— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);ОБЗОР Трактора КИРОВЕЦ К 742 М СТ и продолжение обкатки.(Сезон 2020) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Мы привезли на него народную Skoda Fabia 2019 с нормальным мотором, цена которой далеко не скромная. Ведь за такие деньги уже можно купить Фольксваген Гольф. И мы рассказываем, чем вызвана такая стоимость Фабии, чем отличается Шкода Фабия 2019 модельного года и есть ли польза от пластической операции, которая превратила добродушного щенка в агрессивного волчонка. Он игрив или опасен, покажут наши испытания на тренировочной площадке полигона Школы повышения водительской квалификации «Энергия движения». Так же поговорим о проверенном временем и многочисленными системами ГБО моторе объемом 1,6 л и классическом автомате, которые продолжают устанавливаться на Skoda Fabia 2019 в пику 1-литровым движкам с роботами DSG. Приятного просмотра!
Хотя Vitara обновилась ещё год назад, да и собирается в соседней Венгрии, до середины Днепра она доплыла только сейчас.
Бестселлер паркетного класса SUV-В пережил фейслифтинг, но сохранил главное преимущество, оставшись маленьким, но гордым внедорожником. И очень привлекательным, учитывая разбогатевшие комплектации, в плане цены.
Много ли вы знаете японских кроссоверов, которые в базовой комплектации могут стоить $16 000, а в топовой $25 000?
Как минимум, один я вам точно назвать смогу. Именно сегодня у нас в гостях обновленная Suzuki Vitara.
Suzuki Vitara не новичок на украинском рынке. Все его уже давно знают как кроссовер, а не рамный внедорожник Grand Vitara.
Новую его версию, рестайловую, от предыдущей можно отличить разве что по вертикальным хромированным вставкам на решетке радиатора спереди. Сбоку, кстати, топовую версию можно отличить по наличию поворотников в боковых зеркалах. В предтоповой и базовой версиях их там нет.
Сзади фары теперь полностью темные, красные. Здесь нет вставок для заднего хода, задний ход теперь вынесен отдельно, в бампер.
Я не знаю, чем обусловлено именно такое решение — мне кажется, что там ему не совсем место, потому что он хоть и подсвечивает изображение, которое выводится на камеру заднего вида, но размещать его так низко немного опасно.
Хотя в Сузуки не жалуются, чтобы кто-то хоть раз к ним приезжал с какими-то повреждениями бампера — все решает камера заднего вида.
На 08:36 — отвечаю на ваши вопросы о машине, которые вы задавали мне в соцсетях :)
SUZUKI VITARA NEW 2019
Двигатель — 1,0, бензин (BOOSTERJET)
Трансмиссия — 6-ст., автомат
Мощность — 112 л.с.
Крутящий момент — 160 Нм при 1800-4000 об/мин
Расход:
трасса — 5,5 л/100 км
город — 7,0 л/100 км
смешанный — 6,0 л/100 км
Объем бака — 47 л
Объем багажника — 375/1120 л
Стоимость:
база (1.0 л, бензин, 2WD, 5MT) — 430 000 грн
топ (1.0 л, бензин, ALL GRIP 4WD, 6AT) — 670 700 грн
Сегодня автомобиль — это не просто средство передвижения. Это современный гаджет, напичканный электроникой и требующий определенных знаний, чтобы использовать все его возможности по максимуму.
Автогик — человек, идущий в ногу с техническим прогрессом и помешанный на гаджетах. Он прекрасно уживается в машине со смартфоном, планшетом и кучей других умных устройств. При этом они не отвлекают его от управления автомобилем, а наоборот — делают езду комфортнее и безопаснее.
Битва Кроссоверов 2020 — сравнение работы полного привода девяти популярных кроссоверов. Сразу скажу, что данный тест не претендует на объективность, так как нет возможности создать «идеальные» условия. Но в то же время, разница в поведении автомобилей во время преодоления препятствий видна невооруженным взглядом. Свои выводы по поводу этой самый разницы добавил в видео, и буду рад прочитать ваше мнение по поводу увиденного.
Секрет, который хранится в простой зажигалке! Практически ни кто его не знает!!! Узнав этот секрет ты больше никогда не выбросишь старую зажигалку!
Кэшбэк сервис smarty.sale/r/GARAGE100
Самоделки, классные идеи для самоделок, полезные советы и
хитрости мастеров, самодельный инструмент и много того
что сделано своими руками, уже ждет тебя на моем канале!
Я всегда ценю лайки и комментарии!
Реклама и сотрудничество mkovrov582@gmail.com
Всем привет, меня зовут Семен!!! Я хочу вам представить самоделки своими руками в домашних условиях.
Я делаю приспособление, и удивительные устройства. Каждый инструмент
или самоделка может облегчить вашу жизнь.Сделайте и себе самодельный
инструмент с которым будет просто работать в гараже или в мастерской!
Используйте полезные советы и хитрости!
КАМАЗ-мастер на гонке Дакар 2020 — яркие моменты гонки в одном клипе.
Выражаем благодарность Пресс-службе команды «КАМАЗ-мастер» за предоставленные видеоматериалы.
YouTube-канал команды «КАМАЗ-мастер» — www.youtube.com/user/kamazmastersport