0.00
0 читателей, 4920 топиков

Hyundai IONIQ electric - год с машиной. Детальный обзор владельца


Детальный обзор машины Hyundai IONIQ electric от владельца!
1 год и 14 тысяч км позади, пришло время рассказать и показать всю правду об этом автомобиле!

Тайминг:
00:00 Вступление
01:14 Обзор места в салоне и багажнике, мультимедийной системы, приборной панели, климат систем
10:12 Тест драйв
23:40 Топ «против»
27:52 Топ «за»
32:45 Зарядки

Электромобили из Китая. Дайджест №7 от VOLTauto. Электрокары от Great Wall и Seres


Наш сайт — www.voltauto.com.ua
Соцсети VOLTauto:
Instagram — www.instagram.com/voltauto2020/
Facebook — www.facebook.com/VoltAuto2020/
Telegram канал — t.me/voltauto

Привет. Как начало недели? Трудовое? И это правильно. Чтобы оно было также и интересным, предлагаем вам очередной дайджест об электромобилях из Китая от украинского импортера, компании VOLTauto. В нем мы каждую неделю рассказываем вам обо всех новинках из Поднебесной, о развитии рынка и его игроках, даем аналитику текущих процессов. И сегодняшний выпуск не исключение.
Поэтому, как говорится в этой азиатской стране «ДзоуБа», что значит, «Поехали».

Еще один новичок на рынке.
Электрический ситикар Haomao — это четвертая серийная модель от бренда ORA, входящего в структуру концерна Great Wall Motors.
Название электромобиля переводится как «Хорошая кошка». Потребителю на выбор дано 5 комплектаций. Основные различия — качество отделки салона. Цена стартует с почти 16 тысяч долларов.
Как видите в экстерьере электрокар имеет ретро-футуристические элементы дизайна, напоминающие стилистику Porsche.

А вот следующая информация идет в копилку подтверждения того, что электромобили из Китая начинают все больше и больше присутствовать на рынке Европы.

Электромобили производителя Seres появились в автосалонах INDIMO Automotive GmbH. Последние — это дилерская сеть, работающая в Германии. Всего 180 автосалонов, в которых уже представлены электромобили из Китая таких марок как BAIC и DFSK. Уверены, что о последнем бренде вы не слышали. Но, у него пока что в активе только ДВС-модели, поэтому о нем нет смысла рассказывать.
А вот немецкий дилер сообщает о планах продавать минимум тысячу, а то и все полторы кроссоверов модели Seres 3 в год.

Теперь пару слов о кроссовере Seres 3, который в следующем году активно будут продавать немецким бюргерам. На передней оси стоит электромотор с отдачей в 163 л.с. Источником энергии является литий-фосфатная батарея с запасом хода в 405 км по стандарту NEDС. По утверждению производителя, она заряжается на 80% за полчаса. Максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч.

В завершении темы электромобилей из Китая, которые уже продаются в Германии упомянем еще такие бренды. Например, Aiways продает также электрокроссовер, модель U5. Еще с 2019-го местные дилеры продают электрические ситикары и маленьких фургоны двух китайских брендов, а именно ZhiDou и Joylong.

Хотели бы обратить ваше внимание, что мы следим за всеми трендами в мире электромобилей Китая и поэтому на этой неделе на нашем канале вышел краткий обзор на электрокар Seres SF5. Это авто действительно достойно внимания. У него полный привод и суммарная мощность электромоторов 510 кВт или же это 693 лошадиные силы. Батарея ёмкостью 160 кВ-часов обеспечивает запас хода более 500 км по циклу NEDC. Одним словом – рекомендуем к просмотру.

Корпорация Great Wall Motor планирует запустить новый суббренд. Под ним компания планирует выводить на рынок премиальные электромобили.
Таким образом Great Wall составит конкуренцию, к примеру тем же китайским бренда новой генерации как Nio, Li Auto и Xpeng. Как видите, производители в Поднебесной уже не конкурируют даже с западными фирмами. Напомним также, что в этом сегменте уже присутствуют также и традиционные для КНР автопроизводители. К примеру, у Geely подобные цели должен достигать суббренд Geometry, у GAC — Hycan, у BAIC — Arcfox. Недавно Dongfeng представил марку Voyah, a SAIC объявил о создании бренда Zhiji, о котором, к слову мы детально рассказывали в прошлом дайджесте.
Как видите, электромобили из Китая, по видению самих компаний и концернов Поднебесной, это не только массовый продукт со всеми его атрибутами, но и премиальные электромобили. То есть местные производители больше не планируют работать только на массмаркет, а готовы предложить местному и мировому рынкам и продукты высокого и наивысшего качества.

Как видите, разнообразие рынка электромобилей из Китая скоро не будет знать границ.
Но все же подобрать именно то авто, которое вам подходит и которое, что самое главное, есть в реальной продаже, вам помогут специалисты компании VOLTautо, самого крупного украинского импортера электромобилей из Китая.

электромобиль, электрокар, электромобили, электроавто,
электромобиль из Китая, китайский электромобиль, электроавто из Китая,
купить электромобиль из Китая, купить электромобиль, продажа авто из Китая, продажа электромобилей из Китая, электромобиль купить в Украине,
вольтавто, вольт авто, Вольтавто, Voltauto, импортер электромобилей Voltauto,
дайджест Вольтавто, новости электромобилей из Китая, дайджест электромобили из Китая,
электромобиль Seres SF5, электромобиль Nio, электромобиль GAC,

Marines Test Combat Paddle Boat Prototype (UHAC)


Marines test the Ultra Heavy-Lift Amphibious Connector (UHAC) in Hawaii. The UHAC is a potential replacement for the LCAC hovercraft currently deployed with the U.S. Marine Corps. The UHAC prototype being tested is a ship-to-shore connector and is half the size of the intended final model of the machine. Filmed during RIMPAC Exercise — July 10, 2014.

Film Credits: MSgt Kyle Olson

Геннадий Балашов. Как считать предпринимателей ворами и купить мотель в США | Big Money #9


BigMoney форум в Киеве — bit.ly/2t37ytT
_______________________
Подписывайтесь на канал BIG MONEY: bit.ly/BigMoneySubscribe

«Большие деньги» #9. В этом выпуске:

— Геннадий Балашов, бизнес-философ и предприниматель-беспредельщик.

Ведущий — Евгений Черняк, владелец Global Spirits (ТМ «Хортица»).

☝ Только правда для тех, кому нужны большие деньги.

⇒ Почему Балашов считает предпринимателей овцами и ворами
⇒ Какие качества раздражают в бизнесменах
⇒ Почему отечественным предпринимателям нечего делать в США
⇒ Во сколько Балашову обходится обучение сына в Америке
⇒ Почему важна правда о первом миллионе
⇒ Чем бизнес в Украине отличается от бизнеса в США

Объявляем конкурс! Кто хочет получить книги от Геннадия Балашова, подписывайтесь на наш канал, жмите колокольчик и лайк к видео, оставляйте свой самый острый и небанальный вопрос к герою передачи. Балашов лично выберет победителя (!). Итоги конкурса объявим скоро.

Партнер программы — американская марка часов Zinvo.

Для подписчиков Big Money скидка 15% по промокоду BIGMONEY15.

zinvowatches.com/

Facebook Евгения Черняка: www.facebook.com/evgenyjchernyak

Facebook Геннадия Балашова: www.facebook.com/balashov.gennadiy

Почалось: опущений пахан – більше не пахан | Студія Захід


В эфире телеканала Эспресо Андрей Пионтковский — политолог (Вашингтон): началось: опущен пахан — больше не пахан.

#химическое_оружие #Россия #США #Новости #Эспресо

Эспресо в смартфоне — espreso.tv/4mobile/
Наш сайт — espreso.tv/
Facebook — www.facebook.com/espreso.tv
Twitter — twitter.com/EspresoTV
Telegram — t.me/espresotb

Подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе событий!

Новый облик КИРОВЦА: обзор преимуществ К-7М


Обзор проводит руководитель отдела продаж сельскохозяйственной техники ООО «Э.П.Ф.» Федченко Андрей.
Трактор отличается современным дизайном: кабина в исполнении «Комфорт Плюс» стала значительно просторней, в том числе за счет смещения задней стенки на 180 мм. Особое внимание уделили комфорту оператора, значительно улучшив шумоизоляцию кабины за счет применения более эффективных материалов. Уровень шума снижен до 74 дБ. Дополнительную виброзащиту и мягкость хода трактора обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло оператора с пневматической подвеской. Внутри кабины установлена новая система КОМАНДПОСТ-3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора.
Все модели тракторов серии К-7М оснащены новым типом и размером шин. На тракторе К-742 Премиум (Mercedes-Benz) установлена импортная резина Mitas710/70 R38. По сравнению с предыдущими моделями само колесо уже, однако, за счет увеличенного внешнего диаметра шины достигается большее на 15% пятно контакта шин с поверхностью, что улучшает тягово-сцепные показатели машины и уменьшает уплотнение почвы.
На «Кировец» К-7М, в зависимости от комплектации и модели, могут устанавливаются силовые установки Тутаевского моторного завода (ТМЗ, Россия) мощностью 300, 350, 390 и 420 л.с. и Mercedes-Benz, мощностью 358, 401 и 428 л.с.
В базовой комплектации «Кировец» К-7М имеет гидравлическую систему большой производительности (до 180 литров в минуту), которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Расширяет возможности машины опция МЕГАПОТОК 250 – производительность, соответственно, увеличивается до 250 л/мин. Еще одна опция — power beyond — позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.

Следите за нашими новинками видео!
Не забудьте подписаться! www.youtube.com/c/EPFCHANNEL
Наши координаты:
E-mail: tech@agrotambov.ru
Сайт: www.agrotambov.ru
Позвоните нам, и мы подберём технику для Ваших агрономических задач:
8-915-878-01-68!

Гелик или Крузак? Что выбрать?


Избавь и защити свою машину от коррозии с помощью пасты КППС — pastakpps.ru

Не теряйте потенциальных клиентов с системой amoCRM (А(!)мо Си Эр Эм)
clck.ru/SYW4k
Релиз 2020 clck.ru/SYW8G

По вопросам рекламы, сотрудничества dubrovskiysyndicate@mail.ru

Инстаграм Вани: www.instagram.com/zaitcev_ivan/
Инстаграм Руса: www.instagram.com/umyarov_ruslan
Инстаграм Димы: www.instagram.com/dmitry_keln

Вся музыка из серий у нас в группе: vk.com/psychopaths_syndicate
Инстаграм Синдиката: www.instagram.com/dubrovskiy_syndicate

— Канал созданный сообществом «Дубровский Синдикат» и Motor Heart Studio. Здесь будет концентрация веселья и дичи, а так же генерация уникального и годного контента.

КАМАЗ-49252 — первый болид КАМАЗ-мастер, победивший на Дакаре


#КАМАЗ #КАМАЗмастер #kamaz #kamazmaster #КАМАЗ49252 #первыйгоночныйгрузовик #историяКАМАЗмастер #легендыспорта #легендыавтоспорта #легендарныйгрузовик #грузовикиКАМАЗмастер #история #автоспорт #экстрим #extreme #autosport

Официальный YouTube канал «КАМАЗа» — www.youtube.com/channel/UCrsX1TiUIsOX2VJ8krTlvYA
Официальный Дзен-канал «КАМАЗа» KAMAZ-online — zen.yandex.ru/vestikamaza
«КАМАЗ» в Instagram — www.instagram.com/kamaz_official/

КАМАЗ-49252 — первый болид КАМАЗ-мастер, победивший на Дакаре.
Подробный обзор грузовика КАМАЗ-49252 — именно на нём команда «КАМАЗ-мастер» впервые завоевала Золото на ралли Дакар.

Выражаем благодарность Пресс-службе команды «КАМАЗ-мастер» за предоставленные видеоматериалы.
YouTube-канал команды «КАМАЗ-мастер» — www.youtube.com/user/kamazmastersport