0.00
0 читателей, 4920 топиков

Прости, Слава, но я обещал! Range Rover Sport. Обзор.


Всем привет! Сегодня будет обзор на один из самых противоречивых автомобилей, а именно на Рэнж Ровер Спорт, который купил себе весной Слава. Будет интересно! Приятного просмотра ;)

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Автобусное производство НЕФАЗ


Официальный YouTube канал «КАМАЗа» — www.youtube.com/channel/UCrsX1TiUIsOX2VJ8krTlvYA
Официальный Дзен-канал «КАМАЗа» KAMAZ-online — zen.yandex.ru/vestikamaza
«КАМАЗ» в Instagram — www.instagram.com/kamaz_official/

#КАМАЗ #производство #камазовцы #НабережныеЧелны #заводы #завод #автопром #грузовики #отечественныйавтопром #СделановРоссии #НЕФАЗ #автобусы #электробусы #Нефтекамск

Автобусное производство НЕФАЗ.
Автобусному производству НЕФАЗ исполнилось 20 лет. Специально к этой дате мы подготовили фильм, рассказывающий об истории этого производства.

Права на все видеоматериалы принадлежат ПАО «КАМАЗ». Любое их использование возможно только при письменном разрешении правообладателя.

Тягач без кабины, сделанный в России. Попробовали на полигоне


Робот-тягач Ant («муравей»), прототип которого построен в России, предназначен для буксировки полуприцепов. Мы испытали его на Дмитровском автополигоне. Подробный репортаж здесь: autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/sedlo-dly-robota

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twitter: twitter.com/AutoreviewRu

Мегазаводы: Nissan GT-R


Это история супер автомобиля который рушит все правила. Дизайн этого супер автомобиля отличается от всех остальных: квадратный кузов, практичный салон с четырьмя сидениями, доступная цена. Массовое поточное производство на ультрасовременном мегазаводе. Nissan GT-R — мульти миллионная ставка мульти миллиардной компании.

Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе.

Интересные факты:

1. Первым автомобилем этой модели, поступившим в продажу в США, владеет актёр Захари Леви (Кипп Стэдмен из сериала «Клава, давай!»).
2. Nissan GT-R участвовал в съемках фильма Форсаж 5. В прошлых частях использовались его «предшественники» R-33 и R-34.
3. В 2011 году вышла обновленная версия спорткара. В нём стоял усовершенствованный двигатель мощностью 525 л.с. Разгон до сотни составил 3 секунды.
4. В 2011 году на треке в Японии (Sendai Hiland Raceway) был поставлен рекорд разгона от 0-100 км/ч, разгон был осуществлен легендарным испытателем Такао Мацумото за 2,84 секунды.

Кировец К 744 р4 К 742 ст и МТЗ 892 с ПТС 11 Продолжаем сев после дождей (Сезон 2019)


ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Кировец К 744 р4 К 742 ст и МТЗ 892 с ПТС 11 Продолжаем сев после дождей (Сезон 2019) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Пять брендов из КНР, которые будут доминировать в Европе. Дайджест №3 об электромобилях из Китая


Сайт компании Voltauto — voltauto.com.ua

Группа в Facebook — www.facebook.com/groups/201812824331352

Мы в Инстаграме — www.instagram.com/voltauto2020/

Телеграм канал — t.me/voltauto

Привет всем любителям «электро». Это третий дайджест об электромобилях из Китая на канале украинского импортера Voltauto. Мир авто с батареями становится каждую неделю разнообразней. Особенно это быстро происходит в Поднебесной. И, конечно же, мы обо всем вам расскажем.
Поэтому, как говорят в этой азиатской стране — «ДзоуБа», что значит, «Поехали».

Начнем с новостей из КНР за эту неделю.

Бренд Nio выпустил на рынок кроссоверы EC6, ES6, ES8 с более ёмкими батареями. С седьмого ноября можно купить авто с топовым аккумулятором, который обеспечивает запас хода до 615 км по циклу NEDC.

Китайские СМИ сообщили, что флагманский седан от бренда Arcfox, входящего в BAIC Group, получил имя «альфа-эс».

Совместное предприятие GAC Honda сертифицировало в Китае электрический седан GAC EA6. На рынке он появится в начале следующего года.

Кроме новостей об электромобилях из Поднебесной, для вас у нас сегодня есть и немного аналитики.

Китайские электромобили станут популярными далеко за пределами КНР. Произойдет это совсем скоро и в этом не сомневаются в компании JATO Dynamics. Это мировой лидер по сбору и обработке данных и маркетинговых исследований мирового авторынка. В этот раз не будем углубляться в причины будущего успеха Китая на рынке электрокаров. А познакомим вас с пятью ключевыми игроками, к которым стоит присмотреться в 2021 году.

Первым в перечислении и по стоимости капитализации среди китайских производителей стоит концерн BYD. Аналитики отмечают, что этот производитель является ведущим поставщиком аккумуляторных батарей в мире. Вдобавок он имеет сильнейшие позиции в Европе на рынке электрических автобусов. К слову, свою первую модель автобусов в BYD выпустили десять лет назад. А с этой осени концерн начал выходи на рынок легковых электромобилей в ЕС.

Помните такую марку, как MG. Этот известный британский бренд куплен компанией SAIC Motor еще в 2005 году. Да, вначале китайцы делали модели с ДВС, которые были разработаны на туманном Альбионе, для своего рынка. Но в последние пару лет начали выпускать и электромобили с шильдиком MG. В частности, небольшой кроссовер ZS EV, вышедший на рынок 1 сентября 2019 года, уверенно продается в некоторых европейских странах. Электрический кроссовер ZS оказался востребованным в той же Великобритании. К слову, там он занимает 6% рынка электрокаров.
От себя добавим, что еще 14 лет назад было понятно, что производители из КНР через бренд MG пыталась не только выйти, но и занять приличную часть рынка авто в Европе. Как показали года, с ДВС-моделями им этого не удалось. Но вот в случае с электроавто, у них есть реальный шанс. Как минимум, начало уже положено.

Подобным путем пошли и в Geely. Там открыли для себя путь в Европу через покупку таких брендов как Volvo и Lotus. На их базе мы уже видим как серийные электромобили для массового рынка, как тот же Polestar 2, так будущий писк моды среди эксклюзивных спортивных электрогиперкаров Лотус Эвайя.

Следующую компанию иногда называют «китайской Tesla». Да, это Nio. Они не только выпускают и постоянно обновляют свои модели, но еще и предлагают инновационные решения в сервисе. Похоже, их концепция «Аккумулятор как услуга», то есть замена севшей аккумуляторной батареи на «свежую» работает. А давайте вспомним, что тот же Маск утверждал, что это полностью нежизнеспособно: как идея, так и технология. Конечно, эта услуга от Nio есть исключительно в Китае. Но со следующего года их электромобили будут продаваться и в Европе. И мы уверены, что они, как минимум, попробуют запустить бизнесмодель с заменой аккумуляторов в тех же скандинавских странах.

Еще один в будущем сильный китайский экспортер, компания Aiways.
В прошлом году во время пробега из Китая в Германию их модель U5 проехала примерно 15 тыс. км за 53 дня. Понятно, что тем самым они хотели и смогли продемонстрировать качество и возможности своего электрического авто. В этом же году Aiways уже привезла «Ю 5» во Францию для фирмы по прокату авто на Корсике. В компании утверждают, что у нее есть договоренности на продажу электромобилей уже в нескольких странах Европы, в частности, в Германии.

Как вам эта пятерка? Давайте перечислим еще раз: BYD, Nio, Geely, Aiways и MG. Уверены, что в следующем году мы еще не раз вам расскажем об их успехах. И конечно, украинский импортера электромобилей из Китая компания Voltauto сможет порадовать своих клиентов и электромобилями от этих брендов, на авто от которых в будущем будет ездить среднестатистический европеец.

JAC S3 New - все об одном из самых доступных кроссоверов. Цены, оснащение, испытания на полигоне.


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Сегодня мы рассказываем о том, что представляет собой JAC S3 New — один из самых доступных китайских кроссоверов на нашем рынке. Насколько невысокую цену за него просят, каково при этом оснащение кроссовера и какие ходовые качества он демонстрирует? Вот на эти вопросы мы и отвечаем а нашем видео. Так же традиционно проверяем, насколько удобен Джак С3 нью в обычной эксплуатации и как он ведет себя в критических ситуациях. А так же расскажем, чем же он нас в результате удивил. Приятного просмотра!

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

#автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва #джакс3 #джакс3нью #jac #jacs3 #jacs3new

Волга V8 300 СИЛ. ЕДЕТ !!!


Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора
suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/prisadka-suprotec-sga/

Заказать такую Волгу или даже лучше можно в нашем ателье RealRussianCustom:
rrcustom.ru
admin@rrcustom.ru

Выхлоп делали в компании ВыхлопГрад
vyhlopgrad.ru
www.instagram.com/vyhlopgrad/

Музыка из видео:
vk.com/academegost

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream
Instagram:
instagram.com/academeg
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH
Сувениры Academeg Store:
vk.cc/5UNsQJ
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/

Broken Deadlocked Vise - Perfect Restoration (I did it again)


I bought this vise pretty much 1.5 years ago together with the other Gressel bench vise I already restored and made a video. I also payed $20 for this one. Since then it was laying aroung in my basement. I always knew that Ill restore this one as well, just because its a Gressel and it will totally worth to safe it from the trash.
This one wasnt that rusty like the other one, but it was also completely deadlocked. The handle was beaten up and bent. The jaws, some screws and two pieces to hold the spindle were missing. The pin that secures the spindle from turning was broken. Because of all that the spindle fell out. This vise has two threads and two concentric bushings to keep the jaws in place. Talking to Gressel I found out that this method was only produced until 1960, so its at least 60 years old now. It could be from 1943, as both parts had a „43“ stamped on them. As these original jaws are getting no longer produced, I decided to drill an extra hole between the threads to be able to use new jaws. Gressel was so nice to send me new flat jaws. All the bare surfaces were in really bad condition due to heavy use, thats why I decided to weld up material and clean all these surfaces on the milling machine. I replaced the handle with a new one, but I used the old rounded ends again which turned out great. I later secured the ends with Loctite when reassembling. I also made the two missing screws and the broken pin out of the old handle. I choose to paint the whole vise the same color as the movable jaws from the new Gressel vises are, cobalt blue (RAL5013). I think it turned out very well, the white lettering, the shiny bare spots and the black parts match very well.

I hope you like my work and the video.

Huge thank you to all of my Patreon and PayPal supporters and specially to:

Adel AlSaffar
afreeflyingsoul
David Barker
Gregory
Muzaffer Aksoy
Vince Valenti
Yale Baker
Alan Hanson
alex latzko
Amanda Taylor, Esq
Andreas Mimra
Andreswara Hermawan
Andrew Phillips
Anthony Adams
Arni Bjorgvinsson
audi4444player
Courtney Maleport
Cristian Zorilla
Dan Williams
Dre Gilley
Harper Kim
Hunter R.
JD Smith
Jessica Alexander
Joel Miller
Jonas Richartz
LVE
Marc Cercier
Martin Rønnow Klarlund
Mauricio Pacheco
Mellissa Marcus
Mellissa McConnell
Nick Cannon
Paul Ambry
Paul Mampilly
Risky Deem
Robert Everich
Shikidixi
Trevor Kam
TRG Restoration
웅록 윤

Timestamps:

00:00 preview
00:44 disassembling
02:45 showing all the parts
02:53 cleaning the parts with the parts washer
03:11 removing the old bushings
04:24 sandblasting
05:17 restoring the fix jaw
07:57 restoring the movable jaw
09:45 restoring the ends of the handle
10:37 making a new handle on the lathe
11:48 restoring the spindle nut
13:15 restoring the spindle nut holder plate
14:05 making two new screws for the plate on the lathe and milling machine
15:27 restoring the spindle
16:21 making a new pin for the spindle on the lathe
17:04 making the missing parts for the spindle on the lathe and milling machine
18:12 applying filler
18:52 painting
19:41 showing the new jaws
19:54 showing the new hardened pins
19:57 showing all parts before reassembling
20:09 reassembling
22:26 showing the finished restoration
23:22 final test
23:49 Patreon supporters

Time and costs of this restoration:

I was working on this project for 2 weeks
$20 vise
$20 2k primer
$30 2k coat cobalt blue (RAL5013)
$30 steel for new parts

My camera:
Panasonic HC-V180

If you have any questions about the process, machines im using or other stuff, just ask me in the comments. I read them all and i try to reply as soon as possible.

Sorry for my bad english, its not my language. I try my best to improve my technical english.

Subscribe for more of my content. Im uploading videos about mechanical stuff, as new creations and buildings and also restorations.

Thank you for watching :-)

„I make a new one“ T-Shirts:
teespring.com/stores/my-mechanics

My Main Channel:
www.youtube.com/c/mymechanics

My Second Channel:
www.youtube.com/channel/UC4EQCwfH54ieNPswtXh5K0w

My Patreon Page:
www.patreon.com/mymechanics

Follow me on Instagram:
www.instagram.com/my_mechanics/

My Facebook Page:
www.facebook.com/My-mechanics-1966277857002099/

Ура! Jimny приехал! Suzuki Jimny 2019 уже в салонах. Джимни 2019 в ЧтоПочем s09e01


Сузуки Джимни 2019 добрался в Украину. Что же с ценой и комплектациями у Jimny? Кто его конкуренты?

Подбор боксов на крышу на ЕК: ek.ua/u/guyx1/a

Цены и ТТХ нового Сузуки Джимни 2019 — suzuki-jimny.infocar.ua/jimny_id5596.html

Наш тест-драйв Suzuki Jimny 2018 — youtu.be/_TO-xqhF1Qs
Обзор прошлого поколения Джимни — youtu.be/exJ7JQZ8ABo
ЧтоПочем о предыдущего Jimny — youtu.be/9cjm5p0eOtU
Оффроад-тест Сузуки Джимни 2019 — youtu.be/BydEgNNh8DQ
Самостоятельно ставим камеры на Jimny — youtu.be/dWMTcPfQAEs
Тестируем Джимни в песке — youtu.be/UFDGRsQXPOI

Тюнингуем Jimny для оффроад:
— Часть 1: youtu.be/19xxngL7g1g
— Часть 2: youtu.be/aXxn91IthNo
— Часть 3: youtu.be/IfZWpe9jKkA

Быстрые закладки:
Багажник 25:10
Двигатели 32:47
Интерьер 35:46
Ответы на вопросы 57:27
Конкуренты 1:03:23

Конкуренты Suzuki Jimny 2019: Nissan Juke, Renault Duster, Fiat 500x, Chevrolet Niva, Лада Нива, УАЗ Hunter

#ЧтоПочем #InfoCar #JimnyInfoCar #ПашаКащук #Suzuki #Jimny #SuzukiJimny #Сузуки #Джимни #СузукиДжимни #Jimny2019 #Джимни2019

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua