Переходи по ссылке в описании, там множество полезных советов по настройкам приватности от Лаборатории Касперского: kas.pr/artursharifov
Секс и сексуальность всегда были и остаются зеркалом общественных настроений и взглядов. Исторически право на секс и сексуальность принадлежало мужчинам. Почему мужской оргазм был важнее женского? Как связаны женская сексуальность и карательная медицина? Почему в некоторых племенах до сих пор проявления женской сексуальности связаны с колдовством и магией? Ответим на эти, и многие другие вопросы.
Таймкоды:
0:00 — Вступление
2:05 — Личные данные
3:54 — Радость и стресс
7:48 — На заре человечества
9:08 — Античность
9:52 — Иудейская культура
10:23 — Христианский пыл
11:17 — Эпоха Возрождения
11:57 — Викторианская эпоха
14:45 — ХХ век
16:29 — Вывод
Источники:
Shere Hite, The Hite Report: A Nationwide Study of Female Sexuality (New York: Seven Stories Press, 2004)
Френк Неттер: «Атлас анатомии человека» (рисунок №3093) www.sciencealert.com/here-s-what-happens-to-your-brain-when-you-orgasm
Stanley Siegel, Your brain on sex% how smarter sex can change your life (Naperville, IL, Sourcebooks 2011)
Claude de Contrecoeur «Le Role de la Dopamine et de la Serotonine dans le Systeme Nerveux Central» archive.md/20130415205533/http://www.sexualmed.org/index.cfm/sexual-health-issues/for-men/anhedoniapdod/causes/
Douglas Bremner, Penny Randall, Eric Vermetten, Lawrence Staib, Richard A. Bronen, Carolyn Mazure, Sandi Capelli, Gregory McCarthy, Robert B. Innis, and Dennis S. Charney, “Magnetic Resonance Imaging-Based Measurement of Hippocampal Volume in Posttraumatic Stress Disorder Related to Childhood Physical and Sexual Abuse — A Preliminary Report”, BiologicalPsychiatry, 1, no. 41 (January 1997): 23–32. 4. Dr. Burke Richmond, интервью, Нью-Йорк, 20 ноября 2011 г. 5. Roni Caryn Rabin, “Nearly 1 in 5 Women in U. S. Survey Say They Have Been Sexually Assaulted,” New York Times, December 14, 2011. www.nytimes/2011/12/15/health/nearly-1-in-5-women-in-us-survey-report-sexual-assault.html
Не знаю, как у вас, но всю свою жизнь я слышу от родителей: ну будь осторожен, ну не привлекай к себе лишнее внимание, не высовывайся – это очень опасно; и вообще мы простые люди – от нас ничего не зависит.
Мои родители – прекрасные люди, я безумно их люблю. Но они говорят все это десятилетиями — даже в тех ситуациях, где очевидно нарушается здравый смысл, где творится несправедливость и где мы точно правы.
Я всегда думал: откуда у старшего поколения этот страх, это стремление мазать все серой краской? Почему они боятся, что даже за минимальную смелость обязательно прилетит наказание? Моя гипотеза: этот страх зародился еще в прошлом веке и через поколения добрался до нас. Одно из мест, где этот страх появлялся, — Колыма.
Для максимального погружения мы проехали всю трассу Колыма. 2000 км тяжеленной дороги. 9 дней пути. И лютый, просто неправдоподобный мороз.
Как люди жили здесь тогда, во время репрессий? Как люди жили после? Как живут люди сейчас?
Все это нам было интересно и важно узнать нам. Все, что узнали, мы рассказываем вам.
Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)))
Москвич 2140 выпускали с 1976 по 1988 год. Оснащали двигателем 1.5 (75 л.с.), а часть машин — дефорсированным 68 сильным мотором, рассчитанным на 76 й бензин. Коробка передач четырехступенчатая.
Основные модификации: универсал Москвич 2137, фургон Москвич 2734 (с 1976 по 1978 год изготовили всего 4085 экземпляров), Москвич 21403 — с ручным управлением для инвалидов, Москвич 21406 — так называемый сельский, с 68 сильным мотором, передними барабанными тормозами, защитой поддона двигателя и иными шинами, а также Москвич 2140 SL с иной отделкой экстерьера и салона.
Параллельно делали версии с двигателем Москвича 408: седан Москвич 2138, универсал Москвич 2136, фургон Москвич 2733.
— — — — — Москвич-2140… Вообще-то, я всегда больше любил 412 й, хотя прекрасно осознавал, что Москвич 2140 совершеннее. Но раньше «сороковой» казался каким-то обруб¬ленным, утратившим легкость и стремительность очень удачного предыдущего кузова. Но теперь и Москвич 2140 кажется вполне гармоничным и уж точно симпатичным и родным. Дело, конечно, не в нем, а во мне. Он-то всё такой же, как в год своего рождения — 1976 й.
Главные достижения советской семьи 1970 х: пусть не очень большая, но отдельная квартира, садовый домик на шести сотках, по старой памяти наивно называемый громким именем «дача», личный автомобиль и, конечно, гараж к нему, кирпичный или хотя бы металлический. Ведь осознавать, что машина, на которую долго копили, занимали и которую берегут, словно семейную реликвию, доступна всем ветрам и злоумышленникам, - очень тяжело!
Как ни иронизируй над советским тезисом о «неуклонном росте благосостояния советского народа», оно действительно росло. Правда, не у всех. Объем производства легковых автомобилей в СССР был заметно ниже спроса. Скажем, в 1976 м, когда АЗЛК запустил в серию Москвич 2140, общий выпуск всех заводов страны едва превысил 1,2 миллиона машин. И это на 260 миллионов граждан СССР! А ведь в те годы Союз отправлял немало легковых автомобилей на экспорт — и дефицит лишь усиливался.
Семьдесят шестой год для СССР был богат событиями. В феврале прошел ХХV съезд КПСС с привычным уже бесконечным отчетным докладом генерального секретаря, звучащим из всех радиоприемников и телевизоров целый день, а потом еще очень долго повторявшимся в отрывках. В том же году обменяли «хулигана» — диссидента Владимира Буковского — на Луиса Корвалана, лидера чилийских коммунистов. В 1976 м учредили медаль за строительство Байкало-Амурской магистрали. Грандиозная стройка БАМ была как раз в самом разгаре.
Теперь остается лишь удивляться, как за один год можно было снять столько хороших фильмов, навсегда оставшихся в истории кино. Тут и «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, и «Восхождение» Ларисы Шепитько, и «Ключ без права передачи» Динары Асановой… К слову, кино у нас всегда получалось лучше, чем автомобили.
Тем не менее для советского автопрома и автолюбителей 1976 год тоже — знаковый. ВАЗ обрадовал покупателей «шестеркой» — самой мощной, богато отделанной и посему престижной тольяттинской машиной, а АЗЛК наконец-то запустил в производство долгожданный Москвич 2140.
Еще ролики из этой серии:
Первый спортивный кольцевой электромобиль, который принял участие в общем зачёте и заездах с традиционными ДВС. Ни в Украине, ни в любой ближайшей стране ничего подобного не было. И мы горды тем, что именно нам с нашим проектом #Кибер3 выпала честь открывать новую страничку автоспорта, и показать эту сторону автомобилей Tesla. А о том, как это было, первые эмоции и результаты в этом видео.
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
#TSK#Tesla#Model3LongRange
Вот она Model 3 в наших реалиях, и сразу не целевая задача: поездка Киев-Одесса а точнее Коблево. И желательно на одном заряде, и сколько вообще может проехать Model3 long range на одном заряде. И как это жить с самой отимизированной Tesla.
И вам машин, которые интересно изучать, Друзья!
Renault Logan 2011 года выпуска, с 8-ми клапанным двигателем K7M 710 — объем 1.6 литра, 84 л.с. Автомобиль из г. Нижний Новгород, 3 хозяина… Со слов владельца — мотор страдает «неизлечимой» течью масла из-под заднего сальника коленвала…
Ремонтируем легенду российских таксопарков с «вечным» мотором!