#TSK#ТрупТесла#Финал
Самый долгоиграющий проект. История которую начали с одной целью, а закончили уже с другой, но оно того стоило. Мы создали флагман и одновременно единственное в мире стайлинг отелье, работающее только с Тесла и имеющее самый большой выбор кастом деталей… И мы только разминаемся, дальше больше!
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCpUKosDCoIWjIJr-AhonAaw?sub_confirmation=1
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
0:00 — начало
0:17 — Bollinger показал предсерийный дизайн внедорожника B1 и пикапа B2
1:13 — Volkswagen начнет официальные поставки электрокаров в Украину
1:50 — Volvo показала как организовано производство электрического автобуса Volvo 7900 EA на 150 пассажиров
2:30 — Atlis раскрыл модификации электрогрузовика XT
3:30 — В 2021 году Toyota представит электромобиль с твердотельным аккумулятором и быстрой зарядкой за 10 минут
4:20 — Mercedes-Benz к 2022 году готовит 6 новых электромобилей к запуску в производство
4:56 — Tesla остановит конвейер Model S/X во Фримонте почти на 3 недели
5:48 — Первый полностью электрический автомобиль Subaru для Европы будет среднеразмерным внедорожником
6:06 — BMW проводит зимние испытания электромобиля iX в экстремальных погодных условиях
6:44 — Audi A3 Sportback 45 TFSI e: компактный плагин-гибрид с выходной мощностью 245 л.с. и электрическим пробегом 63 км
7:55 — Хенрик Фискер интригует разработкой нового электрокара Fisker
8:31 — Феноменальный рост Tesla
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Фильм повествует о различных аспектах жизни Японии и японцев в области культуры и религии, об их отношении к природе, к работе и о многом другом. Это и современная Япония, и Япония, сохраняющая свои национальные традиции.
Автор сценария – бывший посол России в Японии, заведующий кафедрой дипломатии МГИМО профессор Александр Панов. Директор — Марина Киреева, редактор и руководитель отдела контента на Останкинском телевидении. Продюсер — Ольга Монахова, директор Международного фонда имени Шодиева.
Фильм впервые транслировался на российском телеканале «Культура» в 12.30 22 сентября 2018 года.
Фильм был создан при поддержке Международного фонда Шодиева, некоммерческой благотворительной организации, учреждённой предпринимателем, кандидатом политических наук Фаттахом Каюмовичем Шодиевым.
О фильме
В Японии 135 миллионов жителей — почти столько же, сколько в России. Как они все располагаются на этих островах? Какие факторы формируют японский характер? Откуда берутся их огромные усердие и выносливость? Где корни японского экономического чуда и технологического прорыва, который страна сделала после Второй мировой войны? Какова жизнь современного японца — что он ест, как отдыхает? Каковы его ценности? И о чём он мечтает?
Главными героями этого фильма являются как высокопоставленные чиновники, так и простые люди — рыбаки Хоккайдо, ремесленники Киото, офисные работники в Токио, семья бывшего премьер-министра Юкио Хатояма.
“Multifaceted Japan” is a film that shows various aspects of life in Japan and the Japanese — their culture and religion, their attitude to nature and work, the modern and the traditional Japan.
The script was written by Professor Panov, the former Ambassador of the Russian Federation in Japan and the Head of the Diplomacy Faculty of MGIMO. The Director is Marina Kireeva, the Editor and Head of Content Production at Ostankino TV, the Producer is Olga Monakhova, the Director of the International Chodiev Foundation.
The film was first broadcast on the Russian TV channel ‘Culture’ at 12.30 on 22 September 2018.
The film was created with the support of the International Chodiev Foundation, the charitable foundation established by Dr Patokh Chodiev.
About the film
There are about 135 million Japanese people — almost as many as there are Russians. How do they all fit on these islands? What factors shape the Japanese character? Where does their tremendous diligence and endurance come from? Where are the roots of the Japanese economic miracle and the technological breakthrough that the country made after the Second World War? What is the life of a modern Japanese — what does he eat? How does he rest? What are his values? And what does he dream about?
The main protagonists of this film are both high-ranking officials and ordinary people – Hokkaido fishermen, Kyoto artisans, Tokyo office employees, the family of the former Prime Minister Yukio Hatoyama.
*****************
Международный Фонд Шодиева – некоммерческая благотворительная организация — был учреждён предпринимателем, кандидатом политических наук Фаттахом Каюмовичем Шодиевым в 1996 году.
The International Chodiev Foundation is a non-governmental charitable organization founded in 1996 by international businessman and philanthropist Dr Patokh Chodiev to promote academic excellence, creativity and innovation in Eurasia
Как этот человек стал автомобильным королём? Ведь он так и не научился за всю свою жизнь читать чертежи, и инженеры просто делали для него деревянный макет, который он и изучал. Какими жизненными правилами руководствовался этот человек?
Давайте посмотрим, в чём секрет одного из самых известных промышленников в истории.
0:00 Введение
0:18 Детство
2:03 Рабочий и фермер
2:52 Жена и семья
5:36 Первый квадроцикл
6:09 Дело жизни
8:47 Форд Мотор Компани
13:20 Успех
16:51 Трудности
18:41 Форд и Гитлер
Генри Форд родился 30 июля 1863 года в семье мичиганского фермера, эмигранта из Ирландии. Отец был недоволен им, считая лентяем и неженкой, — сын вел себя как принц, случайно очутившийся на ферме. Все, что ему велели, Генри делал с неохотой. Он ненавидел кур и коров, терпеть не мог молока. «Уже в ранней юности я думал, что многое можно делать иначе — каким-нибудь другим способом». Например, он, Генри, каждое утро должен взбираться по крутой лестнице, неся ведра с водой. Зачем делать это каждый день, если можно всего-навсего проложить под землей два метра водопроводных труб?
Когда сыну исполнилось двенадцать, отец подарил ему карманные часы. Тот не утерпел — поддел отверткой крышку, и его глазам открылось нечто чудесное. Части механизма взаимодействовали между собой, одно колесико двигало другое, каждый винтик здесь был важен. Разобрав и собрав часы, мальчик долго размышлял. Что есть мир, как не один большой механизм? Одно движение порождается другим, все имеет свои рычаги. Чтобы добиться успеха, надо только знать, на какие рычаги нажимать. Генри быстро научился ремонтировать часы и некоторое время даже подрабатывал, объезжая окрестные фермы и беря в починку вставшие хронометры. Вторым потрясением стала встреча с локомобилем. Генри с отцом возвращались на телеге из города, когда им встретилась огромная, окутанная паром самоходная машина. Обогнав телегу и испугав лошадей, дымящее и шипящее чудовище промчалось мимо. В этот момент Генри полжизни бы отдал, чтобы быть там, в кабинке шофера.
В 15 лет Форд оставил занятия в школе и ночью пешком, никому ничего не сказав, ушел в Детройт: он ни за что не станет фермером, как того хочет отец.
На заводе, куда он устроился, делали вагоны для конки. Здесь он долго не продержался. Форду достаточно было только дотронуться до сломанного механизма, чтобы понять, в чем неисправность. Одаренному новичку стали завидовать другие рабочие. Они делали все, чтобы выжить выскочку с завода, и преуспели в этом – Форд был уволен. Позже Генри устроился на судостроительный завод братьев Флауэр. А по ночам он подрабатывал починкой часов, чтобы было чем платить за комнату.
А Уильям Форд тем временем решил сделать последнюю попытку вернуть сына к фермерскому делу: предложил 40 акров земли с условием, что тот больше никогда в своей жизни не произнесет слово «машина». Неожиданно Генри ответил согласием. Отец остался доволен, сын тоже. Легковерный Уильям и не подозревал, что сын попросту дурачит его.
Вскоре Генри Форд задумал жениться. Клара Брайант была моложе его на три года. Они познакомились на сельских танцах. Форд был блестящим танцором и поразил девушку тем, что показал ей свои карманные часы и заявил, что сделал их сам. Их связывало многое — также как и Генри, Клара родилась в семье фермера, не гнушалась никакой работы. Родители девушки — люди набожные и строгие, конечно, не отдали бы ее за молодого человека без гроша за душой, без земли и дома.
Построив наскоро на своем участке уютный домик, Генри поселился в нем с молодой женой. Много лет спустя автомобильный монарх скажет: «Моя жена верила в мой успех еще крепче, чем я. Такой она была всегда». Клара могла часами слушать рассуждения мужа об идее создания самодвижущегося экипажа. На протяжении долгой семейной жизни она всегда умела сохранять элегантный баланс — интересовалась делами мужа, но никогда не вмешивалась в них.
На ферме он придумал молотилку зерна, работающую на бензине. Патент на это изобретение Форд продает Томасу Эдисону, и тот приглашает Генри в свою компанию. Однако и там, на должности главного инженера, Генри по-прежнему больше всего привлекают машины.
Женившись в 1887 году, он проживет вместе с женой всю жизнь. Как-то на вопрос журналистов, хочет ли он прожить еще одну жизнь, Форд ответит так: «Только если можно снова жениться на Кларе».
Lockheed U-2 «Dragon Lady» — реактивный высотный разведывательный самолет, разработанный компанией Lockheed в 1950-хх.
Самолет был создан для выполнения наблюдательных полетов в любом регионе мира даже при условии активного противодействия ПВО. Основой его концепции является высотность полетов — более 70000 футов или 21 км, недостижимая для самолетов и артиллерии того времени. Самолет активно эксплуатировался силами ЦРУ и ВВС США до 1970-хх, а далее, ВВС США.
За весь приод экслпуатации U-2 принимал участие в, практически, всех военных операциях ВС США и спецвойск, а так же, проводил разведывательные миссии во всех регионах, включая СССР и КНР. В условиях гонки вооружений, силы ПВО, периодически, «догоняли» высотный разведчик и им удавалось его сбить. Наиболее известным таким случаем было сбитие U-2 с пилотом Фрэнсисом Гэри Пауэрсом в 1960 году. Однако, не смотря на все сложности и скандалы, U-2 продолжают службу до сих пор.
С момента изобретения первого самолета инженеры всячески старались увеличить пределы скорости.
Когда во время Второй мировой войны был изобретен реактивный двигатель, истребители, а затем и коммерческие авиалайнеры стали намного быстрее, чем когда-либо. По мере развития технологий реактивных двигателей развивались и максимальные скорости вплоть до сегодняшнего дня и далее!
Путешествие по воздуху одно из самых увлекательных занятий. Это также самый быстрый способ передвижения в мире. Самолеты, которые используются для перелетов из одного места в другое, могут перевозить людей на другие континенты, страны и через океаны за считанные часы. Было время, когда такие большие расстояния преодолевались за дни и недели на кораблях по воде или в дороге. С развитием технологий появились самолеты, которым требуется всего несколько минут, чтобы добраться до места назначения. В этом видео мы поговорим о самых быстрых самолетах в мире. Эти самолеты развивают максимальную скорость, недоступную ни одному другому транспортному средству.
Протестирован Самый Быстрый ИСТРЕБИТЕЛЬ РОССИИ
Иван Ургант – известный российский шоумен, ведущий и актер. Обаятельный харизматичный брюнет с лукавой улыбкой и отменным чувством юмора покорил миллионы сердец. Наиболее известен как бессменный ведущий первого ночного ток-шоу «Вечерний Ургант», а также исполнитель роли главного героя Бориса в цикле новогодних комедий «Ёлки». По многочисленным просьбам наших подписчиков мы сделали видео об этом шоумене.
#ургант #вечернийургант