинным вантовым мостом в мире.