0.00
0 читателей, 4920 топиков

Прокачали Vesta Sport и приехали на гонку.


Профессиональный и удобный мастер подбора антифриза для вашего автомобиля:
www.cool-stream.ru/catalog/selection/

Выиграть эту Весту можно в инстаграме, все подробности
www.instagram.com/kasperchik/

Музыка из этого видео:
vk.com/academegost

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream
Instagram:
instagram.com/academeg
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH
Сувениры Academeg Store:
vk.cc/5UNsQJ
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/

#гонка #автозвук #lada

Удивительные моменты, снятые людьми на камеру!


В мире часто происходят различные удивительные ситуации и моменты, но мало кто это может увидеть. Но некоторые моменты удается запечатлеть на видео. И тогда мы все может посмотреть на такие интересные кадры.
Группа ВК: vk.com/skaytop1

Скай Топ: www.youtube.com/channel/UCWiR9Ki8oDHZKt3TgfhJ-pw?sub_confirmation=1

Человек после войны / Man after war


Несколько недель назад вы смотрели выпуск с Юрием Шевчуком — тот самый, который получился совсем не про музыку. В числе прочего там было про исследовательский опыт Шевчука: в 1995 году он приезжал в Чечню, встречался с российскими бойцами, пел им песни и снимал на видео каждый свой шаг. Возможно, самое страшное видео — перекличка бойцов, которую он там проводит: goo.gl/DcByz4

По легенде — важно: по легенде — через несколько дней из этих парней погибли почти все. Мы не знаем, так это или нет, но знаем, что как минимум один человек с этого видео жив. Мы нашли его совершенно случайно — благодаря одному из наших зрителей. Бойца зовут Олег Ситников, он живет в Калининграде очень тихой и очень скромной жизнью. Но перед тем как в этой жизни оказаться, он долгие годы бухал и искал хоть какие-то интересы.

Мы приехали к нему в гости, чтобы показать, как живут люди, вернувшиеся с войны. Чечня была много лет назад, но в самых разных войнах мы участвуем и сейчас.

Здорово, если это не пригодится вам. К сожалению, кому-то это пригодится точно.

ДЕШЕВЛЕ и ЛУЧШЕ Е ТРОНа! АУДИ КАК ты это делаешь? Q4 Е ТРОН!


Audi выносит мозг своими электро кроссоверами! На этот раз Q4 e-tron! Он немного компактнее, но даже ЛУЧШЕ чем большой e-Tron! В чем его секрет?
По вопросам рекламы и сотрудничества reklama@clickoncar.ru
Автор и ведущий Михаил Кульдяев vk.com/mkuldyaev
Монтаж Владимир Добров vk.com/vsdobrov
ВТОРОЙ КАНАЛ Click on Life www.youtube.com/channel/UCLfbZJWttpdHnvAAptTzIgg

ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ АВТО можно тут: vk.com/topic-73354773_31620467

ТАКЖЕ БУДЕМ РАДЫ ВАМ:

ИНСТАГРАМ: instagram.com/clickoncar — максимально оперативные фото о том, что в данный момент на съёмках, где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)
Telegram: t.me/clickoncar — вся информация сразу и в одном месте!
ВК: vk.com/clickoncar — опросы, активность, новости
Twitter: twitter.com/clickoncar если вам просто нужны оповещения о том, что вышло новое видео
Facebook: www.facebook.com/Clickoncar — самые деловые ребята заходят к нам в фейсбук и следят за выходом видео там
OK: odnoklassniki.ru/group/52448068108353 — тут всё понятно

Production Music courtesy of Epidemic Sound
and ARTLIST

Mazda 3 (Мазда 3): тест-драйв от "Первая передача" Украина


Обзоры, тест-драйвы новых автомобилей на любой вкус от «Первая Передача в Украине» помогут оставаться в курсе новинок автопрома, сделать правильный выбор в пользу своего следующего автомобиля и возможно открыть некоторые секреты в автомобилях, о существовании которых вы даже не догадывались. Делаем только честные и качественные обзоры.
Музыка:
Street Gospel — Position Music — Davix (PositionMusic (Sound Recordings))

Suzuki Vitara с 1.0 мотором: его хватает? ТЕСТ ОБЗОР Рестайлинг


Проехал больше 1000 км на обновленном кроссовере Suzuki Vitara с 1,0-литровым мотором: тест-драйв и обзор. Рестайлинговый автомобиль в топовой комплектации GLX с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Мой Instagram: www.instagram.com/roma_urraco/
Подписаться на канал: www.youtube.com/user/Silhouette300?sub_confirmation=1
Facebook: www.facebook.com/roma.urraco
Почта для связи: urraco300@gmail.com

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?


На тест мы взяли Suzuki Vitara GLX 1.4 AT6 4WD 140hp за 1 729 000 рублей.

Комфорт ★ ★ ★
1) Плавность хода страдает. Подвеска у Витара жестковата и явно не заточена под Российскую грунтовку. При этом не сказать, что подвеска отличается особенной энергоемкостью. Пока едешь по нормальной дороге, жесткость не бросается в глаза, а точнее не передается на пятую точку. Но как только съежаешь на разбитую грунтовку, подвеска становится жесткой и тряской до дискомфорта. ★ ★ ★

2) Посредственная шумоизоляция. Скажу честно во время теста я несколько раз засомневался, а не открыто ли окно!? Но все окна были закрыты. Очень шумно. ★ ★ ★

3) Водительское сиденье удобно. И это, на мой взгляд, одно из самых комфортных водительских кресел в бюджетном классе субкомпактных кроссоверов. Заметна боковая поддержка, есть поясничный упор, да и сам профиль удачен. Понравилось. ★ ★ ★ ★

Удобство управления ★ ★ ★ ★ ☆
1) Тормозит Витара потрясающе. Со 100 км/ч до 0 Suzuki Vitara останавливается через 37.5 метров. При торможении с объездом препятствия с 80 км/ч Сузуки демонстрирует один из лучших показателей на моей памяти — 31.2 м. ★ ★ ★ ★ ★

2) Разгоняется очень бодро. До 100 км/ч Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp разгоняется за 9.0 секунд, при заявленных производителем 10.2 с. Гораздо лучше чем ближайший конкурент Hyundai Creta 2.0 AT6 4WD 150hp — набирающая сотню за 11.8 секунд. И на несколько голов выше, чем Renault Kaptur 2.0 AT4 4WD 143hp, который до сотни разгоняется за 12.5 секунд. Для своего класса потрясающе. ★ ★ ★ ★ ☆

3) Управляется автомобиль здорово. Крены немаленькие, но руль легок и понятен. Автомобиль здорово ввинчивается в повороты и быстрая езда на Сузуки Витара дарит удовольствие. На переставке Витара показывает существенные 84 км/ч. Здорово. ★ ★ ★ ★ ☆

4) Хороша и обзорность. Информативные зеркала заднего вида, высокая посадка, большое лобовое стекло и не толстые передние стойки позволяют высоко оценить обзорность. ★ ★ ★ ★

Практичность ★ ★ ★
1) Для своего класса салон по просторности середнячок. Салон в ширину спереди 1 404 мм, а сзади 1 359 мм. Это на 50-60 мм меньше, чем у автомобилей классом выше. Например чем у Toyota RAV4 или чем у Volkswagen Tiguan. Над головой места много спереди, а сзади не очень. Расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего сиденья 223 мм. ★ ★ ★ ☆

2) Багажный отсек скромен. Заявлен объем багажника 375 литров, на самом деле он больше — 435 литров. Но со сложенным задним диваном отсек имеет всего 1 120 литров. Даже для класса субкомпактных кроссоверов это мало. Так например у Дастер максимальный объем багажника 1 570 литров, у Креты 1 396 литров, а у Каптюр 1 200 литров.★ ★ ☆

3) Внедорожные способности ограничены. Заявленный клиренс 185 мм, а фактический 150. Это как у среднего седана. Угол въезда тоже далеко не внедорожный — всего 17.2 °. Крутящий момент двигателя 220 Н·м — не так уж и много, чтобы забыть о детской геометрической проходимости. Слабо. ★ ★ ★

Затраты ★ ★ ★
В 2016 году полноприводная Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp 4-ое поколение, стоила 1 649 000 рублей. Сегодня на вторичке такая Витара стоит в среднем 1 257 000 рублей.

Таким образом за 3 года Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp теряет в цене 392 000 рублей или 23.8% от своей первоначальной стоимости. Это много для класса компактных кроссоверов. ★ ★ ★

Соотношение цена-оснащение ★ ★
У Витара плохое (для своего класса) соотношение цена-оснащение. Очень дорого. Топовая комплектация GLX 1.4 AT6 4WD обойдется в 1 729 000 рублей. Для примера топовая комплектация Крета будет стоить 1 325 000 рублей, а Дастер 1 112 000.

В комплектацию будут входить: Штатный парктроник; Камера заднего вида; Климат-контроль; Бортовой компьютер; Датчик света; Датчик дождя; Мультимедиа с сенсорным экраном; Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto; Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3; Пассивный круиз-контроль; Светодиодные фары; Противотуманные фары; Подготовка для телефона (hands free / bluetooth); Легкосплавные диски; Система стабилизации (ESP) и многое другое. ★ ★

Безопасность ★ ★ ★ ★ ★
А вот с безопасностью у Suzuki Vitara полный порядок, в отличие от тех же Крета, Дастер и Каптюр. Suzuki Vitara был разбит EURO NCAP, но показал взрослые результаты. Vitara набрал 89% за защиту водителя или взрослого пассажира, 85% за защиту пассажира — ребенка, 76% за защиту пешехода и 75% за устройства обеспечения безопасности. В сумме 325, обставляя даже Тигуан! ★ ★ ★ ★ ★

Итог
Витара оставил противоречивые чувства. По сути, он силен лишь в удобстве управления и безопасности, а в остальных дисциплинах у него провал. Но если вам нужен азартный кроссовер в классе компактных кроссоверов, тогда это точно к Suzuki Vitara!

Сузуки Витара за тест набирает 3.42 балла. Приемлемо, хотя у Крета 4.0.

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?
#SuzukiVitaraтест #СузукиВитаратест #Сузукитест #Suzuki #Vitara #Витара #авто #тестдрайв #кроссовер

Оснащение MAZDA CX-5


В видео рассказываю об оснащении стандартных комплектаций и некоторм дополнительном оборудовании MAZDA CX-5 в декабре 2019 года, информация актуальна на момент публикации видео, взята мною с официального сайта производителя: www.mazda.ru/
Выражаю огромную благодарность ДЦ «Ринг М» — официальному дилеру MAZDA в Воронеже за предоставленную возможность видеосъемки: www.mazda-voronezh.ru/
Выражаю огромную благодарность за поддержку подписчикам и оценивающим видео.
Мои съемка, текст, голос и монтаж.
Музыка — фонотека YouTube:
JVNA — Wonders,
JVNA — Giving Up.