0.00
0 читателей, 4920 топиков

Почему невозможно закрыть мавзолей? / Редакция


Смотрите фильмы из подборки от Алексея Пивоварова в онлайн-кинотеатре Okko 35 дней по подписке «Оптимум», а также более чем 50 000 фильмов и сериалов всего за 1 рубль по промокоду 608682
Переходите по ссылке: okko.tv/s/apivovarov
В случае возникновения вопросов с активацией промокода, напишите в чат на okko.tv

***
www.litres.ru/pivovarov20 — скидка 20% на абонемент ЛитРес по промокоду PIVOVAROV20. С ЛитРес вся сила книг у вас в руках!

***
Думаем, многие из вас слышали про недавний конкурс на «реиспользование» мавзолея Ленина. Можете считать это теорией заговора, но когда скандал разразился, «Редакция» уже несколько недель занималась этой темой.

В новом выпуске мы хотим ответить на три главных вопроса:
1. Как главный атеист России оказался божеством новой религии?
2. Кто сохранял и сохраняет тело Ленина все эти годы?
3. Почему все попытки вынести его из мавзолея проваливались?

Ютьюб-канал Александра Невзорова: www.youtube.com/c/NevzorovTV

Ютьюб-канал Эдварда Радзинского: www.youtube.com/channel/UCWu_slXwsc0IH9fFiOrbrJg

Благодарим библиотеку-культурный центр имени М.А. Волошина: www.domvoloshina.ru

В выпуске использована музыка
композитора Александра Холминова.

Станьте спонсором «Редакции»:
www.youtube.com/channel/UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWg/join

Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/

Содержание:
0:00 Вступление
1:43 Тело Ленина хотели вынести?
8:20 Коммунизм — религия?
13:04 Как был создан мавзолей?
20:35 О бальзамировании Ленина
30:29 Во сколько обходится содержание тела Ленина?
34:35 Что стало с мозгом Ленина?
37:47 «Ленин — гриб»
40:17 О теле Сталина
44:16 О попытках перезахоронить Ленина
58:00 Почему Ленин до сих пор в мавзолее?

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Инстаграм Алексея:
www.instagram.com/pivo_varov

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt

Твиттер Алексея:
twitter.com/pivo_varov

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@blogo-sphere.com

Приложение «Редакции» в AppStore:
clck.ru/MXaE9

Приложение «Редакции» в Google Play:
clck.ru/MXaFL

#редакция #пивоваров #ленин

Я возил 10 ТОНН на ГАЗОНЕ!!! Почему ТРОЙНОЙ перегруз это нормально?!


Собеседование с водителем, 10 тонн на газоне, почему перевозчики итут на такой риск, история одного водителя.
Связь со мной — arksgp@gmail.com
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin/
#10тонн #газоннекст

Кто победит К-700 или грузовик 8x8? Советская мощь против ВСЕХ!!!


Большая подборка где легендарный советский трактор К-700 против тракторов и грузовиков. Приятного просмотра!!!
Рекомендую подписаться на каналы этих ребят:

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?


На тест мы взяли Suzuki Vitara GLX 1.4 AT6 4WD 140hp за 1 729 000 рублей.

Комфорт ★ ★ ★
1) Плавность хода страдает. Подвеска у Витара жестковата и явно не заточена под Российскую грунтовку. При этом не сказать, что подвеска отличается особенной энергоемкостью. Пока едешь по нормальной дороге, жесткость не бросается в глаза, а точнее не передается на пятую точку. Но как только съежаешь на разбитую грунтовку, подвеска становится жесткой и тряской до дискомфорта. ★ ★ ★

2) Посредственная шумоизоляция. Скажу честно во время теста я несколько раз засомневался, а не открыто ли окно!? Но все окна были закрыты. Очень шумно. ★ ★ ★

3) Водительское сиденье удобно. И это, на мой взгляд, одно из самых комфортных водительских кресел в бюджетном классе субкомпактных кроссоверов. Заметна боковая поддержка, есть поясничный упор, да и сам профиль удачен. Понравилось. ★ ★ ★ ★

Удобство управления ★ ★ ★ ★ ☆
1) Тормозит Витара потрясающе. Со 100 км/ч до 0 Suzuki Vitara останавливается через 37.5 метров. При торможении с объездом препятствия с 80 км/ч Сузуки демонстрирует один из лучших показателей на моей памяти — 31.2 м. ★ ★ ★ ★ ★

2) Разгоняется очень бодро. До 100 км/ч Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp разгоняется за 9.0 секунд, при заявленных производителем 10.2 с. Гораздо лучше чем ближайший конкурент Hyundai Creta 2.0 AT6 4WD 150hp — набирающая сотню за 11.8 секунд. И на несколько голов выше, чем Renault Kaptur 2.0 AT4 4WD 143hp, который до сотни разгоняется за 12.5 секунд. Для своего класса потрясающе. ★ ★ ★ ★ ☆

3) Управляется автомобиль здорово. Крены немаленькие, но руль легок и понятен. Автомобиль здорово ввинчивается в повороты и быстрая езда на Сузуки Витара дарит удовольствие. На переставке Витара показывает существенные 84 км/ч. Здорово. ★ ★ ★ ★ ☆

4) Хороша и обзорность. Информативные зеркала заднего вида, высокая посадка, большое лобовое стекло и не толстые передние стойки позволяют высоко оценить обзорность. ★ ★ ★ ★

Практичность ★ ★ ★
1) Для своего класса салон по просторности середнячок. Салон в ширину спереди 1 404 мм, а сзади 1 359 мм. Это на 50-60 мм меньше, чем у автомобилей классом выше. Например чем у Toyota RAV4 или чем у Volkswagen Tiguan. Над головой места много спереди, а сзади не очень. Расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего сиденья 223 мм. ★ ★ ★ ☆

2) Багажный отсек скромен. Заявлен объем багажника 375 литров, на самом деле он больше — 435 литров. Но со сложенным задним диваном отсек имеет всего 1 120 литров. Даже для класса субкомпактных кроссоверов это мало. Так например у Дастер максимальный объем багажника 1 570 литров, у Креты 1 396 литров, а у Каптюр 1 200 литров.★ ★ ☆

3) Внедорожные способности ограничены. Заявленный клиренс 185 мм, а фактический 150. Это как у среднего седана. Угол въезда тоже далеко не внедорожный — всего 17.2 °. Крутящий момент двигателя 220 Н·м — не так уж и много, чтобы забыть о детской геометрической проходимости. Слабо. ★ ★ ★

Затраты ★ ★ ★
В 2016 году полноприводная Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp 4-ое поколение, стоила 1 649 000 рублей. Сегодня на вторичке такая Витара стоит в среднем 1 257 000 рублей.

Таким образом за 3 года Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp теряет в цене 392 000 рублей или 23.8% от своей первоначальной стоимости. Это много для класса компактных кроссоверов. ★ ★ ★

Соотношение цена-оснащение ★ ★
У Витара плохое (для своего класса) соотношение цена-оснащение. Очень дорого. Топовая комплектация GLX 1.4 AT6 4WD обойдется в 1 729 000 рублей. Для примера топовая комплектация Крета будет стоить 1 325 000 рублей, а Дастер 1 112 000.

В комплектацию будут входить: Штатный парктроник; Камера заднего вида; Климат-контроль; Бортовой компьютер; Датчик света; Датчик дождя; Мультимедиа с сенсорным экраном; Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto; Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3; Пассивный круиз-контроль; Светодиодные фары; Противотуманные фары; Подготовка для телефона (hands free / bluetooth); Легкосплавные диски; Система стабилизации (ESP) и многое другое. ★ ★

Безопасность ★ ★ ★ ★ ★
А вот с безопасностью у Suzuki Vitara полный порядок, в отличие от тех же Крета, Дастер и Каптюр. Suzuki Vitara был разбит EURO NCAP, но показал взрослые результаты. Vitara набрал 89% за защиту водителя или взрослого пассажира, 85% за защиту пассажира — ребенка, 76% за защиту пешехода и 75% за устройства обеспечения безопасности. В сумме 325, обставляя даже Тигуан! ★ ★ ★ ★ ★

Итог
Витара оставил противоречивые чувства. По сути, он силен лишь в удобстве управления и безопасности, а в остальных дисциплинах у него провал. Но если вам нужен азартный кроссовер в классе компактных кроссоверов, тогда это точно к Suzuki Vitara!

Сузуки Витара за тест набирает 3.42 балла. Приемлемо, хотя у Крета 4.0.

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?
#SuzukiVitaraтест #СузукиВитаратест #Сузукитест #Suzuki #Vitara #Витара #авто #тестдрайв #кроссовер

Креативный Peugeot 2008 это Лучший кроссовер в классе? Фишки, которыми может купить Пежо 2008 2020 г


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы.
Наш сегодняшний гость — новый Peugeot 2008 2020 модельного года. В авто столь компактного формата оказалась очень большая концентрация оригинальных идей и решений. Так что, щиток приборов 3D-формата, далеко не единственная фишка нового Пежо 2008. Он готов сразиться с таким конкурентами, как Subaru XV, VW T-Roc, Mazda CX-30, Skoda Karoq, Opel Crossland X, Citroen C3 AirCross, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Toyota C-HR, Kia Stonic, Ford EcoSport и другими компактными кроссоверами. И для успеха у космического львенка есть не только «клыки саблезубого тигра». Впрочем, как раз об этом и о том, какие секреты раскрыл нам новый Пежо 2008, какие эмоции он вызывает и как ведет себя на дороге. наше видео. Приятного просмотра!

Кузница Тест Драйва:

www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:

www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

#Peugeot #Peugeot2008 #Пежо2008 #Пежо #newPeugeot2008 #новыйPeugeot2008 #новый2008 #новыйПежо2008 #new2008 #компактныекроссоверы #SUV #кроссоверы #2008 #newPeugeot #новыйПежо #Пежо2020 #Пежо2008_2020 #Peugeot2020 #Peugeot2008_2020 #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва

Человек после войны / Man after war


Несколько недель назад вы смотрели выпуск с Юрием Шевчуком — тот самый, который получился совсем не про музыку. В числе прочего там было про исследовательский опыт Шевчука: в 1995 году он приезжал в Чечню, встречался с российскими бойцами, пел им песни и снимал на видео каждый свой шаг. Возможно, самое страшное видео — перекличка бойцов, которую он там проводит: goo.gl/DcByz4

По легенде — важно: по легенде — через несколько дней из этих парней погибли почти все. Мы не знаем, так это или нет, но знаем, что как минимум один человек с этого видео жив. Мы нашли его совершенно случайно — благодаря одному из наших зрителей. Бойца зовут Олег Ситников, он живет в Калининграде очень тихой и очень скромной жизнью. Но перед тем как в этой жизни оказаться, он долгие годы бухал и искал хоть какие-то интересы.

Мы приехали к нему в гости, чтобы показать, как живут люди, вернувшиеся с войны. Чечня была много лет назад, но в самых разных войнах мы участвуем и сейчас.

Здорово, если это не пригодится вам. К сожалению, кому-то это пригодится точно.

Lada Granta FL Drive Active - очередной обман АвтоВаза!


Купить пенную раскоксовку LAVR COMPLEX — clck.ru/KiLwd

ПОМОЧЬ МАКСИМУ ВЫЗДОРОВЕТЬ:
bfkh.ru/children/91626/

АККАУНТ МАРАТА В ИНСТАГРАМ:
www.instagram.com/asatachannel_official/

Второй канал который принял созвучное название V-торяк channel:
www.youtube.com/channel/UCrfy-BMZsfkNczaycWNYmXw

По рекламе:
asata@salebloggers.ru

Jaguar XF: солидно, круто, не дорого? ЧтоПочем s06e08


Новый Jaguar XF 2018 года стоит столько же сколько и «дизельгейтная» Ауди А6 2015-го. Будем разбираться лучше ли Ягуар Икс ЕФ чем старая Ауди? Стоит ли спешить в салон Jaguar при такой огромной скидке? Смотрите в этом видео.

ТТХ и Цены Jaguar XF 2019 — jaguar-xf.infocar.ua/xf_id4480.html
Первый взгляд на Ягуар ХФ — youtu.be/f8_TG5Jqk1s

Быстрые закладки:

Двигатели 16:59
Багажник 23:47
Интерьер 29:02
Оценка звука 56:23
Конкуренты 57:10

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #Jaguar #XF #JaguarXF #Ягуар

Подписывайтесь:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv

Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/InfoCarUA
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua

Bentayga 2020 - "Touareg для богатых"? УВЕРЕНЫ?! Тест-драйв Bentley Bentayga V8


Что изменилось в новом Bentley Bentayga 2020? Стал ли он ближе к Rolls-Royce Cullinan? На сколько Бентли скучнее, чем Lamborghini Urus? Чем лучше Range Rover Voque Autoboigraphy за те же деньги?

Подбор шин на ЕК — ek.ua/u/P0FGc4/a

Больше эксклюзивных тестов — www.patreon.com/infocar
Подробнее о Бентли Бентайга 2020 — bentley-bentayga.infocar.ua/bentayga_id6235.html

Тест Роллс-Ройс Каллинен — youtu.be/H0sFSvRJor8
Наш тест-драйв Audi RSQ8 — youtu.be/-XCYiVtisX8

#InfoCar #ЧтоПочем #ПавелКащук #Bentley #Bentayga #Bentayga2020 #BentaygaBentayga #BentleyBentayga2020 #Бентли #Бентайга #Бентайга2020 #БентлиБентайга #БентлиБентайга2020 #ЛюксовыеАвто

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua
www.TikTok.com/@infocar.ua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua