Не дорогой парковочный радар (парктроник) здесь: ali.pub/36z7o3
======================================================
К-744 — 5-е поколение тракторов «Кировец» с системой управления трансмиссией «КомандПост».
В линейке К-744 серии-Р представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л. с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трёхточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащён опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-744 «Кировцы» на бездорожье! Чем тяжелее трактор тем глубже бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.
ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Кировец К 744р4 МТЗ 892 с ПТС 11 и мтз 80 с погрузчиком. Установка высева (Сезон 2019) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Течет кран (смеситель) — это частая проблема. Починить кран очень просто, дело пяти минут!
=====================================
Вентильная головка (в просторечии кран-букса) — это устройство для подачи и закрытия воды в двуручковых смесителях — для холодной и горячей воды соответственно. Чаще всего изготовляется из латуни.
Металлокерамические буксы — в этих буксах подача/закрытие воды осуществляется при помощи металлокерамических тщательно отполированных дисков, обычно из окиси алюминия. Шлямбур в таких буксах имеет цилиндрическую форму с отверстиями по бокам цилиндра. Штуцер имеет два выступа, соединяемых с верхним, подвижным диском. Оба диска имеют прорези для подачи воды (верхний подвижный — V-образные вырезы, с которыми соединяются выступы штуцера; нижний неподвижный — окошки треугольной формы). Для открытия/закрытия такого крана нужно повернуть маховик на 90° в ту или иную сторону — тогда прорези либо совмещаются (вода идёт), либо перекрываются (воды нет). В торец шлямбура вставляется упорная резиновая прокладка, прижимающая нижний диск к верхнему, благодаря чему обеспечивается герметичность.
First hollow ground blade on the new belt grinder I made. Feather damascus made by my talented friend @Sperber- Knives make sure to check his channel out: www.youtube.com/channel/UCYgFiVrouzX5OH68ZJuXBWw
Pins are 2mm carbon fiber and fiberglass rods.
Homemade black and white felt liners made like in this video:
Homemade Liners: youtu.be/8tIaEAXYv-k
And here are some of the videos about the tools I used:
Hardening oven: youtu.be/5MNwqwmrWgQ
Tempering oven: youtu.be/uILynSeLuzU
My lovely drill press: youtu.be/BZmqVw7MJsg
I listed some of the stuff I use for my projects in this amazon storefront: www.amazon.com/shop/blackbeardprojects
Its affiliate marketing, so if you order something from here youll help the channel for free! Thank you!
Index of operation and materials:
0:24 Quick etch in ferric chloride to see the pattern
0:40 Knife sketch used as stencil
0:54 Cut excess material with metal cutting bandsaw
1:08 Grind profile with 2x72 belt grinder
1:30 Inside radius refined with die grinder and stone grinding bit
1:50 Cente punch pin and weight reduction holes
2:00 Drill holels, 2mm for the pins
2:20 Blate tapered from ricasso to tip with 2x150 belt grinder
2:37 Notch filed in with round file
2:50 Hardening: heat to 795°c, hold for 8min and quench in 70°c oil
3:17 Tempering: heat to 200°c and hold for 2hrs (final hardness between 50 and 55 Rockwell)
3:30 Hollow grind bevels with 2x150 belt grinder contact wheel
4:00 Three 15min cycles in ferric chloride with light scrub in between
4:12 Istant coffee etch to darken more the high carbon steel
4:40 Handle stack glued with 5min epoxy
5:18 Black felt liner glued with 5min epoxy
5:52 Temporarly hold tang to scales with ca glue and masking tape
6:03 Drill pin holes in one scale
6:20 Match drill the other scale again with ca glue and masking tape trick
7:04 Finishing top of the handle as it cant be accessed later
7:30 Notch for loop ground with dremel
7:40 Final glueup with 90min epoxy
8:49 Handle squared up with flat platen
8:59 And sculpted with contact wheel
9:22 Hand sand up to 400grit
9:43 White mineral oil for finish
9:55 Short secondary bevel ground with MadEdge: www.madedge.net/
10:20 Strop on leather with fine polishing compound
Thanks a lot for watching, I hope you liked the video!
Suggestions and comments are welcome.
Leave a like and share to anyone who might be interested!
Это история супер автомобиля который рушит все правила. Дизайн этого супер автомобиля отличается от всех остальных: квадратный кузов, практичный салон с четырьмя сидениями, доступная цена. Массовое поточное производство на ультрасовременном мегазаводе. Nissan GT-R — мульти миллионная ставка мульти миллиардной компании.
Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе.
Интересные факты:
1. Первым автомобилем этой модели, поступившим в продажу в США, владеет актёр Захари Леви (Кипп Стэдмен из сериала «Клава, давай!»).
2. Nissan GT-R участвовал в съемках фильма Форсаж 5. В прошлых частях использовались его «предшественники» R-33 и R-34.
3. В 2011 году вышла обновленная версия спорткара. В нём стоял усовершенствованный двигатель мощностью 525 л.с. Разгон до сотни составил 3 секунды.
4. В 2011 году на треке в Японии (Sendai Hiland Raceway) был поставлен рекорд разгона от 0-100 км/ч, разгон был осуществлен легендарным испытателем Такао Мацумото за 2,84 секунды.
Появление на рынке первых гибридных автомобилей показалось автолюбителям удачной идеей и машины с новым типом силовых установок стали очень хорошо продаваться.
Воодушевившись такими темпами продаж японский автобренд Toyota наладил производство машин на водородном двигателе. С 2014 года у японцев появилась возможность стать владельцами единственного в своем роде автомобиля Toyota Mirai.
Удобно ли пользоваться водородными автомобилями и сколько водородных заправок в Японии?
Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии
Drom.ru — это автомобильный Интернет-портал, сочетающий многогранную и обширную базу информации по автомобилям с современными технологиями общения.
Итак, если вам нужна информация об автомобилях, если вам интересно общаться на автомобильные и неавтомобильные темы, если вы хотите найти новых друзей — ваш адрес: Автомобильный портал Дром.ру www.drom.ru