Подробное знакомство с четвертым поколением Киа Соренто. Детальный обзор и сравнение двух версий, дизельной в максимальной комплектации за 3 150 000 рублей и бензиновой средне упакованной за 2 600 000 рублей. Есть ли смысл переплачивать?
Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас Cамые крутые КИТАЙСКИЕ копии популярных автомобилей именитых марок. Не для кого не секрет, что сегодня в Китае делают все, не исключение и автомобили, в этом видео посмотрим на самые явные совершенно случайные совпадения, среди которых будут Landwind X7 который чем то отдаленно напоминает Range Rover Evoque, его можно смело назвать китайский рендж ровер, еще один китайский автомобиль это Beijing BAIC BJ80, который похож на Mercedes-Benz G-Class, как не крути, а это китайский гелик! Еще один случайно похожий автомобиль дело рук Марки Zotye, похож он на Porsche Macan и называется Zotye SR9, а в народе его прозвали китайский порше макан. Ну и напоследок клон Volkswagen Touareg второго поколения это Zotye T600, который пользуется популярностью как в Китае, так и за его пределами, например в России автомобиль пользуется неплохим спросом.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 8 КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА КОТОРЫХ НЕ СТЫДНО ЕЗДИТЬ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=ljAFfn4GYP4
Самые легендарные МУСКУЛКАРЫ, строгая Американская классика с невероятной мощностью (V8 на 7 литров)
►►►https://www.youtube.com/watch?v=jj1AtYI6suY
7 Самых проходимых советских внедорожников!!! Бездорожье и грязь их не остановят
►►►https://www.youtube.com/watch?v=y8tbrokQssI
7 Самых надёжных современных ДВИГАТЕЛЕЙ!!! Ресурсные массовые МОТОРЫ (часть 3)
►►►https://www.youtube.com/watch?v=cCZCPAemhPU
Друзья, Новый электромобиль, который я взяла на обзор — Renault Zoe. Меня он очень порадовал: компактный, резвый, надежный, большой запас хода, вместительный багажник, современные технологии и конечно же начинка. Если честно, то во время съемок Zoe заставил меня задуматься о покупке такой электрички в личное пользование. Если выберу — вы первые об этом узнаете) Приятного просмотра и не забудьте подписаться!
#автослюбовью #ЛюбовьШлеткова #АвтоСловакия
JOKER AUTO — подбор, продажа и аренда европейских автомобилей в Словакии. Офис в центре Братиславы!
Сайт продаж автомобилей joker-auto.sk/
Facebook www.facebook.com/Joker.Auto.sk/
Сайт аренды авто в Словакии rent.joker-auto.sk/
**********************
Смотрите, комментируйте и оценивайте мой новый проект: АВТО С ЛЮБОВЬЮ (AUTO WITH LOVE).
Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной тематики. Обзоры и видео о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили в Словакии, Германии, Италии, Франции, Бельгии, Чехии, Австрии, Венгрии и других европейских странах. Также на моем канале вы увидите путешествия по самым красивым местам Европы, узнаете о лайфхаках при подборе автомобиля в той или иной стране, познакомитесь с рынком. Я стараюсь, чтобы в моем блоге были не просто видео об авто, но и полезная информация и красочные локации съемок. Подписывайтесь на канал и наши соцсети, новый ролик каждую неделю!
По вопросам сотрудничества и коммерческих предложений
autowithlove@gmail.com
**********************
Создание и оформление ролика
РА Marketing na Slovensku
Всем привет, И Сегодня мы подготовили для вас топ самых невероятных машин, созданных человеком для передвижения по любому бездорожью и в любых погодных условиях! Мощнейшие вездеходы с невероятными характеристиками, они пройдут там, где никому это не под силу: по воде и льду, в жарких барханах или в вечной мерзлоте Антарктиды.
Это 50й выпуск Перезагрузки и Орёл и Решка. Перезагрузка. АМЕРИКА в 50м штате США — Гавайи. Настя Ивлеева и Антон Птушкин покажут вам все то, что не успелось 4 года назад, расскажут о главных достопримечательностях Гонолулу. А еще мы пролетим над гавайскими островами в вертолете без дверей, испытаем на себе местный популярный аттракцион тьюбинг, проберемся закрытым военным маршрутом «Лестница в небо» он же тропа Хайку и поплаваем вместе с голодными галапагосскими акулами!
#orelireshka #орелирешка #орелирешкаперезагрузка #гавайи #сша
BMW X5 F15 25d vs 30d в чем между ними разница? Какие технические отличия? Можно ли прошить 25d в 30d? На эти вопросы я дам ответы в данном видео, а так же мы поговорим о чип-тюнинге двигателя N57.
В конце видео я выскажу свое мнение по поводу статьи — Чип-тюнинг — мнение двигателиста БМВ (перевод с немецкого) в которой переведен рассказ неизвестного немецкого инженера, открывшим всем глаза на индустрию тюнинга BMW.
Всем привет! Этот обзор мы сняли очень давно, но спустя время он с канала пропал. Мы решили исправить это досадное недоразумение и выкладываем его снова! Да, это зимнее видео осенью! Приятного просмотра!)
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
В нашем новом видео мы произвели эвакуацию самодельного автомобиля «Волдырь», подаренного нам YouTube каналом «Независимый Эксперт» после неудачных покатушек.
Видео о Волдыре «Независимого Эксперта»: www.youtube.com/watch?v=v693EzZtfl0