Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. В этот раз Вас ждет очередной тест-драйв Мазды. На этот раз мы проехали самыми разными дорогами Украины за рулем Mazda CX-5 2019 модельного года порядка 1500 км. Давайте посмотрим, что же изменилось в этом кроссовере и попробуем разгадать секрет успеха и популярности СХ-5. Приятного просмотра!
Несмотря на все попытки ученых разгадать загадки истории, в ней по-прежнему много необъяснимого. Тайны, древние легенды, проклятия и невероятные артефакты, которые ставят научное сообщество в тупик… Даже в 21м веке можно найти немало подобных историй. И сегодня мы расскажем некоторые из них. Быть может, именно вы сумеете разобраться там, где у самых крутых исследователей опускаются руки?
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Битва Компактных Кроссоверов 2020 — сравнение работы полного привода семи популярных кроссоверов. Сразу скажу, что данный тест не претендует на объективность, так как нет возможности создать «идеальные» условия. Но в то же время, разница в поведении автомобилей во время преодоления препятствий видна невооруженным взглядом. Свои выводы по поводу этой самой разницы добавил в видео, и буду рад прочитать ваше мнение по поводу увиденного.
Горные разработки полезных ископаемых довольно сложный и высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники и оборудования. Карьерная техника всегда отличалась своими огромными размерами. И сегодня мы рассмотрим 6 самых больших карьерных самосвалов в мире.
Много ли вы знаете японских кроссоверов, которые в базовой комплектации могут стоить $16 000, а в топовой $25 000?
Как минимум, один я вам точно назвать смогу. Именно сегодня у нас в гостях обновленная Suzuki Vitara.
Suzuki Vitara не новичок на украинском рынке. Все его уже давно знают как кроссовер, а не рамный внедорожник Grand Vitara.
Новую его версию, рестайловую, от предыдущей можно отличить разве что по вертикальным хромированным вставкам на решетке радиатора спереди. Сбоку, кстати, топовую версию можно отличить по наличию поворотников в боковых зеркалах. В предтоповой и базовой версиях их там нет.
Сзади фары теперь полностью темные, красные. Здесь нет вставок для заднего хода, задний ход теперь вынесен отдельно, в бампер.
Я не знаю, чем обусловлено именно такое решение — мне кажется, что там ему не совсем место, потому что он хоть и подсвечивает изображение, которое выводится на камеру заднего вида, но размещать его так низко немного опасно.
Хотя в Сузуки не жалуются, чтобы кто-то хоть раз к ним приезжал с какими-то повреждениями бампера — все решает камера заднего вида.
На 08:36 — отвечаю на ваши вопросы о машине, которые вы задавали мне в соцсетях :)
SUZUKI VITARA NEW 2019
Двигатель — 1,0, бензин (BOOSTERJET)
Трансмиссия — 6-ст., автомат
Мощность — 112 л.с.
Крутящий момент — 160 Нм при 1800-4000 об/мин
Расход:
трасса — 5,5 л/100 км
город — 7,0 л/100 км
смешанный — 6,0 л/100 км
Объем бака — 47 л
Объем багажника — 375/1120 л
Стоимость:
база (1.0 л, бензин, 2WD, 5MT) — 430 000 грн
топ (1.0 л, бензин, ALL GRIP 4WD, 6AT) — 670 700 грн
Сегодня автомобиль — это не просто средство передвижения. Это современный гаджет, напичканный электроникой и требующий определенных знаний, чтобы использовать все его возможности по максимуму.
Автогик — человек, идущий в ногу с техническим прогрессом и помешанный на гаджетах. Он прекрасно уживается в машине со смартфоном, планшетом и кучей других умных устройств. При этом они не отвлекают его от управления автомобилем, а наоборот — делают езду комфортнее и безопаснее.
ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);XVII Гонки на тракторах
Хотя Vitara обновилась ещё год назад, да и собирается в соседней Венгрии, до середины Днепра она доплыла только сейчас.
Бестселлер паркетного класса SUV-В пережил фейслифтинг, но сохранил главное преимущество, оставшись маленьким, но гордым внедорожником. И очень привлекательным, учитывая разбогатевшие комплектации, в плане цены.