★Кто такой Коки?
Я-японец и изучаю русский язык 7 лет.
Живу с русской женой Наташей в Японии.
На моём канале рассказываю про Японию с точки зрения японца и показываю нашу повседневную жизнь в Японии!
Выкладываю новое видео каждую неделю!
Подпишитесь на мой канал и не упустите новое видео!
★О чем это видео?
Чем Россия лучше чем Япония?
Японец Коки рассказывает о 5 плюсах жизни в России.
An antique wooden sled from the 1940s got my father when he was little. The sledge lay in the ground all the time. I came across them during the reconstruction of the land. The perfect project for a new video.
The rohačka sleigh, once an integral part of the inventory of every proper mountain cottage in the Giant Mountains or in their foothills before the invasion of motor vehicles, is today a historical curiosity of lively interest for both the local population, weekend cottages and guests of mountain resorts. Their forgotten last specimens are discovered with joy in the various «stalks» of the barns, where they escaped the orderly and liquidating attention of previous generations. The sent glory of wild rooster rides to us is heard not only from written records taken in the last century, but sometimes also occasionally from the mouths of witness narrators. After all, even after the Second World War, wood was approached in some parts of the mountains by them. It is generally said that this versatile and simple means of transport was already known and used by Gendorfs lumberjacks, which Mr. Kryštof brought from the Alps and settled in the Giant Mountains in the 16th century. Rohačky were used mainly in winter, but they often came to honor even in summer on steep slopes during haymaking.
The first written descent on a sledge took place in 1737 during the return from the expedition to the Little State. The report of the first purely tourist exit has been preserved from 1815. It was on a 7 km long route, leading from the border hut on the Przełęcz Okraj saddle (Grenzbaude) to the Pod Złotą Gwiazdą inn in Kowary. This attraction was constantly gaining new fans. In 1896, about 3,000 stag beetles and the same number of draft horses were prepared for tourists. An association of carriages was even formed, defending their interests and regulating fares on individual routes. Additional infrastructure has been developed, new border crossings and customs have been set up. Tourism became a mass affair, which was undoubtedly influenced by the commissioning of railway lines connecting the Giant Mountains with Berlin and Wrocław in 1866. Winter sleigh rides, similar to the summer ascent to Sněžka, were among the most popular tourist attractions in the Giant Mountains. Fares, depending on the length of the route, ranged from 5 to 16 marks and followed a fixed price list.
Josef Tylš, a forester from Červený vrch, came up with the idea of resuming rides on old timber sleighs from Malá Úpa to Kowar, which were run here at the beginning of the 19th century to amuse the manor and increase the money of the highlanders. Under his leadership, in 1999, the editorial office became the organizer of the zero — trial congress from customs to Kowar. And the descents to Kowary are held regularly, the beginning is not in Pomezní Boudy, but about 3 km lower in the direction of Kowary. The goal is then in Jelenia Góra.
If you have any questions about the process, use machines or other things, ask me in the comments. I try to answer everyone and as soon as possible.
Im sorry for my bad English, its not my language.
Im uploading videos about restoring mechanical things. Im uploading videos about the restoration of old wooden things. I fix things as best I can. I am self-taught. Therefore, if some procedures are wrong, forgive me. Thank you.
If you like this renewal, share and send :)
Thanks for the advice on how to improve this channel!
В 2014 году на международной выставке AGROSALON Ростсельмаш вывел в свет новую линейку зерноуборочных комбайнов 6 класса под названием RSM 161, предназначенных для уборки всех традиционных зерновых культур, с абсолютно новыми и инновационными решениями молотильно-сепарирующего устройства и системой очистки.
Высокая производительность этой машины достигается благодаря 22-м уникальным запатентованным изобретениям, которые входят в оригинальную комплектацию комбайна.
Зерноуборочный комбайн RSM 161 отличает от аналогов новейшая система обмолота под названием Tetra Processor. В своей основе она имеет двухбарабанную систему обмолота шириной 165 см, а суммарная площадь активного обмолота составляет 3,3 м2 — один из самых больших показателей в классе.
По факту хлебная масса проходит следующий путь обмолота: разгонный битер на выходе наклонной камеры ‒ высокоинерционный молотильный барабан диаметром 800 мм ‒ битер-транспортер ‒ барабан-сепаратор диаметром 750 мм ‒ отбойный битер и автономное домолачивающее устройство роторного типа.
Рабочие органы МСУ разнесены на оптимальное расстояние, что обеспечивает более плавную и протяженную траекторию движения вороха, стабильность и экономичность процесса, а так же минимизацию порчи зерна и соломы.
Для очистки вороха применяется 2-х каскадная система очистки OptiFlow с запатентованной подвеской решет площадью 7,1 м2.
Соломотряс представлен шестью клавишами длиной 3,5 метра. Общая площадь сепарации соломотряса составляет 6,1 м2.
Отличительной чертой этой зерноуборочной машины является и вместительный бункер объемом 10,5 тыс. литров, который имеет вибропобудители и усовершенствованную систему выгрузки со скоростью 115 литров в секунду, которая позволяет разгрузить полный бункер примерно за 2 минуты.
Большой производительности комбайн RSM 161 обязан устанавливаемому на него 6ти цилиндровому дизельному двигателю Cummins QSL 8,9, который развивает мощность в 360 л.с., а так же имеет внушительный запас крутящего момента 25%.
Кабина Luxury Cab, по сравнению с другими современными ростовскими комбайнами, превосходит их по объёмам в среднем на 30 процентов, а так же имеет более комфортное и функциональное место оператора.
Новая информационно-голосовая система оповещения «Adviser III» с 10-дюймовым сенсорным цветным дисплеем, и разработанным заново пользовательским интерфейсом.
Взяли два кроссовера в разной ценовой категории, чтобы выяснить, как сильно Мазда СХ-5 проиграет Инфинити QX50?
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Вот это ЗЕМЛЯНКА!!! Устройство естественного ограждения от зверей, наведение порядка после стройки, роспуск бревен на доски, медведи и лисы, лесная кухня, сушка вещей, ДАСЯ и многое другое в новом эпизоде!
ДОМ под ЗЕМЛЕЙ — проект о современной землянке по классическим правилам
СВОИМИ РУКАМИ — все делаем, строим сами
МЕДВЕДЬ — уникальные кадры атаки косолапого!
Обустройство — заканчиваем делать еловое ограждение, ящики и полки для дома!
Строительство Землянки от А до Я! Руководство от ЛЕСНЫХ!
Проверка и подбор автомобиля — bit.ly/2N9UclH
MAZDA 3 проверка автомобиля перед покупкой. Восстановленный автомобиль после серьезного ДТП. Был удар в переднюю левую часть автомобиля, поврежден лонжерон, брызговик и усилитель. Нет подушек безопасности.
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
— Проверка автомобиля на розыск, аресты, кредиты и залоги
Впервые за всю историю «ЧтоПочем» в выпуске будет не один автомобиль, а сразу пять: Mazda 3 и Mazda 6, а также кроссоверы CX-3, CX-5 и CX-9. Да, практически все они уже были героями наших видео, так что в этот раз особое внимание мы уделим именно ценам и комплектациям. А самое главное, ответим на вопрос: «Как приобрести автомобиль Mazda, не выходя из дома?»