КАМАЗ-мастер на гонке Дакар 2020 — яркие моменты гонки в одном клипе.
Выражаем благодарность Пресс-службе команды «КАМАЗ-мастер» за предоставленные видеоматериалы.
YouTube-канал команды «КАМАЗ-мастер» — www.youtube.com/user/kamazmastersport
Это история супер автомобиля который рушит все правила. Дизайн этого супер автомобиля отличается от всех остальных: квадратный кузов, практичный салон с четырьмя сидениями, доступная цена. Массовое поточное производство на ультрасовременном мегазаводе. Nissan GT-R — мульти миллионная ставка мульти миллиардной компании.
Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе.
Интересные факты:
1. Первым автомобилем этой модели, поступившим в продажу в США, владеет актёр Захари Леви (Кипп Стэдмен из сериала «Клава, давай!»).
2. Nissan GT-R участвовал в съемках фильма Форсаж 5. В прошлых частях использовались его «предшественники» R-33 и R-34.
3. В 2011 году вышла обновленная версия спорткара. В нём стоял усовершенствованный двигатель мощностью 525 л.с. Разгон до сотни составил 3 секунды.
4. В 2011 году на треке в Японии (Sendai Hiland Raceway) был поставлен рекорд разгона от 0-100 км/ч, разгон был осуществлен легендарным испытателем Такао Мацумото за 2,84 секунды.
Горные разработки полезных ископаемых довольно сложный и высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники и оборудования. Карьерная техника всегда отличалась своими огромными размерами. И сегодня мы рассмотрим 6 самых больших карьерных самосвалов в мире.
Много ли вы знаете японских кроссоверов, которые в базовой комплектации могут стоить $16 000, а в топовой $25 000?
Как минимум, один я вам точно назвать смогу. Именно сегодня у нас в гостях обновленная Suzuki Vitara.
Suzuki Vitara не новичок на украинском рынке. Все его уже давно знают как кроссовер, а не рамный внедорожник Grand Vitara.
Новую его версию, рестайловую, от предыдущей можно отличить разве что по вертикальным хромированным вставкам на решетке радиатора спереди. Сбоку, кстати, топовую версию можно отличить по наличию поворотников в боковых зеркалах. В предтоповой и базовой версиях их там нет.
Сзади фары теперь полностью темные, красные. Здесь нет вставок для заднего хода, задний ход теперь вынесен отдельно, в бампер.
Я не знаю, чем обусловлено именно такое решение — мне кажется, что там ему не совсем место, потому что он хоть и подсвечивает изображение, которое выводится на камеру заднего вида, но размещать его так низко немного опасно.
Хотя в Сузуки не жалуются, чтобы кто-то хоть раз к ним приезжал с какими-то повреждениями бампера — все решает камера заднего вида.
На 08:36 — отвечаю на ваши вопросы о машине, которые вы задавали мне в соцсетях :)
SUZUKI VITARA NEW 2019
Двигатель — 1,0, бензин (BOOSTERJET)
Трансмиссия — 6-ст., автомат
Мощность — 112 л.с.
Крутящий момент — 160 Нм при 1800-4000 об/мин
Расход:
трасса — 5,5 л/100 км
город — 7,0 л/100 км
смешанный — 6,0 л/100 км
Объем бака — 47 л
Объем багажника — 375/1120 л
Стоимость:
база (1.0 л, бензин, 2WD, 5MT) — 430 000 грн
топ (1.0 л, бензин, ALL GRIP 4WD, 6AT) — 670 700 грн
Сегодня автомобиль — это не просто средство передвижения. Это современный гаджет, напичканный электроникой и требующий определенных знаний, чтобы использовать все его возможности по максимуму.
Автогик — человек, идущий в ногу с техническим прогрессом и помешанный на гаджетах. Он прекрасно уживается в машине со смартфоном, планшетом и кучей других умных устройств. При этом они не отвлекают его от управления автомобилем, а наоборот — делают езду комфортнее и безопаснее.
Камаз с каким двигателем ценится на Севере.
Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=5663 www.uralst.ru/model.php?id=5744 www.uralst.ru/model.php?id=5745
По словам нашего подписчика Сергея Орлова, на Севере ценятся КАМАЗы с двигателями #Cummins. А вы как считаете?
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru
В этом видео я восстанавливаю пневматическую винтовку гамо, которую они собирались выбросить, я экспериментирую с двумя техниками воронения, холодным и горячим воронением, в конце концов мне повезло, и я получил б / у ложу практически бесплатно, надеюсь, вы развлекай и нравится!
Я оставляю вам ссылку, где можно купить жидкость, которую я использую для холодной очистки, я не знаю, какова будет сделка в этом магазине, потому что я не покупаю ее там, но там я видел ее дешевле: www.armeriaeljabali.es/armeros-mantenimiento-y-limíritu/140-liquido-pavonador-ballistol.html
I bought this vise pretty much 1.5 years ago together with the other Gressel bench vise I already restored and made a video. I also payed $20 for this one. Since then it was laying aroung in my basement. I always knew that Ill restore this one as well, just because its a Gressel and it will totally worth to safe it from the trash.
This one wasnt that rusty like the other one, but it was also completely deadlocked. The handle was beaten up and bent. The jaws, some screws and two pieces to hold the spindle were missing. The pin that secures the spindle from turning was broken. Because of all that the spindle fell out. This vise has two threads and two concentric bushings to keep the jaws in place. Talking to Gressel I found out that this method was only produced until 1960, so its at least 60 years old now. It could be from 1943, as both parts had a „43“ stamped on them. As these original jaws are getting no longer produced, I decided to drill an extra hole between the threads to be able to use new jaws. Gressel was so nice to send me new flat jaws. All the bare surfaces were in really bad condition due to heavy use, thats why I decided to weld up material and clean all these surfaces on the milling machine. I replaced the handle with a new one, but I used the old rounded ends again which turned out great. I later secured the ends with Loctite when reassembling. I also made the two missing screws and the broken pin out of the old handle. I choose to paint the whole vise the same color as the movable jaws from the new Gressel vises are, cobalt blue (RAL5013). I think it turned out very well, the white lettering, the shiny bare spots and the black parts match very well.
I hope you like my work and the video.
Huge thank you to all of my Patreon and PayPal supporters and specially to:
Adel AlSaffar
afreeflyingsoul
David Barker
Gregory
Muzaffer Aksoy
Vince Valenti
Yale Baker
Alan Hanson
alex latzko
Amanda Taylor, Esq
Andreas Mimra
Andreswara Hermawan
Andrew Phillips
Anthony Adams
Arni Bjorgvinsson
audi4444player
Courtney Maleport
Cristian Zorilla
Dan Williams
Dre Gilley
Harper Kim
Hunter R.
JD Smith
Jessica Alexander
Joel Miller
Jonas Richartz
LVE
Marc Cercier
Martin Rønnow Klarlund
Mauricio Pacheco
Mellissa Marcus
Mellissa McConnell
Nick Cannon
Paul Ambry
Paul Mampilly
Risky Deem
Robert Everich
Shikidixi
Trevor Kam
TRG Restoration
웅록 윤
Timestamps:
00:00 preview
00:44 disassembling
02:45 showing all the parts
02:53 cleaning the parts with the parts washer
03:11 removing the old bushings
04:24 sandblasting
05:17 restoring the fix jaw
07:57 restoring the movable jaw
09:45 restoring the ends of the handle
10:37 making a new handle on the lathe
11:48 restoring the spindle nut
13:15 restoring the spindle nut holder plate
14:05 making two new screws for the plate on the lathe and milling machine
15:27 restoring the spindle
16:21 making a new pin for the spindle on the lathe
17:04 making the missing parts for the spindle on the lathe and milling machine
18:12 applying filler
18:52 painting
19:41 showing the new jaws
19:54 showing the new hardened pins
19:57 showing all parts before reassembling
20:09 reassembling
22:26 showing the finished restoration
23:22 final test
23:49 Patreon supporters
Time and costs of this restoration:
I was working on this project for 2 weeks
$20 vise
$20 2k primer
$30 2k coat cobalt blue (RAL5013)
$30 steel for new parts
My camera:
Panasonic HC-V180
If you have any questions about the process, machines im using or other stuff, just ask me in the comments. I read them all and i try to reply as soon as possible.
Sorry for my bad english, its not my language. I try my best to improve my technical english.
Subscribe for more of my content. Im uploading videos about mechanical stuff, as new creations and buildings and also restorations.