В ТОП 10 Электромобилей 2020 года вошли лучшие модели:
BMW i3 (БМВ и3)
Honda е (Хонда Е)
Renault ZOE (Рено Зое)
Nissan Leaf (Ниссан Лиф 2020)
Kia e-Soul (электрическая Киа Соул)
Электрический Mini Cooper SE (электромобиль Мини Купер СЕ)
Hyundai Kona Electric (Хендай Кона Электрик)
Электромобиль Peugeot E-208 (Пежо Е 208)
Volkswagen ID.3 (Фольксваген ИД.3)
Kia e-Niro (Киа Е Ниро 2020 года).
Вот все лучшие электромобили 2020. Как вам новинки электромобилей 2020 модельного года? Скоро мы выпустим ещё один Топ-10 бюджетные электромобили 2020 года.
Канал со сложным названием DaciaClubmd.ru — это лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам. Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!
В этом видео мы обсудим все самые основные моменты! Цены и комплектации. Какие скидки возможны за наличный расчет. Что бывает при Трейд Ин. Рассказал при каких условиях кредит может быть 7,9% и без Страховки Жизни. Какое КАСКО выгоднее. Зачем нужен ГАП. Надежность авто и какой мотор и комплектацию все таки выбрать? Рассказал информацию о примерной марже на машины. Я постарался в короткое время рассказать все самое основное и досмотрев видео до конца вы будете владеть ситуацией на рынке в отношение Мазды 6. Ролик не проплачен дилером или Маздой.
Менеджер по продажам АСЦ Руслан — 8(985)646-53-23
Менеджер по продажам Автомир Татьяна — 8(985)771-99-73
Можете смело ссылаться на меня (От Машкова), если вдруг вам покажется что что-то не чисто и вас вводят в заблуждение пишите мне, контакты ниже!
Привет друзья. Что лучше купить за 20 000 — 24 000 долларов — китайский кроссовер Haval H6 2018 в богатой комплектации или корейские SUV — Hyundai Tucson или Kia Sportage в базе? Надеемся наш обзор и тест-драйв Хевел (Хавал или Хавейл) Н6 ответит на этот вопрос. Скоро запустится производство Haval H6 в России. А мы расскажем какие можно купить Haval H6 в Украине, какие цены на Хевл (Хевел, Хавал или Хавейл) Н6 в Украине, какие опции и технологии предлагает китайский кроссовер в самой дорогой комплектации за небольшие деньги. Сколько стоит Haval H6 и что общего у китайской машины с немецкими BMW X5 и BMW X6 (БМВ Х5 и БМВ Х6) и Volkswagen (Фольксваген). Приятного просмотра!
Тест-драйв Haval H9: www.youtube.com/watch?v=Fmw4F-xQs_Q
Первые впечатления от Model 3 в самой дорогой комплектации. Если кратко, то это таже, породистая, Тесла.
Больше приятных первых впечатлений вам, друзья.
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
В премиальном сегменте СУПЕР отличное соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО
Мотор 180квт (245лс), в полном приводе 2 мотора по 180квт дают 490лс
Батарея 82.8квч
Запас хода NEDC — 520км, в полном приводе 500км
Крутящий момент 330нм
или 660нм в полном приводе
Разгон до 100км/ч передний привод — 8.3сек, полный 4.5сек
Смотрите на нашем канале другие обзоры китайских электромобилей. Не забывайте подписаться чтоб не пропустить новые видео.
Этот им много других электромобилей из Китая можно заказать у компании VOLTauto г.Киев www.voltauto.com.ua
Instagram — voltauto2020
Facebook — VoltAuto2020
Telegram канал — t.me/voltauto
VOLTauto, Вольтавто, Вольт авто, Voltavto, продажа электромобилей в Украине, электромобили китайские электромобили электромобили Китай электромобили из Китая электрокар BYD TANG EV600 электрокроссовер BYD Tang
An antique wooden sled from the 1940s got my father when he was little. The sledge lay in the ground all the time. I came across them during the reconstruction of the land. The perfect project for a new video.
The rohačka sleigh, once an integral part of the inventory of every proper mountain cottage in the Giant Mountains or in their foothills before the invasion of motor vehicles, is today a historical curiosity of lively interest for both the local population, weekend cottages and guests of mountain resorts. Their forgotten last specimens are discovered with joy in the various «stalks» of the barns, where they escaped the orderly and liquidating attention of previous generations. The sent glory of wild rooster rides to us is heard not only from written records taken in the last century, but sometimes also occasionally from the mouths of witness narrators. After all, even after the Second World War, wood was approached in some parts of the mountains by them. It is generally said that this versatile and simple means of transport was already known and used by Gendorfs lumberjacks, which Mr. Kryštof brought from the Alps and settled in the Giant Mountains in the 16th century. Rohačky were used mainly in winter, but they often came to honor even in summer on steep slopes during haymaking.
The first written descent on a sledge took place in 1737 during the return from the expedition to the Little State. The report of the first purely tourist exit has been preserved from 1815. It was on a 7 km long route, leading from the border hut on the Przełęcz Okraj saddle (Grenzbaude) to the Pod Złotą Gwiazdą inn in Kowary. This attraction was constantly gaining new fans. In 1896, about 3,000 stag beetles and the same number of draft horses were prepared for tourists. An association of carriages was even formed, defending their interests and regulating fares on individual routes. Additional infrastructure has been developed, new border crossings and customs have been set up. Tourism became a mass affair, which was undoubtedly influenced by the commissioning of railway lines connecting the Giant Mountains with Berlin and Wrocław in 1866. Winter sleigh rides, similar to the summer ascent to Sněžka, were among the most popular tourist attractions in the Giant Mountains. Fares, depending on the length of the route, ranged from 5 to 16 marks and followed a fixed price list.
Josef Tylš, a forester from Červený vrch, came up with the idea of resuming rides on old timber sleighs from Malá Úpa to Kowar, which were run here at the beginning of the 19th century to amuse the manor and increase the money of the highlanders. Under his leadership, in 1999, the editorial office became the organizer of the zero — trial congress from customs to Kowar. And the descents to Kowary are held regularly, the beginning is not in Pomezní Boudy, but about 3 km lower in the direction of Kowary. The goal is then in Jelenia Góra.
If you have any questions about the process, use machines or other things, ask me in the comments. I try to answer everyone and as soon as possible.
Im sorry for my bad English, its not my language.
Im uploading videos about restoring mechanical things. Im uploading videos about the restoration of old wooden things. I fix things as best I can. I am self-taught. Therefore, if some procedures are wrong, forgive me. Thank you.
If you like this renewal, share and send :)
Thanks for the advice on how to improve this channel!